Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Чистка дроссельной заслонки на СВАВ.Делимся опытом.

Тема: Чистка дроссельной заслонки на СВАВ.Делимся опытом.

  1. denser сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    В плане, не понял.



    Мотор бензиновый? Лампа EPC может быть?

    да бенз 1.8 tsi лампа может быть ))
     
  2. bobua сказал(-а):

    По умолчанию нижний болт

    Цитата Сообщение от TJLEXX Посмотреть сообщение
    Тоже чистил в эти выходные (12.10.13) и тоже расход не изменился...
    Нижний болт не так уж и сложно открутить, если снять патрубок...
    можно подробне как всё таки открутить нижний болт???
     
  3. Аватар для Headache

    Headache сказал(-а):

    По умолчанию

    bobua, я патрубок не снимал с нижней стороны,просто снял с заслонки и отвел в сторону. А дальше ловкость рук,только он у меня был очень сильно зажат,еле открутил. А так вроде и ничего...

    --- Добавлено чуть позже ---

    bobua, кроме того напиши какой мотор,а то есть варианты установок ДЗ.
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
     
  4. bobua сказал(-а):

    По умолчанию

    Двигатель CBAB вверху возле заслонки с трудом удавалось снять но особо двигать патрубок не получалось,уж очень стрёмно может внизу лопнуть там дальше пластиковый патрубок , а к болту и так и сяк пробовал не могу подлезть может какие то спец ключи нужны?
     
  5. Аватар для Headache

    Headache сказал(-а):

    По умолчанию

    bobua, нет вроде. У меня получилось шестигранником буквой Г. но надо,чтобы он хорошо туда зашел иначе грани есть риск слизать. Удачи!
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
     
  6. Аватар для k.o.petrov

    k.o.petrov сказал(-а):

    По умолчанию

    Вчера решил разобрать свою дроссельную заслонку. Стоит на 3 болтах с torx. 2 от крутились довольно легко. В том числе дальний длинный. Для его снятия пришлось снять резиновый патрубок ( хорошее усилие нужно приложить). А вот 3й болт, который ближе всего к моторчику снять не удалось пока. Слизал грани. На него видать постоянно масло капали. Вот и подкис. Буду дальше химичить.
    Да, при снятии колодки контактов там оказалось масло внутри. Боюсь ДЗ хана
     
  7. Аватар для ladjak

    ladjak сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от k.o.petrov Посмотреть сообщение
    Да, при снятии колодки контактов там оказалось масло внутри
    я менял по этой причине - грят болезнь "детская"
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949
     
  8. Аватар для k.o.petrov

    k.o.petrov сказал(-а):

    По умолчанию

    Снял наконец Дроссельную. С последним болтом уйму времени потерял. Вот Фотки:

    Название: P_20141119_033024[1].jpg
Просмотров: 544

Размер: 122.8 КбНазвание: P_20141119_033104[1].jpg
Просмотров: 544

Размер: 125.8 Кб

    Дроссельная заслонка фирмы VDO Siemens.
    В картридже все в масле, хотя особого криминала я не увидел.
    Буду завтра разбирать. Смотреть как работает.
    VW Passat Variant 1.9 TDI, AJM DUK 5МКПП 1999/2000. 1BE 0JG 0YC => 1BB 0JH 0YE
    VW Passat Variant B6 2.0 TDI, 136 л.с., CBAA, 2008, МКПП
     
  9. Аватар для ladjak

    ladjak сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от k.o.petrov Посмотреть сообщение
    Дроссельная заслонка фирмы VDO Siemens.
    В картридже все в масле, хотя особого криминала я не увидел.
    Буду завтра разбирать. Смотреть как работает.
    разбирал/чистил/ставил на место

    НЕ на долго снова начинает гнать масло через разъем ДЗ. Поставил новую и забыл.

    народ где то описывал эту проблему, масло попадает между корпусом и осью ДЗ, не оч. хорошее плотнение
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949
     
  10. Аватар для COOLLER

    COOLLER сказал(-а):

    По умолчанию

    Откуда там столько масла? ВКГ работает как?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
     
  11. Аватар для k.o.petrov

    k.o.petrov сказал(-а):

    По умолчанию

    Сегодня стал промывать заслонка. Нашёл какой-то канал со стороны заслонки в сторону электронной части. Чистил иглой, так и не докоплся где он выходит. У меня рождается вопрос, а может так и должно быть что эл. Часть в масле. У меня там н т никаких микросхем. Просто 2 контакта приходят на моторчик. Из-за чего ошибка P2000 может в принципе появляться? Может только из-за масла в колодке разъёма? А то платить 6000 из-за прокладки не резон. Что скажут Кулибины?
    Название: P_20141119_110823.jpg
Просмотров: 518

Размер: 119.8 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Откуда там столько масла? ВКГ работает как?
    ВКГ это вентиль EGR что ли? Да черт его знает. Масло под ним заметно на шлангах. У меня нет таких гигантских torx'ов. Руки не дошли. А вообще мне ещё предстоит делать вихревые заслонки. Все равно коллектор снимать.
    VW Passat Variant 1.9 TDI, AJM DUK 5МКПП 1999/2000. 1BE 0JG 0YC => 1BB 0JH 0YE
    VW Passat Variant B6 2.0 TDI, 136 л.с., CBAA, 2008, МКПП
     
  12. Аватар для COOLLER

    COOLLER сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от k.o.petrov Посмотреть сообщение
    У меня рождается вопрос, а может так и должно быть что эл. Часть в масле
    Нет, там сухо должно быть


    Цитата Сообщение от k.o.petrov Посмотреть сообщение
    ВКГ это вентиль EGR что ли? Да черт его знает. Масло под ним заметно на шлангах. У меня нет таких гигантских torx'ов. Руки не дошли. А вообще мне ещё предстоит делать вихревые заслонки. Все равно коллектор снимать.
    Вентиляция картера это. Если она неисправна, то турбина сосет усиленно масло и кидает на впуск. Тем самым масло оказывается в дроселе.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
     
  13. Аватар для ladjak

    ladjak сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от k.o.petrov Посмотреть сообщение
    А то платить 6000 из-за прокладки не резон.
    я покупал 3200р за ДЗ

    --- Добавлено чуть позже ---

    вот моя


    вот новая



    коробка от новой

    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949
     
  14. Аватар для k.o.petrov

    k.o.petrov сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Нет, там сухо должно быть



    Вентиляция картера это. Если она неисправна, то турбина сосет усиленно масло и кидает на впуск. Тем самым масло оказывается в дроселе.
    А вот это резонно. Вопрос, где находяться технологические отверстия ВКГ и как их причислить. Что-то с таким вопросом на форуме пока не сталкивался

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я тут когда менял шестигранник мне в сервисе сказали что пришлось чистить картер от сгустков масла. Может как-то связано?
    VW Passat Variant 1.9 TDI, AJM DUK 5МКПП 1999/2000. 1BE 0JG 0YC => 1BB 0JH 0YE
    VW Passat Variant B6 2.0 TDI, 136 л.с., CBAA, 2008, МКПП
     
  15. Аватар для Валерий77

    Валерий77 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от k.o.petrov Посмотреть сообщение
    пришлось чистить картер от сгустков масла.
    А вот это странно, на дизелях обычно все чисто, это на бензинках все в говне.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да, по теме ДЗ разбирал, чистил хватило на пол года, заменил и забыл и заодно доработал впускной коллектор с заслонками.
    PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
    TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
     
  16. Аватар для k.o.petrov

    k.o.petrov сказал(-а):

    По умолчанию

    Подскажите, пожалуйста кто снимал. Какой размер torx нужен для откручивания элементов EGR и впускного коллектора. Там какой-то здоровый совсем.

    Посмотрел. Там 12-тилучевая звездочка стоит, spline что ли называется.
    VW Passat Variant 1.9 TDI, AJM DUK 5МКПП 1999/2000. 1BE 0JG 0YC => 1BB 0JH 0YE
    VW Passat Variant B6 2.0 TDI, 136 л.с., CBAA, 2008, МКПП
     
  17. Аватар для k.o.petrov

    k.o.petrov сказал(-а):

    По умолчанию

    На EGR и впускном коллекторе в итоге головки M10 и М12 12тилучевая звездочка. Снял клапан EGR. В нем конечно слой говидла нормальный присутствовал. Вскрыл электронную часть - немножко масла было. Не криминал. Все почистил, закрыл. В трубке, подходящей к EGR, скоксованная сухая сажа слоем была. Я думаю, это нормально. Почистил немножко.
    Поскольку нужно делать вихревые заслонки стал снимать впускной коллектор. Гемор еще тот. Для снятия нужно снять все электронные соединители, открутить топливные трубки, растормошить топливную магистраль. И что же?
    Открутил все большие винты, а коллектор не идет. Что делать?
    Обратил внимание, что под коллектором идет еще пластиковая проставка на небольших винтах. Может крепление к ней нужно открутить?
    Кто делал? подскажите
    VW Passat Variant 1.9 TDI, AJM DUK 5МКПП 1999/2000. 1BE 0JG 0YC => 1BB 0JH 0YE
    VW Passat Variant B6 2.0 TDI, 136 л.с., CBAA, 2008, МКПП
     
  18. Аватар для Валерий77

    Валерий77 сказал(-а):

    По умолчанию

    А топливную рампу ты снял?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Коллектор в снятом виде
    Вложение 134112
    PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
    TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
     
  19. Аватар для k.o.petrov

    k.o.petrov сказал(-а):

    По умолчанию

    Фотка во вложении не показывается.
    не знаю, что именно называется топливной рампой, но все трубки с ТНВД к форсункам и топливному аккумулятору открутил. Иначе к болтам не подобраться. Там никаких боковых винтов нет случаем? В старой ETKA непонятно нарисовано.
    VW Passat Variant 1.9 TDI, AJM DUK 5МКПП 1999/2000. 1BE 0JG 0YC => 1BB 0JH 0YE
    VW Passat Variant B6 2.0 TDI, 136 л.с., CBAA, 2008, МКПП
     
  20. Аватар для Валерий77

    Валерий77 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от k.o.petrov Посмотреть сообщение
    топливному аккумулятору открутил
    Это и есть рампа, надо снять полностью.
    Фотки по этой ссылке попробуй глянуть http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=54&t=11142

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я снимал коллектор мин. за 15-20 вместе с ЕГР и ДЗ а потом на столе все раскручивал по узлам, так гораздо проще и бысрее.
    PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
    TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был