после замены грм пропуски воспламенения 4 целиндр 1.8 awt акп
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    10.01.2013
    Адрес
    омск
    Возраст
    34
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию после замены грм пропуски воспламенения 4 целиндр 1.8 awt акп

    Добрый Вечер!!!
    У меня Печаль
    Вчера поменял грм, ролик, натяжитель. и сальники !!!
    Собрал, завел ,горит зарядка !!!
    снял логи пишет что не соответствие распредвала и калевала !!!!
    решил устранить сначала зарядку снял генератор оказалось беда в щетках перепаял, поставил бош.!!!!!
    ну решил проверить метки смотрю на зуб перескочил ремень ну я выставил по метки завел и при первом пуске металлический звон я заглушил сразу проверил ещё раз метки РВ на пол зуба не выходит по крутил повертел не встаёт ровно завел снова сразу за троила но ошибки КВ и РВ ушли!!!!!
    теперь троит ошибка пропуск воспламенения в 4 цилиндре катушки менял свечи менял местами и самое страшное какой то звон металлический в районе 4 цилиндра
    Адимины не удаляйте пожалуйста !!!!

  2. #2
    Polo Аватар для Alex_88
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    29
    Сообщений
    399
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как вариант загнуло клапана, ведать не повезло тебе
    B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    10.01.2013
    Адрес
    омск
    Возраст
    34
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=Alex_88;4562704]как вариант загнуло клапана, ведать не повезло тебе
    причина загиба именно в 4-ом

  4. #4
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,310
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Замеряй компрессию-сразу станет понятно загнуло или нет!
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    10.01.2013
    Адрес
    омск
    Возраст
    34
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Podpal Посмотреть сообщение
    Замеряй компрессию-сразу станет понятно загнуло или нет!
    сегодня уже не замерю завтра
    не понятна причина вот в чем печаль

  6. #6
    Polo Аватар для Alex_88
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    29
    Сообщений
    399
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ведь сам писал о ошибке не соответствии... вот и причина, но надежда умерает последней меряй компр. опиши как все менял
    B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    10.01.2013
    Адрес
    омск
    Возраст
    34
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_88 Посмотреть сообщение
    ведь сам писал о ошибке не соответствии... вот и причина, но надежда умерает последней меряй компр. опиши как все менял
    1 ц-7 2ц-7 3ц-8 4ц-0

    --- Добавлено чуть позже ---

    Натяжитель 1111250100 5200р
    Цепь 25360 1000р
    Сальник клапана 403.730 12x20=240р
    прокладка наятж 863.590 200р
    гбц 366.670 750р
    клапаная прокл 12225 350р
    клапан впуск V94081 180р
    клапан выпусс V94082 500р

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    36
    Сообщений
    332
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДЕНИС55, 1 ц-7 2ц-7 3ц-8 4ц-0------если это замеры компрессии, то как бы это не былоснимай голову и меняй клапана!
    Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    10.01.2013
    Адрес
    омск
    Возраст
    34
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    77 581 600 Вкладыши шатунные, комплект 900р
    11:22:36
    77537600 Вклад.корен.ком/кт STD 1100р
    0850290000 Кольца поршневые 700р

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    36
    Сообщений
    332
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    компрессия должна быть от 10 до 14
    Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    10.01.2013
    Адрес
    омск
    Возраст
    34
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ewgeniy Посмотреть сообщение
    ДЕНИС55, 1 ц-7 2ц-7 3ц-8 4ц-0------если это замеры компрессии, то как бы это не былоснимай голову и меняй клапана!
    буду капеталку делать

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    36
    Сообщений
    332
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДЕНИС55, вкладыши просто так подкинул или замерял протачивал? Не расстраивайся, что сделано, то сделано! Снимай голову, проливай керосином и смотри, сколько потечет, если больше половины то меняй уже все вместе с направляющими, я недавно прошел через такой ремонт, ГНЦ в голове развалился.

    --- Добавлено чуть позже ---

    На холостом ходу думаю поршневая не успела пострадать.
    Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    10.01.2013
    Адрес
    омск
    Возраст
    34
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ewgeniy Посмотреть сообщение
    ДЕНИС55, вкладыши просто так подкинул или замерял протачивал? Не расстраивайся, что сделано, то сделано! Снимай голову, проливай керосином и смотри, сколько потечет, если больше половины то меняй уже все вместе с направляющими, я недавно прошел через такой ремонт, ГНЦ в голове развалился.

    --- Добавлено чуть позже ---

    На холостом ходу думаю поршневая не успела пострадать.
    тоже надеюсь на это

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ДЕНИС55 Посмотреть сообщение
    тоже надеюсь на это
    по вин коду проверил

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    590
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДЕНИС55 Посмотреть сообщение
    буду капеталку делать
    замер компрессии проводился на холодном двигателе или прогретом?
    Б5+, 2002, AWM, типтроник

  15. #15
    Polo Аватар для vladius83
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    34
    Сообщений
    413
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    странно что загнуло от ползуба я так косячил и не загибало, но у тебя похоже на то раз компрессия 0.
    Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    10.01.2013
    Адрес
    омск
    Возраст
    34
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexSl Посмотреть сообщение
    замер компрессии проводился на холодном двигателе или прогретом?
    на холодном конечно

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от vladius83 Посмотреть сообщение
    странно что загнуло от ползуба я так косячил и не загибало, но у тебя похоже на то раз компрессия 0.
    для меня тоже странно

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    590
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДЕНИС55 Посмотреть сообщение
    на холодном конечно
    тогда понятно почему такие показатели по компрессии
    компрессию замеряют ТОЛЬКО на прогретом двигателе!!!
    Б5+, 2002, AWM, типтроник

  18. #18
    Polo Аватар для Alex_88
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    29
    Сообщений
    399
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexSl Посмотреть сообщение
    тогда понятно почему такие показатели по компрессии
    компрессию замеряют ТОЛЬКО на прогретом двигателе!!!
    ага, хотите сказать что в 4 ом все по нулям только из за того что двигатель не прогрет
    B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI

  19. #19
    Phaeton
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва - СПб
    Сообщений
    4,135
    Спасибо +
    Получено: 470
    Отправлено: 94

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    методика замера компрессии известна, в том числе и для непрогретого двигателя. К тому же тут - на 4-м горшке - вопрос не в разностных, а в абсолютных величинах.
    Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП

  20. #20
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 84
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. после замены ГРМ машина стала дергаться
    от N.Y.Sanek в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.08.2007, 02:24
  2. Странный звук после замены ГРМ
    от kman в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 12:26
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.01.2007, 14:10
  4. дрожит после замены ГРМ
    от Sultan_SPb в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.12.2006, 14:32
  5. Клацание после замены ГРМ
    от BVP в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.12.2005, 14:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •