0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Подниму тему...Куда все пропали? Кто что по логам скажет? Куда копать,чего смотреть или менять.![]()
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Ну собственно, как и описано в 1 посте, волнообразный наддув, плюс ещё и сильный заброс на выходе на запрошенный уровень, до 1,4 Бар. Какая именно "новая турбина" установлена на авто?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Вполне нормальные логи для чипа, N75 работает адекватно, но смущает один момент, фактический буст превышает расчетный в пике на 0,4 bar. Лично я склоняюсь к заеданию аккутатора турбины или отсутствие герметичности трубок от N75.
![]()
Пассат В5+ 1.8Т АКПП AWM америкос 2002г.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Во первых СПАСИБО вам за ответы.Турбина установлена(фото ниже).Вообщем до нее но до чипа стояла точно такая же,но она пробежала 15000км.и вышла из строя (заменили по гарантии).Волнообразный разгон был и на ней,но не проявлялся так как на чипе.
--- Добавлено чуть позже ---
AlekseiZh,
Не пойму как? Трогал на старой,на новой (обменяной) и свежеустановленой.Одинаково.
А вот это нужно посмотреть.Концы на трубках чем то должны обжиматься или достаточно плотно надеть их?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кто то может посоветовать какой мотор можно установить в passat b5 1.8T 1999 года
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну а поподробней к примеру от ауди какой подойдет,может знаете скажите![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как насчет коробки? ты проверял как она там?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Пассат В5+ 1.8Т АКПП AWM америкос 2002г.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
![]()
...
...а почему пик наддува приходиться на момент когда N75 закрыт наполовину? Если правильно понимаю : чем больше открыт клапан (больше процент скважности) = больше наддув; клапан закрыт (минимальный процент скважности) = минимальный наддув = давление стравливается через вестгейт? Судя по графикам происходит все практически наоборот.
...а что будет если попутать шланги на клапане №75? Не могло такого произойти при замене турбины?Или сам клапан барахлит и перепускает?
![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Будет необратимый передув.
Что касаемо графика наддува, то не первый раз с таким встречаюсь на кЕтайском BorgWarner'е. Связано это может быть с другой жёсткостью вестгейта. Лечить можно попытками подобрать конкретный экземпляр n75-го, который в состоянии "поймать" турбину вовремя. Хотя подбор такой может быть долгим и не особо результативным.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Делал.Практически все заменено на новое.
А вот это не сделано.Подскажите на всякий ориг.номера вакуумных трубок (или размеры и параметры трубок) и клапана.
--- Добавлено чуть позже ---
Надо проверитьА есть ли схема подключения? И какие хомуты для затяжки лучше использовать?
--- Добавлено чуть позже ---
Простыми словами можно обрисовать проблему и решение?...а почему пик наддува приходиться на момент когда N75 закрыт наполовину? Если правильно понимаю : чем больше открыт клапан (больше процент скважности) = больше наддув; клапан закрыт (минимальный процент скважности) = минимальный наддув = давление стравливается через вестгейт? Судя по графикам происходит все практически наоборот.
--- Добавлено чуть позже ---
Где ж его не Китайский взять? Искал не нашел..Вот ведь я не внимательный не изучил все досконально.А еще ..уки продают по 19500 за шт. Кстати есть смысл с ремонтом родной турбины и у кого сделать? Какой ресурс после ремонта?
--- Добавлено чуть позже ---
Да,но на родной турбе эти провалы тоже были?
--- Добавлено чуть позже ---
При таком раскладе если манипуляции с трубками и другим N75 не помогут оставлю все как есть.![]()
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
salk, а где турбу брал если не секрет (та что на фото)?
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
У нас в ПИТЕРЕ компания занимается ремонтом и продажей ТКР,называется ТУРБОЛАЙН у них сайт есть,поищи в нете.
--- Добавлено чуть позже ---
Парни,читая тут всякие темы наткнулся на Тему с блидером..Так вот он у меня новый но сцуко подтравливает (звук такой пердящий
) Из за него могут быть какие то проблемы связанные с моим повествованием?
--- Добавлено чуть позже ---
AlekseiZh,
walerka,
Bazarov,Парни как на форуме будете ответьте.(Я наверно уже достал,но потерпите) Заранее спасибо.
![]()
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
salk, турба Кятай? Тогда понятно...![]()
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Блидер здесь не при делах.
По теме действительно рекомендую заехать на разбор, где дадут попробовать несколько имеющихся N75, прям у них устанавливать и смотреть на эффект.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |