0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Номер 4 это не клапан просто патрубок клапан стоит в патрубке 6 перед Д.З.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как у меня на фото в 15 посте ? это патрубок 6. Но я снимал там заглушку и смотрел, там нет клапана. может я не совсем хорошо посмотрел. там есть сеточка какаята. гдето видел фото на форуме. поищу сейчас.
--- Добавлено чуть позже ---
вот фото нашел. что это за сеточка ? это и есть клапан ?
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и сразу вопрос. Как его проверить на работоспособность?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Да это так сказать клапан но он не рабочий там нет мембраны.Такая резинка с хвостиком в виде зонтика который вставляется в то отверстие посередине.Посмотри в отверстие с другой стороны мож там остатки найдёшь.
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
graf-master, https://passatworld.ru/showthread.php?t=193838&page=9 150 И 152 пост
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=162528
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
значит небольшой отчетик.
купил я сегодня деталь №4 - у меня она стоит 45у.е. перевожу на доллар. дабы все люди понимали из разных стран.
но когда старую снимал, там была стопорная скоба, новую поставил, а скобу даже и некуда засунуть.
Купил шланг №5 - но не изогнутый, а обычный. с хамутами. Обошлось 10у.е.
С деталью №6 прикольно получилось. Клапана у меня там нет (мембраны). В магазине объявили цену 400у.е. - не купил. буду пока ставить без клапана, а потом может на разборке или ебее гляну.
Инжекцеонный насос тоже решил проверить по совету форумчан. Снял. Начал дуть ртом. Типа проверить
всё работает, кроме штуцера 3. И не туда и не сюда. Взял сразу его тожу в магазин. Объявили 50у.е. Я сказал что пока не нужно заказывать. Снял крышку (как кто то описывал на форуме.) Прочистил и т.д. Он заработал. Всё стало работать как показано на фото выше.
К штуцеру №3 на фото выше. подходит шланг от штуцера перед ДЗ. Он выходит не работал. Кто объяснит. Чем это черевато и что он делает вообще это штуцер 3 ?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Найди тему изменение вгк на adr по моему там есть номер и фото клапана от ауди я брал такой разбирал и вставлял мембрану в патрубок 6 с помощью нитки и иголки.
--- Добавлено чуть позже ---
Там прорези есть в детальке 1 как не куда мож ты ее не до конца вставил.
--- Добавлено чуть позже ---
Имею в виду деталь 4