0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
отписываюсь... сегодня забрал машину. мастер звонил во время разборки и говорит-от поддона кпп отслоилась краска, все вспучилось, гидроблок забило шелухой и клапан 91 тоже, там сеточку какую-то, помыли гидроблок, масла 8 литров залили, фильтр. Пока идеально все, тьфу 3 раза, в драйв ставишь, только нагрузка ощущается, ни рывков никаких вообще, небо-земля... Спасибо ребят за участие в теме, замена 2 х подушек двигателя, замена гидротранса на восстановленный, мойка плиты, замена масла, мое было масло фильтр, подушки двигла и прокладка, регулятор давления замутил сам мастер за 3600, короче подлетел на 20 косариков... мне кстати сначала мастер сказал, что желательно полную переборку...
--- Добавлено чуть позже ---
хотя надо подождать, больно все идеально, кстати никто не знает почему эта краска отслоилась? мастер сказал как будто кислотой краску облили, говорит что у тебя за поддон такой левый? Я ему отвечаю, так это вы мне в прошлый год предложили мне мой заваренный поддон кпп поменять на нормальный бу, я спросил а зачем, вареный же круче, а он тогда мне ответил-в месте сварки возле шва может краска отслоиться и попасть в масло, я тогда согласился и он за 1500р. поставил мне свой бу нормальный поддон))) короче я говорю, это ж твой поддон, а он вообще мочить дальше начинает-говорит, что у тебя там залито было? кислота? я отвечаю, ты в прошлый год мне плиту мыл что-то заливал, вспомни что? увал
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
надеюсь краску счистили вообще? бывает вспучивается от перегрева и от времени.отписываюсь... сегодня забрал машину. мастер звонил во время разборки и говорит-от поддона кпп отслоилась краска, все вспучилось, гидроблок забило шелухой и клапан 91 тоже, там сеточку какую-то, помыли гидроблок, масла 8 литров залили, фильтр. Пока идеально все, тьфу 3 раза, в драйв ставишь, только нагрузка ощущается, ни рывков никаких вообще, небо-земля... Спасибо ребят за участие в теме, замена 2 х подушек двигателя, замена гидротранса на восстановленный, мойка плиты, замена масла, мое было масло фильтр, подушки двигла и прокладка, регулятор давления замутил сам мастер за 3600, короче подлетел на 20 косариков... мне кстати сначала мастер сказал, что желательно полную переборку...
--- Добавлено чуть позже ---
хотя надо подождать, больно все идеально, кстати никто не знает почему эта краска отслоилась? мастер сказал как будто кислотой краску облили, говорит что у тебя за поддон такой левый? Я ему отвечаю, так это вы мне в прошлый год предложили мне мой заваренный поддон кпп поменять на нормальный бу, я спросил а зачем, вареный же круче, а он тогда мне ответил-в месте сварки возле шва может краска отслоиться и попасть в масло, я тогда согласился и он за 1500р. поставил мне свой бу нормальный поддон))) короче я говорю, это ж твой поддон, а он вообще мочить дальше начинает-говорит, что у тебя там залито было? кислота? я отвечаю, ты в прошлый год мне плиту мыл что-то заливал, вспомни что? увал
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
во блин надо бы мне в следующий раз счистить при замене масла![]()
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
по хорошему да, так как если у тебя через 30-40 тысяч км накроется какое нибудь фрикцион или насос или барабан, ты опять попадешь на бабло.
--- Добавлено чуть позже ---
вот и подтверждение моих слов![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Счищайте парни, если будете поддон скидывать, не фиг ей там делать, раз она облезает. Мини капремонт в 20 косарей, чистка плиты, замена н91 и гидротранса, так я еще не попадал. Ну да ладно, машина продана, а под жопой теперь 8e b7 quattro 2.0tfsi на шестиступенчатом типтронике... Не знаю радоваться или нервничать начинать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
полет нормальный, машина продана, владелец доволен, жжет как прежде, нареканий нет.