0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Доброго времени суток,Уважаемые форумчане!
Покурив форумы немного стал задумываться а не почистить ли дросельную заслонку (ДЗ) и клапан ЕГР.
Многие говорят,что у них на холостых показывает 0.5 л/ч . У меня же показывал при покупки 0.6 л/ч (поздней весной ) без климы ,потом была замена комплекта ГРМ и стал показывать то 0.6,то 0.7 . Теперь же показывает без нагрузки 0.7 постоянно. Вот и подумал,а не почистить ли все это хозяйство.
Вопрос вот в чем : Можно ли двигать саму заслонку пальцами,чтобы открыть. Есть ли какие-нить места,которые нельзя чистить,ковырять итд. По ЕГР можно ли сам клапан как-то вдавить,чтобы почистить посадочное место. Надо ли отключать АКБ чтобы не было ошибок. Ну и адаптация нужна или нет? Бытуют разные мнения. Вопрос к бывалым, комрадам итд. Делимся любой информацией,мыслями ,схемами,порядком проведения работ итд. Всем заранее спасибо,с меня фотоотчет о проделанной работе, но вначале мат.часть. Хотелось бы еще понять как проверить попутно работу этих органов ,на пальцах,если можно.
Надо добавить,что обороты не плавают итд итп. просто заметил увеличение расхода на холостых и отклонение от большинства пассатоводов с таким мотором.
пожалуй начну, вот неплохой фотоотчет :
http://www.passat-club.ru/forum/thre...1%F2%EA%E0+EGR
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Headache, у себя чистил
проблем особо нет, была их болячка - масло в электронной части и вытекание его через штеккер, а также выпадающая ошибка по заслонке и грубое глушение двигателя.
через месяц поменял на новую
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
У меня на холостых 0,6 что с климатом что без, на D 0,7 л/ч.
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
ladjak, у меня ошибок нету,вроде по ДЗ. А сколько на холостых показывал до и после чистки и сколько когда новая ДЗ ?
shilo, а чистили хоть раз ДЗ + клапан ЕГР?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Headache, Никогда не чистили.
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя можно заморочиться почистить)))
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
shilo, нужно! Вот и пытаюсь у комрадов выведать подводные камни...
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Делал я уже такую процедуру.Вопрос вот в чем : Можно ли двигать саму заслонку пальцами,чтобы открыть. Есть ли какие-нить места,которые нельзя чистить,ковырять итд. По ЕГР можно ли сам клапан как-то вдавить,чтобы почистить посадочное место. Надо ли отключать АКБ чтобы не было ошибок. Ну и адаптация нужна или нет?
1.Чтобы двигать заслонку пальцами,нужно вскрыть электр.часть - там снять промежуточную шестерню(ЕГР и ДЗ)
Давить не советую - сломаешь(ИМХО).
2.АКБ не отключал,но наверное лучше отключать.
3.Адаптация была ненужна.
4.Уменьшение расхода топлива на ХХ не заметил. Был и есть: 0.6 л/ч без климы
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
ФольцFolz, спасибо за советы! А как чистили? когда заслонка закрыта?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
сами появятся - сами и сотрутся.
Если включить зажигание при демонтированой ДЗ, ЭБУ её не найдёт - и вылезет "БОЛЬШАЯ" ошибка,ну и может потом потребуется адаптация ДЗ(предположительно!)
Вот такая вот логика.
P.S. на моём авто например,даже после того как я заглушу мотор и выдерну ключ,заслонки ещё 2-3 раза срабатывают - отсюда вывод:
ЭБУ имеет прямой доступ к заслонкам,и ключ ему не всегда помеха.![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
jzl, А вы сами все делали?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
jzl, Какие-то есть подводные камни?Как чистинь тупо зубной щеткой поливая карбклинером и протерая тряпкой,ничего не разбирая и не трогая?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |