0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Факты вам тут не буду преводить, не та тема, а вообще если интересно то почитайте на тематических форумах ауди, про двигатели 2.0т 3.2, 4.2.
--- Добавлено чуть позже ---
Чувак, согласись не проще ли сделать прокачку системы магическим старым способом??? А нет! Люди которые не могут иметь vcds или же понять не имеют как этим пользоваться поедут в сервис к дилеру отдавать деньги и не малые вот о чем речь, да и в поле мало кто ноутбук возит.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
А многие меняют без прокачки, наливая солярки в стакан фильтра. И ничего страшного в этом нет. ТНВД не завоздушится.
Замена фильтра - плановая операция, к которой как правило готовятся, поэтому в поле этим никто не занимается, чувак.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Rosario Agro, да вот почитайте, хоть автор и перегибает, но доля правды есть http://www.drive2.ru/users/whatever/blog/64896/
--- Добавлено чуть позже ---
Ну да кроме фильтра с топливной системой ничего не делают.... (Сарказм) Чем проще система тем она надежней. Вижу вы сути так и не поняли, удачи!
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Верно, на этом ТО заканчивается. Всё остальное - ремонт. Тоже самое касается и бензиновых двигателей.
А в современных бензиновых моторах устройство ни чуть не проще дизельных.
Взаимно!.
всё ещё на Passat'е