0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
привет всем. Из одного свечного колодца у меня вытекает масло притом так нормально!
из-за чего это может быть? хана моторону или хана прокладке под свечные колодцы?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
Дмитрий92, брат, честно старался, но сколько в экран ни пялился не разглядел... Извини!
А разбирать начал бы я таки с прокладки.
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
кроме как через прокладку свечного колодца, масло туда попасть ни как не может, делай вывод. масло вокруг свечи - смерть свече, проводу и возможно катушке.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Вот и не с крышки туда стекает!!
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
а по чему не скрышки если сама крышка в масле, хоть она и выше провода?
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
меняй прокладку клапанной крышке и будет тебе счастье,стоит копейки,у меня тоже в колодцах масло было во всех,поменял прокладку она уже дубовая была и всё стало нормально)
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
даже если текло через крышку не было б жидкого чистого масла в колодце!
--- Добавлено чуть позже ---
в том то и дело 7 месяцев назад менял ее! До этого у меня текла прокладка из-за ВКГ , почистил ВКГ течь ушла, а эта херня нет! именно в одном колодце!
и масло жрет!
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня на диагностике сказали что либо прокладка или хана поршням из-за этого и сочится масло
--- Добавлено чуть позже ---
"якобы"
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Мой совет димон...смени прокладки свечных и заливной вопрос уйдет..возможно прокладку плохо поставили а может и плохая..поменяй и будет все ок
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Не пробуй а сделай и будет хорошо...а мастер фламастер..если прокладка не держит то и сочится
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
Этож какая у мастера фантазия, и сколько масла должно гнать через кольца поршня, чтоб не просто через выпуск выкидывало, а очищало и через металлическую прокладку свечи, затянутой с 30 нм выталкивало и в колодце собирало!
Обе прокладки заменить, и клапанной крышки и заливной, и заливать аккуратно, через леечку.
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
а вообще из-за того что масло сочится в колодцы много может уходить или фигня?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Если масло жрёт можт и кольца, много газов из под колец в картер прорывается, ВКГ не справляется вот и давит со всех щелейПробег ого-го поди какой, я свой на 345 тыках капиталил, маслосъёмных колец в принципе небыло, были затёрты заподлицо с поршнями
![]()
Passat Variant 97г. немец AEB палка.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Все мениное!
--- Добавлено чуть позже ---
331тыс км , но едет машина легко заводится в легкую и с автозапуска и с ключа
--- Добавлено чуть позже ---
давило! через клапанную крышку правую ,перестало
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
Есть еще один способ, только не обижайся. Машинку и колодец нужно помыть.
Протереть все начисто и насухо в том районе, я иногда карбклинером прохожу, он удаляет все. А когда будет сухо, дать немножко поработать движку и проверить. Раз натекает ощутимо, то на сухом должно быстро проявиться. Ждать 7 месяцев не надо.
Потому как гадать можно долго, а хороший стук завсегда наружу выйдет.
Если пойдет снизу то там либо трещина в блоке, что маловероятно, либо в крышке, что тоже редкость, либо прокладка, как сама так и прослабление шпильки, другого практически не дано, потому как через свечу так не надует.
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
У меня тоже и ехала не плохо, ща лучше правда,и заводилась в любую погоду с пол оборота, тока вот масложор литр на 2 тыщи , в итоге расточка горшков и коленвала, замена вкладышей и поршневой. С такими пробегами мне сказали чудес не бывает
ещё скрутили наверно не меньше сотки.
Passat Variant 97г. немец AEB палка.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
+1
--- Добавлено чуть позже ---
+100500Этож какая у мастера фантазия, и сколько масла должно гнать через кольца поршня, чтоб не просто через выпуск выкидывало, а очищало и через металлическую прокладку свечи, затянутой с 30 нм выталкивало и в колодце собирало!
Обе прокладки заменить, и клапанной крышки и заливной, и заливать аккуратно, через леечку.
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы