0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 11 | 
 
                  
            
            
            
					 после замены грм  пропуски воспламенения 4 целиндр 1.8 awt акп
 после замены грм  пропуски воспламенения 4 целиндр 1.8 awt акп
				Добрый Вечер!!!
У меня Печаль
Вчера поменял грм, ролик, натяжитель. и сальники !!!
Собрал, завел ,горит зарядка !!!
снял логи пишет что не соответствие распредвала и калевала !!!!
решил устранить сначала зарядку снял генератор оказалось беда в щетках перепаял, поставил бош.!!!!!
ну решил проверить метки смотрю на зуб перескочил ремень ну я выставил по метки завел и при первом пуске металлический звон я заглушил сразу проверил ещё раз метки РВ на пол зуба не выходит по крутил повертел не встаёт ровно завел снова сразу за троила но ошибки КВ и РВ ушли!!!!!
теперь троит ошибка пропуск воспламенения в 4 цилиндре катушки менял свечи менял местами и самое страшное какой то звон металлический в районе 4 цилиндра
Адимины не удаляйте пожалуйста !!!!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 30 Отправлено: 42 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				как вариант загнуло клапана, ведать не повезло тебе
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 11 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				[QUOTE=Alex_88;4562704]как вариант загнуло клапана, ведать не повезло тебе
причина загиба именно в 4-ом
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 57 Отправлено: 13 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 11 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 30 Отправлено: 42 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ведь сам писал о ошибке не соответствии... вот и причина, но надежда умерает последней меряй компр. опиши как все менял
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 11 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				1 ц-7 2ц-7 3ц-8 4ц-0
--- Добавлено чуть позже ---
Натяжитель 1111250100 5200р
Цепь 25360 1000р
Сальник клапана 403.730 12x20=240р
прокладка наятж 863.590 200р
гбц 366.670 750р
клапаная прокл 12225 350р
клапан впуск V94081 180р
клапан выпусс V94082 500р
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ДЕНИС55, 1 ц-7 2ц-7 3ц-8 4ц-0------если это замеры компрессии, то как бы это не было
снимай голову и меняй клапана!
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 11 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				77 581 600 Вкладыши шатунные, комплект 900р
11:22:36
77537600 Вклад.корен.ком/кт STD 1100р
0850290000 Кольца поршневые 700р
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				компрессия должна быть от 10 до 14
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 11 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ДЕНИС55, вкладыши просто так подкинул или замерял протачивал? Не расстраивайся, что сделано, то сделано! Снимай голову, проливай керосином и смотри, сколько потечет, если больше половины то меняй уже все вместе с направляющими, я недавно прошел через такой ремонт, ГНЦ в голове развалился.
--- Добавлено чуть позже ---
На холостом ходу думаю поршневая не успела пострадать.
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 11 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				тоже надеюсь на этоДЕНИС55, вкладыши просто так подкинул или замерял протачивал? Не расстраивайся, что сделано, то сделано! Снимай голову, проливай керосином и смотри, сколько потечет, если больше половины то меняй уже все вместе с направляющими, я недавно прошел через такой ремонт, ГНЦ в голове развалился.
--- Добавлено чуть позже ---
На холостом ходу думаю поршневая не успела пострадать.
--- Добавлено чуть позже ---
по вин коду проверил
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 52 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 42 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				странно что загнуло от ползуба я так косячил и не загибало, но у тебя похоже на то раз компрессия 0.
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 11 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 52 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 725 Отправлено: 212 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				методика замера компрессии известна, в том числе и для непрогретого двигателя. К тому же тут - на 4-м горшке - вопрос не в разностных, а в абсолютных величинах.
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 85 Отправлено: 52 | 
 
                  
            
            
            
					VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

