0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Загорелась лампа airbag, ни с того ни с сего. Погасили. Через неделю опять. Погасили. Через три дня опять. В общем, сейчас горит постоянно. Ничего не стреляло. Ошибка - преднатяжитель правого ремня, низкое сопротивление. Ок, залез. Никаких проводов к ремню (его катушке) не подходит. Пиропатрон судя по всему целый и, получается, в катушке свой датчик ускорения. Тогда откуда взялась ошибка преднатяжителя и лампа на приборке? Темку аналог активно ищу, но пока не получается. Если кто встречал, киньте, плз.
SuperB I -> Passat B7 1.8 TSI
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Ну как это проводов к пиропатрону не подходит???Он что по блютусу сигнал берет? не может такого быть.Загорелась лампа airbag, ни с того ни с сего. Погасили. Через неделю опять. Погасили. Через три дня опять. В общем, сейчас горит постоянно. Ничего не стреляло. Ошибка - преднатяжитель правого ремня, низкое сопротивление. Ок, залез. Никаких проводов к ремню (его катушке) не подходит. Пиропатрон судя по всему целый и, получается, в катушке свой датчик ускорения. Тогда откуда взялась ошибка преднатяжителя и лампа на приборке? Темку аналог активно ищу, но пока не получается. Если кто встречал, киньте, плз.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
НЕ МОЖЕТ ТАКОГО БЫТЬ!!!
Провода подходить должны в любом случае, нет там никакого датчика, кроме самого пиропатрона, который в свою очередь срабатывает не от "собственного ЯДЕРНОГО источника питания", а от сигнала с блока управления подушками безопасности.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
По идее - да. Но код ошибки и расшифровка - ругается именно на преднатяжитель переднего пассажира.
--- Добавлено чуть позже ---
Откуда такая уверенность? Я уже пошукал, что есть (была) такая конструкция, там несколько небольших пиропатронов в одной катушке. На Гольфах такие точно были.
У меня проводов НЕТ.
Вот здесь такая стр. 11 конструкция http://skoda-club.by/manual/SSP_015_..._obzor2_A4.pdf но у меня похоже трубка с шариками..
--- Добавлено чуть позже ---
По схемам тоже проводки на передние преднатяжители не идет. А вот на задние - да (но их у меня по комплектации вроде нет), см. стр.№53/1 https://dl.dropboxusercontent.com/u/28128501/el1.pdf
Ничего не понял. Почему тогда блок ругается?
--- Добавлено чуть позже ---
И вот здесь: https://passatworld.ru/showthread.php?t=76779
о том же:
"Господа теоретики!
Вы немножко путаете пиропатроны с системой управления срабатыванием ремня. Совершенно верно - не у всех автомобилей ремни "электрические" - т.е. срабатывают от команды блока управления аэрбега.
У большинства машин - ремни не "электрические", но они оборудованы несколькими, последовательно-установленными пиропатронами ( размером с 9-и мм пулю в сборе), первый из которых срабатывает инерционно, примерно при том же ускорении, при котором срабатывает блок аэрбега.
Но поведение этих пиропатронов не всегда предсказуемо: иногда бывает так - сработала водительская подушка, а вместо водительского отстрелил пассажирский ремень."
SuperB I -> Passat B7 1.8 TSI
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
alman, что за страшные истории ты рассказываешь? Откуда они? Ты их сам сочиняешь, как Стивен Кинг?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Это было бы самое простое. Да вроде не я один их рассказываю. Ссылки ж привел...
Чего делать непонятно. Разобрать левый ремень? Попробовать отключить через Адаптацию правый пиропатрон...?
SuperB I -> Passat B7 1.8 TSI
Спасибо: |
Получено: 3,896 Отправлено: 4,647 |
отключать так уж через кодировку
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 3,896 Отправлено: 4,647 |
приезжай, если чё, починим.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Отключил через Адаптацию. Причем ошибка не стиралась. В итоге правый ремень отключен, лампу погасил, но при начале движения Максидот пишет, что пиропатрон отключен. Хотя это, конечно, не так.
В общем, через 100 км в движении снова загорелась лампа.
Интересно, а другие варианты есть? Через кодировку - это то, что я и проделал? Или с дампом теперь уже разбираться?
SuperB I -> Passat B7 1.8 TSI
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
А если просто взять и сделать так, как было сделано с завода? Безо всяких ковыряний и экспериментов.
Ведь ДО всего вышеописанного проблемы не было.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Все верно, попробую. Но просто откатить адаптацию назад толку не будет. Я понимаю, что слетела заводская кодировка блока SRS. В которой и было прописано, что контактов на передние преднатяжители нет вообще. И как ее вернуть назад, какие коды, я пока не знаю. Хотя..
------------------------
Address 15: Airbags
Controller: 1C0 909 605 H
Component: 0B AIRBAG VW51 0K 0008
Coding: 12354
Shop #: WSC 00028
1 Fault Found:
00655 - Seat Belt Tensioner Igniter: Passenger Side (N154)
32-00 - Resistance too High
--------------------------
Видимо, нужно просто по-новой перекодировать этим кодом: 12354 (из опроса блока выше)?
SuperB I -> Passat B7 1.8 TSI
Спасибо: |
Получено: 3,896 Отправлено: 4,647 |
когда нажмешь кнопку кодировки, в следующем меню будет окошко, в которое вводится кодировка. Если версия ваг-кома довольно свежая, то при наведении курсора, на это окошко, появится подсказка, какая цифра кодировки за что отвечает
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Однако, ничего не подсказывает.. Где еще глянуть? В ELSA?
SuperB I -> Passat B7 1.8 TSI
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
У меня тоже проводка никакая не идет к катушке ремня, а преднатяжитель есть. Как он работает тогда?
Читал темки на форуме щас уже не найду. Так у комрадов они срабатывали просто так, то ли от резкого удара о стойку изнутри, то ли при демонтаже этой катушки короче не суть, факт в том что пирапатрон работают автономно
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
инерционный он...а ошибка возникает из-за плохой проводки на датчиках удара под сидушками.У меня тоже проводка никакая не идет к катушке ремня, а преднатяжитель есть. Как он работает тогда?
Читал темки на форуме щас уже не найду. Так у комрадов они срабатывали просто так, то ли от резкого удара о стойку изнутри, то ли при демонтаже этой катушки короче не суть, факт в том что пирапатрон работают автономно
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ