0

Ребята, коллеги, и все все все!
Значит сея проблема нагрянула. Поехал я значит погостить, от Москвы 720км (Волгоградская обл), и мои шаловливые ручки решили ГНЦ поменять. Так вроде поменял, начал седня заводить - завелась довольно тяжело с раза так 9! Сначала работала не устойчиво, прогрелась вроде стала терпимо. Но машинка едет теперь как овощь. Если резко тапку дать рычит не по детски
Благо со мной ноут+эльза+вася+шнурок (специально в дорогу с собой все это взял) - в итоге вылетела следующая ошибка которая после стирания появляется вновь:
00515 - Датчик Холла-G40
30-00 - обрыв или короткое замыкание на плюс
Что собсно делал во время ремонта ГНЦ с датчиком Холла: руками трогал - да, снимал - да, протирал от масляной пыльной пленки - да, отодвигал разъем холла от его же корпуса - да (может как раз тут собака урылась).
благо по Эльзе просек куда подходит в ЭБУ "+" и "0" - прозвонил - все ОК! Все контакты отличные без окиси, без гнили, провода как ни дергал везде океюшные! Осталось грешить на сам датчик Холла, мол где тронул не в кассу проводки которые внутри у него...
Итог: машина, повторюсь овощ, ехать в москву послезавтра (воскресение).
Уважаемые браться и сестры - закидайте советами, али прсто застращайте - буду рад всему, но хорошо бы поправить ситуацию ДО дальней дороги...
Всем заранее благодарен!
VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
ТТКлим,
Метки проверяй, Холл скорее всего не при чем.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=110214
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
обрати внимание поставь распредвалы по меткам на крышках, а между ними должно быть 16 звеньев цепи, 16 звено должен быть чуть левее от метки как в посте выше.
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
vladius83, ты имел ввиду 1 звено а не 16)?
Да вроде ставил все ок было, чтож завтра итак уже на думал снимать клапанную крышку, вот и гляну заодно, но что интересно - цепь не менялась поэтому как старая цепь была надета так и осталась, но на всякий случай я отсчитал 16 звеньев - и там так точно как нарисунке!![]()
VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
ну да, я считаю справа налево т.к. справа совпадает точно первое звено и метка. а вообще жестко так в путешествии, что то менять))допустим датчик холла, его ж заказывать надо из нормальных Bosch 0232101024 -2100р по экзист. Вот темка как его проверять https://passatworld.ru/showthread.php?t=112910 . А ты ремень грм не трогал случаем или шестерню распредвала не снимал?
вот тут тоже плохо заводилась у человека и тупила как у тебя (датчик холла)
https://passatworld.ru/showthread.php?t=185556
короче если не метки то значит датчик мне кажется.
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Датчик Холла - нежная штуковина, если ставить неаккуратно есть риск повредить его о чашку-сектор на распредвале.
Если вдруг отломился есть надежда его подклеить.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Итак, мини-отчет!
Сняль клапанную крышку, встал вопрос как поставить ВМТ - ничего действенного не нашел кроме как приводить морду в полу-сервисМОД, НО, все болты крепящие основание усилителя бампера открутидись кроме одногочто делать, давай высверливать, но и тут засада - нет нормальных сверл - теперь пойду в ближайший магаз за сверлом
А, что забыл сказать, еще как вариант был маленько стартером крутить - но само собой прям в точь не получилось выставить, метки немнго убегают от насечек на крышке подшипников, НО, опять-таки что заметил - метка на впускном распреде (который собсно и снимался для замены) визуально на один зубчик уходит дальше - поэтому практически 100% что я накосячил с метками
Ладно, сейчас у меня обед, ближе к вечеру надеюсь все получится сделать, ибо завтра день Х![]()
VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Я вот также в преддверии дня "Х" (возвращения в Москву с Рязанской области), за сутки до поездки, затеял замену ремня ГРМ, сальников, роликов и всех прочих ремней... Вот это был трэш. Нервов спалил немерено. Сутки без сна. Куча вопросов. Форум ночью не работает, все спят. Справился![]()
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
В общем господа, ситуация такова:
все разобрал, все смог, выставил метки как надо, итог, машина завелась с первого раза, но с диким расколбасом, как прогрелась - на дороге как и прежде стала резва - НЕ овощ, НО, металлический шаркающий звук на холодную (примерно до 70 градусов) в районе 4 цилиндра осталсяпо хоже что либо задрал поршень, либо погнул клапана, в общем, светит мне по приезду в москву сервис и видимо перебор движки, на сколько там все плохо - пока догадки... Хватит ли мне этого своим ходом доковылять до Москвы - тоже вопрос, в крайнем случае буду вызывать эвакутаор((.
Всем огромное спасибо за откликнувшиеся советы! Без Вас всех был бы трэш еще тот, с покупкой нового датчика холла, а в итоге один фиг поездка к мотористу...
Кстати да, получилось как и говорил pavel1, как встали метки на место, холл как ошибка пропала.
VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
звук идет от гнц...не клапана и не цилиндр-не паникуй.Если б это был бы клапан или цилиндр-то стук был бы неимоверный и сразу отличишь металическую долбежку.Если двигатель не троит,значит ничего не задрало и загнуло.В общем господа, ситуация такова:
все разобрал, все смог, выставил метки как надо, итог, машина завелась с первого раза, но с диким расколбасом, как прогрелась - на дороге как и прежде стала резва - НЕ овощ, НО, металлический шаркающий звук на холодную (примерно до 70 градусов) в районе 4 цилиндра осталсяпо хоже что либо задрал поршень, либо погнул клапана, в общем, светит мне по приезду в москву сервис и видимо перебор движки, на сколько там все плохо - пока догадки... Хватит ли мне этого своим ходом доковылять до Москвы - тоже вопрос, в крайнем случае буду вызывать эвакутаор((.
Всем огромное спасибо за откликнувшиеся советы! Без Вас всех был бы трэш еще тот, с покупкой нового датчика холла, а в итоге один фиг поездка к мотористу...
Кстати да, получилось как и говорил pavel1, как встали метки на место, холл как ошибка пропала.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Сегодня сделал себе ту же операцию- замену гнц.
Метки точно ловил сначала покрутив двигло без свечей,затем вдвоем с соседом двигая авто на задней передаче. Потом в помощь маркер, все метил включая цепь.
Вобщем семь раз отмерь. И все будет в порядке.Не забывая динамометрический ключ и порядок роспуска и сборки-протяжки.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
aleks19411, да, ты прав! И хорошо что так
В общем я нашел что было похоже на металлический звук в районе 4 цилиндра и почему при поддавании тапки в пол машина рычала, а также почему колбасило при прогреве в первый раз - все оказалось довольно просто! Дело в том что металлическая трубка ВКГ слетела с тройника куда еще байпасс (кажись правильно сказал и не спутал) вставляется! И соответственно издавало такие звуки! Я то совсем запамятовал что когда снимал клапанную то трубку ВКГ к верху отгибал для удобства вот он и слетел - собсно еще до выезда в Москву подтянул хомут и все стало ок! Если есть интерес то могу в отдельной теме сделать мини-отчет как менялся ГНЦ!![]()
VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Спасибо за благодарность, а мы все (возьму смелость) рады, что все у автора темы в порядке.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Еще раз всем спасибо, тему закрываю.
--- Добавлено чуть позже ---
А вот кстати мой мини-отчет, получившийся из всех этих приключений
https://passatworld.ru/showthread.php?t=206596&p=4559813#post4559813
--- Добавлено чуть позже ---
Модеры - не могу закрыть темупомогите
![]()
VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...