0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Сравнивал с исправными экземплярами, при равных показателях температуры за бортом, чипе и двигателей, температура с датчика воздуха была выше на 10-15 градусов.
Хочу отметить что интеркуллер чистый внутри и снаружи, и 2 года назад промывался полностью!
Промывка интеркуллера ничег не дала.
Ошибок нет, есть подозрение на то что глючит сам датчик температуры ибо других причин я не знаю.
Цена датчика 1300-1500р.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
мож его маслом закидало? вытащить помытьили он действительно "устал"
Passat Variant 97г. немец AEB палка.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Ну тады если тока подменный надыбать!Хотя при цене вопроса в 1500р.
Passat Variant 97г. немец AEB палка.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
Doxtur, какая температура у тебя и какая на предполагаемо исправном авто...? какой наддув при указанной температуре...?
и собственно основной вопрос - в чем проблема в работе мотора ?![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
проблема - слегка на мой взгляд завышеный расход топлива, особенно летом.
В жару летом температура интеркуллера зашкаливала за 70.
на встрече в прошлую субботу замеряли температуру, у меня 45, у стрими 33. За бортом 18 было.
Машины одинаковые, тестировали в одинаковых условиях.
Ваня куллер два года уже мне говорит что у меня высокая температура в интеркуллере. Промыл радиатор интеркуллера, эффекта ноль. Уже думал заменить радиатор или поставить фронтальник.
Но блин почему на такой-же машине, температура ниже на 10-15 градусов?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
при расных, покатались по кругу в городском режиме.
--- Добавлено чуть позже ---
говорю же от пирегрева зависит. летом 15-16
Сейчас 13
Блин это всё приблизительно, но я точно знаю что должно быть меньше.
Трассу пока замерить возможности не было.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
я к тому что стрими в соседней теме борется с ретардами жесткими, по этой причине нельзя сравнивать ваши машины как минимум в абсолюте по одному параметру. как ты знаешь - величина наддува определяет плотность воздуха на впуске, что в свою очередь определяет в том числе температуру на впуске (в грубом описание - разогрев определяется степенью сжатия). наддув на разных машинах разный...
для единицы избытка наддува на лето все же лучше иметь фронтальник. штатный кулер не всегда справляется...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
енот, ну в среднем я считаю температура должна быть ококо 50 в жару, а у меня около 70.
Более точных логов и показаний нет, можно спросить подтверждение у Куллера.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Ваня ничого кроме замены штатного интеркуллера на фронтальник предложить не смогЭто конечно идея отличная, выкинуть 20 тысяч на новый, красивый интеркуллер.
Но с другой стороны если это проблема в датчике, но для начала хотелось бы вернуть работу двигателя в нормальный режим, а там может и не потребуется установка фронтальника.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
енот, над этим я уже думаю.
Вопрос в том что ещё кроме грязного интеркуллера и сломанного датчика может влиять на показания температуры?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
очень косвенно - проходимость воздушного фильтра. ну и управление наддувом со стороны блока. на этом, пожалуй, и всё.
откровенно говоря - я не видел ещё ни одного человека который скинул бы на штатном оборудовании температуру впуска хотя бы на 15 градусов вниз. может просто я не видел...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
дык я думаю с температурой у меня всё ок, а вот датчик может врать, отсюда неверная работа ДВС и возможный перерасход топлива.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Вчера вместе с Стрими заменили датчик на новый, что-то около 1230р.
Сделали тест до замены, температура ниже 40 не падала, вроде 1 раз было 39, но и выше 50 не поднималась.
Посде замены датчика, тест показал что температура легко и непренужденно снижается до 34 градусов
Старый датчик был относительно грязный, много масла, возможно стоит его помыть карбклинером и он тоже будет работать нормально. Пока отложил его в сторонку. На встрече клуба планируем ещё раз потестировать новый датчик.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7