0

Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
А он выдает ошибку в таком состоянии, или только можно предполагать?
Интересно, если он фактически контактирует с воздухом, откуда масло и налёт берется?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
ну это то да...этя так грубо...2.87 у меня
--- Добавлено чуть позже ---
Выдает как датчик...если обрыв...или типа Датчик температуры впускаемого воздуха---достигнуто максимальное значение. Ну или типа того....
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Тогда, в принципе, можно не лезть тудаОшибок нет, и на том хорошо.
Я вот что подумал: для чистки его предложили тут хорошую ВДшку. Она стоит 300 р. За те же 300 р можно взять новый датчик, +\-.![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 31 |
Не могу понять где он стоит? Перед/после интеркулером(а),в нем, перед/после дроссельной заслонки?
Дайте фото где он стоит)
Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
Москва. WVWZZZ3BZ4P143095
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
pitos, возле дросселя чуть правей если стоять с водительской стороны...одним болтом прикручен в коллектор...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
снял только что, спиртом протер, сильно загажен не был, назад воткнул. А датчик вкрученный в интеркулер не температуру впуска меряет?
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Как и обещал, вот мои замеры на холодной машине:
t улица 14°С
t ож 15°С
t масло 12°С
t впуск 16°С
И ещё один замер:
t улица 21°С
t ож 21°С
t масло 20°С
t впуск 22°С
То есть на холодной машине (не менее 12 часов простоя) температуры примерно одинаковые.
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Прочитав вчера посты об этом датчике, заинтересовался, разобрал его и промыл. Сегодня наблядал за показаниями мгновенного расхода. В ходе наблюдений, я заметил у себя интересную тенденцию,- при холодном двигателе, либо при не интенсивной езде около 100 км/ч по трассе, мгновенный расход показывает реальные цифры и не превышает 24-30 л/100км, но стоит втопить на 10 минут или как сегодня днем по жаре в пробке по городу, то мгновенный расход показывает до 50 л/100км, да и тупо на холостых около 10л/100км. Толлько ускоряешься, обдув интеркуллера увеличивается и расход на глазах падает. Пробовал потрогать интеркуллер после поездок по центру, так руку не очень приятно держать...
Чисто теоретически такого быть не должно вроде??? нагрев вроде нормально, но расход скакать не должен ведь?!?
Вага-кома нет, приходиться гадать на кофейной гуще...
Серебристый Пассат B5 1,8 Turbo ATW, АКП EBU 2000 г.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
если мне память не изменяет,то t воздуха впуска является самой оптимальной 40с.Вот думаю патрубки обмотать теплоизоляцией блестящей или экранировкой типа фольги.![]()
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
С внутренней стороны?![]()
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Всё-таки растёт температура, особенно по нынешней жаре. Климатроник показывает +34, а я сравнивал с реальными температурами и он не врёт (максимум на 1 градус), видимо влияет жара от асфальта + других машин + из подкапотного немного пробивает.
Наблюдал +85С, но выше не растёт. Вот думаю во время ежегодной промывки радиаторов ещё раз снять и помыть интеркулер, а может его вообще на новый махнуть...
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Если опресовку держит и продувается, то смысла нет. Может быть только помыть бензинчиком.
Другое дело добавить денег и поставить фронтальный. 15000р вроде бы.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7