1

Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Если схем вышеприведённых не достаточно,тогда посмотри здесь,хотя мотор там AWT,завтра сам по этому отчёту практиковаться буду.http://www.brazh-lab.com/blog/2014/0..._cover_gasket/
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Создатель темы,отпишись,как ГНЦ от JPGroup?
B5+ 2003г европеец,голубой антрацит,1.8T AWT 150Hp,механика
A6 C5 2001г,1.8 ARH 125Hp
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 10 |
хороший отчет,пригодиться.диск конеш жалко.
Passat b5 седан AEB, 1.8t 1999г ручка
Пардоньте, давно на форум не заходил. По теме - да гуд всеПО крайней мере клина не словил *тьфу-тьфу-тьфу*, какого-то дребезжания цепи нет, то есть свою функцию выполняет. НО! Стоит учесть один момент - когда я его купил, то увидел немного кривой отлив примерно под верхним башмаком и не далеко от клапана, который там запрессован. Так вот, этот отлив светился парой дырочек, и дырочки эти напрямую сообщались со всеми внутренностями, то есть после не слишком сильных уморазмышлениях приходим к выводу, что положенное давление масла, возможно, создаваться не будет (становится ясно почему там спиленные кольца, почему VAG забраковал эту деталь, а JP Group ее подобрал).
Что я сделал - хорошо обезжирил и в два НЕ толстых слоя замазал все поксиполом, с полной просушкой.
То есть мое мнение, что JP Group в случае краха с финансами брать можно, но дефектовку производить с пристрастием обязательно
А вообще, берите оригинал
--- Добавлено чуть позже ---
Диск жалко, но его отремонтировали и он уже в строю - продавать диски передумал![]()
VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...