0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 14 | 
 
                  
            
            
            
					 Как менять тяги!!!????
 Как менять тяги!!!????
				Обрыл весь форум, но фотоотчета не нашел как менять тяги (не наконечники).
Интересен способ как (с какой стороны) подлезть к пыльнику и как открутить саму тягу.
Если кто знает, либо видел отчет, направьте!
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 30 Отправлено: 42 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Delete...
А все пардон ступил....
Развивая тему... если я правильно понял нужно заменить тяги рулевой рейки? На которые накручиваются наконечники?
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 52 Отправлено: 113 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				привет, здесь правда про AUDI, но все жеhttp://www.audi-club.ru/forum/showth...9+%F2%FF%E3%E8
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 105 Отправлено: 45 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				BigBud, если в двух словах :
нужно снять пластиковый пыльник прикрывающий доступ в моторный отсекослабить контрогайку рулевого наконечника, аккуратно отогнуть ушки внутреннего (большого) хомута пыльника и снять его (потом его разжать в месте сжима и вставить ушки обратно в пазы и подогнуть, ну короче восстановить конструкцию
) Дальше наверное придется вынуть рулевой наконечник из цапфы (а может и не нужно, не помню
) и открутить его ; потом разжать малый хомут и снять пыльник - откроется доступ к тяге. Для удобства откручивания тяги я обрезал рожковый ключ (на 30 вроде там) оставив сантиметров 5 и к оставшемуся огрызку сбоку приварил шестигранник (размер 14 где-то) Получился VAG 1923
. Теперь одеваем на него головку и пару удлинителей и откручиваем тягу. Если есть помощник - может подержать ключем за торец рулевой рейки (там есть фаска под ключ) но должно и так открутиться - не смотря на огромные размеры гайки сила затяжки 100 Н\м.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 14 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				отлично, всем спасибо, будем мучаться.
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 14 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Проблем с откручиванием тяги от рейки нет? (например какие встречаются при откручивании наконечника).
Ключ там вообще сложно подсунуть, рычаг применить?
На ауди как-то нормально пространства (судя с картинок).
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v

