0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 35 |
По результатам машинка теперь глушится без дергания, но вкупе с модификацией впускного коллектора расход топлива у величился с 7 до 9.3+. Народ, подскажите, на дизелях опрессовкц делают? Думаю, где-то сифонит
VW Passat Variant 1.9 TDI, AJM DUK 5МКПП 1999/2000. 1BE 0JG 0YC => 1BB 0JH 0YE
VW Passat Variant B6 2.0 TDI, 136 л.с., CBAA, 2008, МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 35 |
Значится, сделал я адаптацию дроссельной заслонки, а также клапана ЕГР на своем дизельном движке CBAA.
Спросите как? Отвечаю.
С помощью проги VAS PC. Очень толковая, много опций доступно и проверяет обязательно, чтобы температура движка перед операцией была не ниже 80 градусов.
С помощью VAG-COM сделать не удалось, по известной причине отсутствия устройства в 060 группе.
VW Passat Variant 1.9 TDI, AJM DUK 5МКПП 1999/2000. 1BE 0JG 0YC => 1BB 0JH 0YE
VW Passat Variant B6 2.0 TDI, 136 л.с., CBAA, 2008, МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
COOLLER, ну мотор-то сам тоже греется. В прошлом году даже на трассе до 85 доходило. Колебалось от 70 до 85.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У тебя был прошлый дизель? AWT у меня круглый год 93 держал85 это недогрев для 1,8Т. Неисправность.
А дизель у меня даже в -18С на ходу не греется выше 70-73. Ну вот едешь спокойно 100-120 и температура 70 или ниже. Котел выключен. В салоне ташкент, т.к печка в Б6 просто умопомрачительная. Мы с Турбокотом сидели в моей. Мотор 80С, а температура на выходе из дефлектора 78-79!КПД просто огромное!
Ну так вот стоит давануть до 140-160, как поднимается до 76-78. А если ехать 80-90, то вообще 65С![]()
И это было -18. В -25 котел будет включен постоянно.
Но у меня EGR выключен.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
COOLLER, я про дизель пишу! И ты сам на все ответил. Котел у меня работает, егр тоже. А у тебя, как мне представляется, электрофен, ибо не было штатной вебасты.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
COOLLER, это про воздух, идущий в салон.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Squipper, Фен работает с момента пуска и до 70. Дальше отключается. И включается вновь при 50С антифриза только где-то. Это установлено экспериментально. Поэтому причем тут фен при движении на трассе.
Просто печка в Б6 огонь!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
COOLLER, так вроде ж ставится фен для салона. В тигуане точно.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Squipper, фен только для салона
Причем тут фен и то, что дизель не прогревается даже до 70С на ходу. На месте вообще стрелка падает сразу же. И включается котел автоматом и исправляет ситуацию![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
COOLLER, в тигуане фен дует в салон. Именно фен.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ты читаешь что я пишу?
Следовательно фен выключен. Причем тут фен? Я знаю, что он дует в салон
--- Добавлено чуть позже ---
Я тебе про то, что в Б5 КПД печки меньше. Кот мерил при 92 или 93 антифриза и печка выдала 86С.
У меня она выдала 78 уже при 80С антифриза. То есть градус в градус. Говорит о том, что отопление в Б6 отличное
--- Добавлено чуть позже ---
Если мотор постараться прогреть до 90, это возможно я думаю, газовать на месте 2500 минут 15, то на выходе будет 90 тожекак в Сахаре епт
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()