0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Проблема в следующем!! Машина стояла 2 недели!!Все работало как часы, только время не показывало! Потом стал заводить, включаю зажигание, а она не заводится.. ваще никак! Все лампочки загорелись, а стартер не крутит, кандей не работает...и т.д.даже прикуриватель не работает!!! Созвонился с Конярой. Саня приехал, подключил комп, а вот подключиться ни к движку, ни к тормозам, ни к абээсу, ни к кондею, короче, ваще ни к чему, кроме приборки, не смог. чоэта-не понятно!!! где искать? чо копать?
![]()
Passat В5 Variant 1,9 TDI 2000 год. - ПРОДАН!! ; kawasaki Vulcan 1500
Только для сумасшедших, плата за вход-разум.
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 410 |
Может просто аккумулятор сел?![]()
VW Passat B5+, 2004г., AWT, 150 л.с., tiptronic, климат, кожа, в миру Сергей
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
не, аккум в поряде.... не подключиться больше чем к полмашине
Passat В5 Variant 1,9 TDI 2000 год. - ПРОДАН!! ; kawasaki Vulcan 1500
Только для сумасшедших, плата за вход-разум.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Разумеется, все преды в порядке и питание на них есть при включенном зажигании?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Я тож думаю А.Б. попробуй прикурить.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 20 |
Очень похоже на АКБ. Сними его и Поставь на заряд на ночь, утром всё в порядке будет. А подключиться не можешь к блокам из-за низкого напряжения бортовой сети, попросту говоря блокам просто не хватает напруги для штатного функционирования.
Это почти всё равно, что прибор на 220 В. пытаться включить от сети 110 В. Как-то так.
И ещё, чисто гипотетически, может крысы поработали? Погода сейчас не айс, залезли под капот и остались покушать, может и пере грызли что нить. Если машина недалеко от мусоросборника стояла такой вариант тоже возможен, сталкивался
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
проверил все преды... все ровно. а машину даже с толкоча пытался завести, ничего не помогает. Коняря говорит что впечатление такое что не идет питание на блок управления движком. Посмотрел все провода, вроде ничего не оторвано, не перегнило...ну есессно те, которые можно увидеть под капотом и под рулем. подергал все релейки на предмет окисления. ваще не вариант. молчит сцуко1!!
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо!! попробуюОчень похоже на АКБ. Сними его и Поставь на заряд на ночь, утром всё в порядке будет. А подключиться не можешь к блокам из-за низкого напряжения бортовой сети, попросту говоря блокам просто не хватает напруги для штатного функционирования.
Это почти всё равно, что прибор на 220 В. пытаться включить от сети 110 В. Как-то так.![]()
Passat В5 Variant 1,9 TDI 2000 год. - ПРОДАН!! ; kawasaki Vulcan 1500
Только для сумасшедших, плата за вход-разум.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Даже с посаженной вхлам АКБ стартер должен рыпаться. Если и прикуриватель не алё, то нет 15-шки, то бишь 12в при включенном зажигании. Пиши подробнее какой мотор, короб я так понял механика, попробую накашпировить по схемам в эльзе. Прозвонка или мультиметр есть в наличии?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Дэн, у тебя скорее всего во время простоя села АКБ (так называемый ток утечки)....замерь напряжение на ней...малое, заряжай. Попробуй "прикурить", либо замени на заведомо исправную батарею
--- Добавлено чуть позже ---
Ето не ТАЗ
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Т.к. сам недавно заменил АКБ могу с уверенность сказать что ты не прав.
Дэн, Подгони любое авто, кинь провода с него и пробуй завестись, если все ОК то аккум на свалку или как уже упомянули появилась утечка. Я так и заводился пару днейпока окончательно не убедился что АКБ перестал держать заряд.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
спасибо, парни!! снял аккум. поставил на зарядку. часа через 3-4 отпишусь по результатам![]()
Passat В5 Variant 1,9 TDI 2000 год. - ПРОДАН!! ; kawasaki Vulcan 1500
Только для сумасшедших, плата за вход-разум.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Дэн, когда ключ поворачиваешь в положение "стартер" лампы на приборке тухнут?
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Точно точно ты не прав! Я у банка стоял ждал жену пол часа и слушал музыку потом бац и прикуривал через два дня на том же месте тож самое думал чё за мистика при замере без работы двигателя 12 с лишним при работе 13 с лишним но я его не заряжал года 4 как купил авто вольты есть а емкости не хватает заменил аб и усё в норме.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 20 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 52 |
у меня когда аккум сдох, а сдох он внезапно, лампочки горели, а стартер не крутился, даже не щелкал
Б5+, 2002, AWM, типтроник
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Естественно, под "должен рыпаться" я подразумеваю работу втягивающего реле стартера как минимум. Для меня просто настоящее открытие, что при посаженном аккумуляторе, энергии которого не хватает даже для замыкания контактов стартера втягивающим реле в момент попытки включения последнего будет что-либо светиться на приборке. Одно реле разгрузки сожрет остатки тока и все погаснет, что, на мой взгляд, весьма очевидный симптом разряженного аккумулятора.
З.Ы. Не спора ради пишу это, а дабы сказанное мной выше было верно истолковано. Раз уж столько помидоров полетело..![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Добрый день! почти год являюсь владельцем VW 1.8t, двиг. ATW 2000г. американец. В поиске не смог найти похожей с моей проблемы, идет утечка в блоки дверей с аккумулятора, при отсоединении утечка пропадает. Делал в сервисе, предлагал мастерам заменить блоки, они не взяли на себя ответственность, блоки визуально целые, без повреждений, сказали что возможно утечка не пропадет. Аккумулятор садится примерно за пару дней, возможно меньше. Подскажите, может кто сталкивался))