1. #121
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,859
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,287
    Отправлено: 859

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от k.o.petrov Посмотреть сообщение
    Ну что за задница вообще???
    Не знаю. У меня особых проблем не возникло
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #122
    Lupo Аватар для k.o.petrov
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    241
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По результатам машинка теперь глушится без дергания, но вкупе с модификацией впускного коллектора расход топлива у величился с 7 до 9.3+. Народ, подскажите, на дизелях опрессовкц делают? Думаю, где-то сифонит
    VW Passat Variant 1.9 TDI, AJM DUK 5МКПП 1999/2000. 1BE 0JG 0YC => 1BB 0JH 0YE
    VW Passat Variant B6 2.0 TDI, 136 л.с., CBAA, 2008, МКПП

  3. #123
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,859
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,287
    Отправлено: 859

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от k.o.petrov Посмотреть сообщение
    Народ, подскажите, на дизелях опрессовкц делают? Думаю, где-то сифонит
    Точно как на бензинке. Шланг в дуло от фильтра и все.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #124
    Lupo Аватар для k.o.petrov
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    241
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Значится, сделал я адаптацию дроссельной заслонки, а также клапана ЕГР на своем дизельном движке CBAA.
    Спросите как? Отвечаю.
    С помощью проги VAS PC. Очень толковая, много опций доступно и проверяет обязательно, чтобы температура движка перед операцией была не ниже 80 градусов.
    С помощью VAG-COM сделать не удалось, по известной причине отсутствия устройства в 060 группе.
    VW Passat Variant 1.9 TDI, AJM DUK 5МКПП 1999/2000. 1BE 0JG 0YC => 1BB 0JH 0YE
    VW Passat Variant B6 2.0 TDI, 136 л.с., CBAA, 2008, МКПП

  5. #125
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,859
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,287
    Отправлено: 859

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    k.o.petrov, дросель в 060, а ЕГР?
    И какие изменения?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от k.o.petrov Посмотреть сообщение
    чтобы температура движка перед операцией была не ниже 80 градусов.
    Хрен его прогреешь до 80 зимой блин
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #126
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,828
    Спасибо +
    Получено: 389
    Отправлено: 94

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Хрен его прогреешь до 80 зимой блин
    Да фигня вопрос. В -30 с вебастой - легко.
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  7. #127
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,859
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,287
    Отправлено: 859

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Squipper Посмотреть сообщение
    Да фигня вопрос. В -30 с вебастой - легко.
    Если настройки менять. А так котел до 76 греет и все. Дальше выкл.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #128
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,828
    Спасибо +
    Получено: 389
    Отправлено: 94

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, ну мотор-то сам тоже греется. В прошлом году даже на трассе до 85 доходило. Колебалось от 70 до 85.
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  9. #129
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,859
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,287
    Отправлено: 859

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Squipper Посмотреть сообщение
    COOLLER, ну мотор-то сам тоже греется. В прошлом году даже на трассе до 85 доходило. Колебалось от 70 до 85.
    У тебя был прошлый дизель? AWT у меня круглый год 93 держал 85 это недогрев для 1,8Т. Неисправность.

    А дизель у меня даже в -18С на ходу не греется выше 70-73. Ну вот едешь спокойно 100-120 и температура 70 или ниже. Котел выключен. В салоне ташкент, т.к печка в Б6 просто умопомрачительная. Мы с Турбокотом сидели в моей. Мотор 80С, а температура на выходе из дефлектора 78-79! КПД просто огромное!
    Ну так вот стоит давануть до 140-160, как поднимается до 76-78. А если ехать 80-90, то вообще 65С
    И это было -18. В -25 котел будет включен постоянно.
    Но у меня EGR выключен.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #130
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,828
    Спасибо +
    Получено: 389
    Отправлено: 94

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, я про дизель пишу! И ты сам на все ответил. Котел у меня работает, егр тоже. А у тебя, как мне представляется, электрофен, ибо не было штатной вебасты.
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  11. #131
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,859
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,287
    Отправлено: 859

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Squipper Посмотреть сообщение
    А у тебя, как мне представляется, электрофен, ибо не было штатной вебасты.
    А причем тут фен? Фен к 70 уже выключен. А то если он нагрел, то след включение градусов на 50 будет.
    У меня и фен и котел.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #132
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,828
    Спасибо +
    Получено: 389
    Отправлено: 94

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, это про воздух, идущий в салон.
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  13. #133
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,859
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,287
    Отправлено: 859

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Squipper, Фен работает с момента пуска и до 70. Дальше отключается. И включается вновь при 50С антифриза только где-то. Это установлено экспериментально. Поэтому причем тут фен при движении на трассе.
    Просто печка в Б6 огонь!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #134
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,828
    Спасибо +
    Получено: 389
    Отправлено: 94

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, так вроде ж ставится фен для салона. В тигуане точно.
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  15. #135
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,859
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,287
    Отправлено: 859

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Squipper, фен только для салона
    Причем тут фен и то, что дизель не прогревается даже до 70С на ходу. На месте вообще стрелка падает сразу же. И включается котел автоматом и исправляет ситуацию
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #136
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,828
    Спасибо +
    Получено: 389
    Отправлено: 94

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Мотор 80С, а температура на выходе из дефлектора 78-79! КПД просто огромное!
    Тормозишь? Я про это.
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  17. #137
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,859
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,287
    Отправлено: 859

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Squipper Посмотреть сообщение
    Тормозишь? Я про это.
    И причем тут фен?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #138
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,828
    Спасибо +
    Получено: 389
    Отправлено: 94

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, в тигуане фен дует в салон. Именно фен.
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  19. #139
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,859
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,287
    Отправлено: 859

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Squipper Посмотреть сообщение
    в тигуане фен дует в салон. Именно фен.
    Ты читаешь что я пишу?


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Фен работает с момента пуска и до 70. Дальше отключается.
    Цитата Сообщение от Squipper Посмотреть сообщение
    Мотор 80С
    Следовательно фен выключен. Причем тут фен? Я знаю, что он дует в салон

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я тебе про то, что в Б5 КПД печки меньше. Кот мерил при 92 или 93 антифриза и печка выдала 86С.
    У меня она выдала 78 уже при 80С антифриза. То есть градус в градус. Говорит о том, что отопление в Б6 отличное

    --- Добавлено чуть позже ---

    Если мотор постараться прогреть до 90, это возможно я думаю, газовать на месте 2500 минут 15, то на выходе будет 90 тоже как в Сахаре епт
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  20. #140
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,828
    Спасибо +
    Получено: 389
    Отправлено: 94

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    выходе будет 90 тоже
    Сгорим нафиг.
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Чистка дроссельной заслонки (ДЗ) на ADR
    от terco в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.05.2010, 18:51
  2. чистка дроссельной заслонки
    от Zhanibek в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 19.11.2008, 18:46
  3. Чистка дроссельной заслонки на ADR
    от Valeron в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.05.2007, 22:31
  4. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 14.08.2006, 14:00
  5. Чистка дроссельной заслонки
    от Timm в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 05.03.2006, 23:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •