0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 52 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				я хочу сказать, что компрессия 7,7,8 в 1,2,3 горшках соответственно, именно из-за непрогретого двигателя
--- Добавлено чуть позже ---
про 4 цилиндр я уже написал
что за методика? не в курсе таковой
Б5+, 2002, AWM, типтроник
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 725 Отправлено: 212 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 11 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну что моя ласточка поехал на вскрытие надеюсь к вечеру " хирург" поставит диагноз в чем причина надеюсь на диагноз будет не критичный !!!!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 725 Отправлено: 212 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ДЕНИС55, ну таки удачи вам с ласточкой.
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
 
                  
            
            
            
					 
 
				Примажусь и я к этой темке,дабы не создавать новую. Все старые в архиве уже....
Суть проблеммы такова :
На ХХ работает стабильно .
Но ,если нажать на тормоз ,то появляются пропуски по второму цилиндру . В какой -то момент они дошли до 30 ти .....
Что завязано на 2м цилиндре ,что после нажатия на тормоз - пропуски именно в нем? Вакуумный шланг подходит ближе к 3му ,а пропуски во втором ...
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
 
                  
            
            
            
					 
 
				форсунка .свечи .проводка.компрессия .голова.катушкаПримажусь и я к этой темке,дабы не создавать новую. Все старые в архиве уже....
Суть проблеммы такова :
На ХХ работает стабильно .
Но ,если нажать на тормоз ,то появляются пропуски по второму цилиндру . В какой -то момент они дошли до 30 ти .....
Что завязано на 2м цилиндре ,что после нажатия на тормоз - пропуски именно в нем? Вакуумный шланг подходит ближе к 3му ,а пропуски во втором ...
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 447 Отправлено: 983 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T0ED300094) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
 
                  
            
            
            
					 
 
				VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 447 Отправлено: 983 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T0ED300094) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

