0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скорее всего насос доживает свое....Здравствуйте, у меня тоже началась проблема:
начал выть насос гидроуселителя, потек шланг, но в бочке был минимум,. долил масла, вой не пропал. Месяц назад я перебрал рейку (капремонт), ее тестили на стенде, короче все гуд. Что до ремонта и после ремонта вой остался. Бывает когда машина стоит (заведенная) поворачиваешь рулем и в каком-то месте просто руль перестает крутиться (вроде что-то мешает) что бы продолжить поворот руля, необходимо газануть или тронуться (опять повторяю что это было и до ремонта рейки). У меня вопрос, это может насос ГУРа уже подал признак что скоро сломается? Или может быть в чем другая проблема?
--- Добавлено чуть позже ---
Как вариант.... а если не поможет насос под замену...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 19 |
Добрый вечер! Ситуация такая: решил поменять насос гур, т.к. мой насос умер, проглядел жидкость на трассе. После долгих поисков решил поставить от нивы. пришлось искать кронштейн, т.к мой под длинный насос.Кронштейн нашел. Все встало отлично, но при установке шкива . он начал задевать за кронштейн. Благо ремонт производился на участке со станками (5 минут шайба готова). Поставил все шкивы, установил кронштейн на двигатель,,, и ось шкивов насоса и двигателя расходятся, пришлось переделывать шайбу.Вопрос в том, что просто писали , что насос становится без переделки, или с ADR только такая проблема??А так работает отлично не хуже родного!
Пассат Б5 ADR 1.8 1997г. , АКПП , стала МКПП
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Да там не только с ADR проблема, у нас ставили разные насосы по конструкции с разными кронштейнами, просто прежде чем брать надо было проверить хотя бы по фотографии - такой насос или нет.
А так за работу красава!![]()
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 19 |
Спасибо! насос просто взял за 1000 р. новый , парень движок покупал с навесным , насос остался цены видно не знал!!??. А по поводу насосов я думаю те которые идут на ниву в них разницы нет, да и номер там всегда был один и тот же, и думая вынос на них ни когда не отличался. ИМХО. Написал может кому то станет полезным.
Пассат Б5 ADR 1.8 1997г. , АКПП , стала МКПП
Спасибо: |
Получено: 202 Отправлено: 368 |
Мне на AWT тоже подойдет, надеюсь? Всучили мне на разборке почему то KYB, так он оказался еще хуже моего умирающего. На другой, более продвинутый разборке просят 4500.00,тогда как новый шнивовский 4900.00. Экспериментировать более нет желания, хочется решить проблему ГУР на моем отдельно взятом Пассате раз и навсегда.
Как лучше поступить? Номер Шнивовского 21230 3407012 00, правильно я понимаю?
У меня всё! B5+ Variant, 1.8T AWT, 2001г., МКПП, WVWZZZ3BZ1E166727, ГБО-4, чип от Kalex
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Скорее подойдет, чем нет.
В крайнем случае возьми старый и при покупке нового сверься с размерами креплений и расположением патрубков.
Лично я ставил неоднократно и без проблем.
Не подходит он как правило к ранним бЭ 5-м Пассатам, у которых кронштейн от бЭ 4-х
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 202 Отправлено: 368 |
Реб .Карел., да я даже не представляю пока, где его брать вживую. Хочу заказать в Автодоке по тому номеру, что привел выше. Можете проверить, он это или нет хотя бы по картинкам в Гугле? Заранее спасибо.
У меня всё! B5+ Variant, 1.8T AWT, 2001г., МКПП, WVWZZZ3BZ1E166727, ГБО-4, чип от Kalex
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
А в ВАЗовском магазе, не?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
.Карел., Привет!Ну вот валяется в гараже насос,покупал к Б-3 пассату...Там говорили помню, тоже подходит от шнивы...всё одно и тоже?,где-то фото есть,если найду![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 202 Отправлено: 368 |
У меня всё! B5+ Variant, 1.8T AWT, 2001г., МКПП, WVWZZZ3BZ1E166727, ГБО-4, чип от Kalex
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Не скажу за бЭ 3-й Пассат. но к бЭ 5-му от Шнивы подходит один в один...
--- Добавлено чуть позже ---
Даже бъется по каталогу ZF 7691 955 339, но в продаже его почему- то нет... Хотя скорее всего просто артикул заменен
Умри молодым, но как можно позже.
именно ЗФ не идет, но на автодоке есть он же Lada, 5300 р. он как бы есть, но его нет![]()
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
Стоит точно такая же проблема замены ГУРа, собираюсь ставить от шевика, но там штуцер в другую сторону торчит. Он как то поворачивается?
Passat b5+ AWM 2002г. 170л.с. АКПП
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Есть вопросик. При достаточном холоде на улице, когда машина постоит ночь, если руль выкрутить вправо и выехать с парковки, то его клинит (влево не крутил, может также). Чтобы повернуть влево, надо с усилием тянуть, он как-бы с крючка слетает, либо ждать пока прогреется, тогда легче срывается.
После этого крутиться от упора до упора без клина.
Что это может быть?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Жидкость давно менялась ?
Проще всего заменить жижу, далее видно будет...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
Сегодня купил насос гура от шевика за 3310.
--- Добавлено чуть позже ---
.Карел.,
Не подскажешь, как повернуть штуцер насоса.![]()
Passat b5+ AWM 2002г. 170л.с. АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
Не так много информации по этому поводу в сети, поэтому и существуют разные версии. Как поставлю отпишусь.
Passat b5+ AWM 2002г. 170л.с. АКПП
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki