0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
                  
            
            
            
					 Форумчане, мопомгите как можно скорее!
 Форумчане, мопомгите как можно скорее!
				Ребята, коллеги, и все все все!
Значит сея проблема нагрянула. Поехал я значит погостить, от Москвы 720км (Волгоградская обл), и мои шаловливые ручки решили ГНЦ поменять. Так вроде поменял, начал седня заводить - завелась довольно тяжело с раза так 9! Сначала работала не устойчиво, прогрелась вроде стала терпимо. Но машинка едет теперь как овощь. Если резко тапку дать рычит не по детски
Благо со мной ноут+эльза+вася+шнурок (специально в дорогу с собой все это взял) - в итоге вылетела следующая ошибка которая после стирания появляется вновь:
00515 - Датчик Холла-G40
30-00 - обрыв или короткое замыкание на плюс
Что собсно делал во время ремонта ГНЦ с датчиком Холла: руками трогал - да, снимал - да, протирал от масляной пыльной пленки - да, отодвигал разъем холла от его же корпуса - да (может как раз тут собака урылась).
благо по Эльзе просек куда подходит в ЭБУ "+" и "0" - прозвонил - все ОК! Все контакты отличные без окиси, без гнили, провода как ни дергал везде океюшные! Осталось грешить на сам датчик Холла, мол где тронул не в кассу проводки которые внутри у него...
Итог: машина, повторюсь овощ, ехать в москву послезавтра (воскресение).
Уважаемые браться и сестры - закидайте советами, али прсто застращайте - буду рад всему, но хорошо бы поправить ситуацию ДО дальней дороги...
Всем заранее благодарен!
VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817 Отправлено: 1,016 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ТТКлим,
Метки проверяй, Холл скорее всего не при чем.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=110214

APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 42 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				обрати внимание поставь распредвалы по меткам на крышках, а между ними должно быть 16 звеньев цепи, 16 звено должен быть чуть левее от метки как в посте выше.
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
 
                  
            
            
            
					 
 
				vladius83, ты имел ввиду 1 звено а не 16)?
Да вроде ставил все ок было, чтож завтра итак уже на думал снимать клапанную крышку, вот и гляну заодно, но что интересно - цепь не менялась поэтому как старая цепь была надета так и осталась, но на всякий случай я отсчитал 16 звеньев - и там так точно как нарисунке!
VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 42 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ну да, я считаю справа налево т.к. справа совпадает точно первое звено и метка. а вообще жестко так в путешествии, что то менять))допустим датчик холла, его ж заказывать надо из нормальных Bosch 0232101024 -2100р по экзист. Вот темка как его проверять https://passatworld.ru/showthread.php?t=112910 . А ты ремень грм не трогал случаем или шестерню распредвала не снимал?
вот тут тоже плохо заводилась у человека и тупила как у тебя (датчик холла)
https://passatworld.ru/showthread.php?t=185556
короче если не метки то значит датчик мне кажется.
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 4 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Датчик Холла - нежная штуковина, если ставить неаккуратно есть риск повредить его о чашку-сектор на распредвале.
Если вдруг отломился есть надежда его подклеить.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
 
                  
            
            
            
					 
 
				Итак, мини-отчет!
Сняль клапанную крышку, встал вопрос как поставить ВМТ - ничего действенного не нашел кроме как приводить морду в полу-сервисМОД, НО, все болты крепящие основание усилителя бампера открутидись кроме одногочто делать, давай высверливать, но и тут засада - нет нормальных сверл - теперь пойду в ближайший магаз за сверлом
А, что забыл сказать, еще как вариант был маленько стартером крутить - но само собой прям в точь не получилось выставить, метки немнго убегают от насечек на крышке подшипников, НО, опять-таки что заметил - метка на впускном распреде (который собсно и снимался для замены) визуально на один зубчик уходит дальше - поэтому практически 100% что я накосячил с метками
Ладно, сейчас у меня обед, ближе к вечеру надеюсь все получится сделать, ибо завтра день Х
VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 99 Отправлено: 7 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я вот также в преддверии дня "Х" (возвращения в Москву с Рязанской области), за сутки до поездки, затеял замену ремня ГРМ, сальников, роликов и всех прочих ремней... Вот это был трэш. Нервов спалил немерено. Сутки без сна. Куча вопросов. Форум ночью не работает, все спят. Справился
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
 
                  
            
            
            
					 
 
				В общем господа, ситуация такова:
все разобрал, все смог, выставил метки как надо, итог, машина завелась с первого раза, но с диким расколбасом, как прогрелась - на дороге как и прежде стала резва - НЕ овощ, НО, металлический шаркающий звук на холодную (примерно до 70 градусов) в районе 4 цилиндра осталсяпо хоже что либо задрал поршень, либо погнул клапана, в общем, светит мне по приезду в москву сервис и видимо перебор движки, на сколько там все плохо - пока догадки... Хватит ли мне этого своим ходом доковылять до Москвы - тоже вопрос, в крайнем случае буду вызывать эвакутаор((.
Всем огромное спасибо за откликнувшиеся советы! Без Вас всех был бы трэш еще тот, с покупкой нового датчика холла, а в итоге один фиг поездка к мотористу...
Кстати да, получилось как и говорил pavel1, как встали метки на место, холл как ошибка пропала.
VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 153 Отправлено: 334 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				звук идет от гнц...не клапана и не цилиндр-не паникуй.Если б это был бы клапан или цилиндр-то стук был бы неимоверный и сразу отличишь металическую долбежку.Если двигатель не троит,значит ничего не задрало и загнуло.В общем господа, ситуация такова:
все разобрал, все смог, выставил метки как надо, итог, машина завелась с первого раза, но с диким расколбасом, как прогрелась - на дороге как и прежде стала резва - НЕ овощ, НО, металлический шаркающий звук на холодную (примерно до 70 градусов) в районе 4 цилиндра осталсяпо хоже что либо задрал поршень, либо погнул клапана, в общем, светит мне по приезду в москву сервис и видимо перебор движки, на сколько там все плохо - пока догадки... Хватит ли мне этого своим ходом доковылять до Москвы - тоже вопрос, в крайнем случае буду вызывать эвакутаор((.
Всем огромное спасибо за откликнувшиеся советы! Без Вас всех был бы трэш еще тот, с покупкой нового датчика холла, а в итоге один фиг поездка к мотористу...
Кстати да, получилось как и говорил pavel1, как встали метки на место, холл как ошибка пропала.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 4 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сегодня сделал себе ту же операцию- замену гнц.
Метки точно ловил сначала покрутив двигло без свечей,затем вдвоем с соседом двигая авто на задней передаче. Потом в помощь маркер, все метил включая цепь.
Вобщем семь раз отмерь. И все будет в порядке.Не забывая динамометрический ключ и порядок роспуска и сборки-протяжки.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
 
                  
            
            
            
					 
 
				aleks19411, да, ты прав! И хорошо что так
В общем я нашел что было похоже на металлический звук в районе 4 цилиндра и почему при поддавании тапки в пол машина рычала, а также почему колбасило при прогреве в первый раз - все оказалось довольно просто! Дело в том что металлическая трубка ВКГ слетела с тройника куда еще байпасс (кажись правильно сказал и не спутал) вставляется! И соответственно издавало такие звуки! Я то совсем запамятовал что когда снимал клапанную то трубку ВКГ к верху отгибал для удобства вот он и слетел - собсно еще до выезда в Москву подтянул хомут и все стало ок! Если есть интерес то могу в отдельной теме сделать мини-отчет как менялся ГНЦ!
VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 4 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Спасибо за благодарность, а мы все (возьму смелость) рады, что все у автора темы в порядке.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
 
                  
            
            
            
					 
 
				Еще раз всем спасибо, тему закрываю.
--- Добавлено чуть позже ---
А вот кстати мой мини-отчет, получившийся из всех этих приключений
https://passatworld.ru/showthread.php?t=206596&p=4559813#post4559813
--- Добавлено чуть позже ---
Модеры - не могу закрыть темупомогите

VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...

