0

Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
А руль то крутится при этом?Приветствую всех. Была заменена рулев. рейка, бачок, шланг высокого давления и штуки 3 насоса. Прокачиваю рулевое управление, завожу машину и не трогая руля появляется фонтан, аж с бочка выплескивается. Подтеков нигде нету, болты везде с медными шайбами. куда копать? в основном пишут что бачок или насос. бачок ставил обратно свой старый - та же картина. ну и 3 насоса, старый тоже ставил.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
VW Passat B5 1.9 TDI, AHU, 1997 г., МКПП, WVWZZZ3BZVE011056
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
А рукав высокого давления старый ставил? ИМХО в нем (в новом) косяк.
В шланге должны быть то-ли клапаны, то-ли дроссели...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
шланг высокого давления (от насоса к рейке) ставил бу. мой пришел в негодность, фото есть выше. и там дросселя стоят. Попробывать еще заменить что идет от рейки в бачок?
VW Passat B5 1.9 TDI, AHU, 1997 г., МКПП, WVWZZZ3BZVE011056
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Там система проста как дваждый два-два шланга,рейка,насос и бачек..Действуй по системе исключения-что ты еще не менял?Возможно в этом и проблема..Сеточка в бачке стоит?Думаю раз напор большой возможно действительно что то со шлангом обратки-дроселя не стоят..
--- Добавлено чуть позже ---
подожди...А ведь жидкость ГУРа закольцована на радиатор,соответственно она там должна набирать рабочую температуру,но не температуру плавления пластика.. Проверь в этом направлении.Хорошо ли жидкость ГУРа там проходит и какова температура охлаждающей жидкости?Может у тебя постоянно по малому кругу антифриз гоняет?Как себя термостат чувствует?Ошибки посмотри,термостат двух контурный -один контур на панель приборов,другой в "мозг" так что не факт что на панеле "правда".. Вентилятор электрический часто включается?
--- Добавлено чуть позже ---
ОЖ на уровне?
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
сеточка на месте. в шланг обратки смотрел, там стоят белые дросселя. они же не куда не могли деться? заметил, если бы выскочили. и жидкость гур у меня без охлаждения, нету той металлической трубы, что идет под радиатор. ошибки читал-все чисто, ож в норме.Там система проста как дваждый два-два шланга,рейка,насос и бачек..Действуй по системе исключения-что ты еще не менял?Возможно в этом и проблема..Сеточка в бачке стоит?Думаю раз напор большой возможно действительно что то со шлангом обратки-дроселя не стоят..
--- Добавлено чуть позже ---
подожди...А ведь жидкость ГУРа закольцована на радиатор,соответственно она там должна набирать рабочую температуру,но не температуру плавления пластика.. Проверь в этом направлении.Хорошо ли жидкость ГУРа там проходит и какова температура охлаждающей жидкости?Может у тебя постоянно по малому кругу антифриз гоняет?Как себя термостат чувствует?Ошибки посмотри,термостат двух контурный -один контур на панель приборов,другой в "мозг" так что не факт что на панеле "правда".. Вентилятор электрический часто включается?
--- Добавлено чуть позже ---
ОЖ на уровне?
Жидкость закипела, как поменял насос. До этого менял просто жижу-все работало. я думаю, наверно мне она обратку просто напросто сплавила внутри, на выходных попробую поменять шланг
VW Passat B5 1.9 TDI, AHU, 1997 г., МКПП, WVWZZZ3BZVE011056
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
Ребят, сделал кап ремонт рейки, поставил новый бачек, насос, промыл систему, залил оригинальное масло, а шум так и не ушел, может ли это из-за шланга высокого давления?
VW Passat 5+ (3B3) 2002-03 1.8T 20V 150 p.s. AWT АКПП дилерский
VW Golf 4 1998-99 1.6 8V 101 p.s. AKL МКПП Немец (продан)
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
VW Passat 5+ (3B3) 2002-03 1.8T 20V 150 p.s. AWT АКПП дилерский
VW Golf 4 1998-99 1.6 8V 101 p.s. AKL МКПП Немец (продан)
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
VW Passat 5+ (3B3) 2002-03 1.8T 20V 150 p.s. AWT АКПП дилерский
VW Golf 4 1998-99 1.6 8V 101 p.s. AKL МКПП Немец (продан)
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
VW Passat 5+ (3B3) 2002-03 1.8T 20V 150 p.s. AWT АКПП дилерский
VW Golf 4 1998-99 1.6 8V 101 p.s. AKL МКПП Немец (продан)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Слушай а если у меня тож модификация 97г.в. ,но мотор АЕВ 1.8Т, гур от шнивы подойдёт????
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
не не вредна...я уже не первый кто ее лил. Да присадка хадо ревитализант,там тюбик 9 грамм...выдавливаешь ее в бачек на горячую.
--- Добавлено чуть позже ---
подойдет.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет и С новым годом!!! Подскажите пожалуйсто У меня проблема такая: Пока машина холодная ГУР не работае, как прогрееца начинает работать но с подклиниванием, начинаеш крутить с небольшим усилием срываеш с клина и до конца крутится легко, в обратную сторону такаяже фигня а если вращать очень медленно то все отлично и легко крутися в чем может быть пробема??? Ни кто конкретно ни чего сказать не может один специалист говорит что это насос другой говорит что рейка третий советует сменить масло в системе четвертый уверяет что это шланги высокого давления, я еще ни чего не делал но старый хозяин говорил что промывал систему помогло но только на пару дней. Если у кого была такая проблема подскажите пожалуйсто как ее вылечить???
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
шланг высокого давления и клапан в рейке.Всем привет и С новым годом!!! Подскажите пожалуйсто У меня проблема такая: Пока машина холодная ГУР не работае, как прогрееца начинает работать но с подклиниванием, начинаеш крутить с небольшим усилием срываеш с клина и до конца крутится легко, в обратную сторону такаяже фигня а если вращать очень медленно то все отлично и легко крутися в чем может быть пробема??? Ни кто конкретно ни чего сказать не может один специалист говорит что это насос другой говорит что рейка третий советует сменить масло в системе четвертый уверяет что это шланги высокого давления, я еще ни чего не делал но старый хозяин говорил что промывал систему помогло но только на пару дней. Если у кого была такая проблема подскажите пожалуйсто как ее вылечить???
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоесть скорее всего забитый клапан??? Возможно что промывка и замена масла может помоч???