Гур - Страница 5
  1. #81
    Pointer
    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Николаев, Украина
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pchela Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, у меня тоже началась проблема:
    начал выть насос гидроуселителя, потек шланг, но в бочке был минимум,. долил масла, вой не пропал. Месяц назад я перебрал рейку (капремонт), ее тестили на стенде, короче все гуд. Что до ремонта и после ремонта вой остался. Бывает когда машина стоит (заведенная) поворачиваешь рулем и в каком-то месте просто руль перестает крутиться (вроде что-то мешает) что бы продолжить поворот руля, необходимо газануть или тронуться (опять повторяю что это было и до ремонта рейки). У меня вопрос, это может насос ГУРа уже подал признак что скоро сломается? Или может быть в чем другая проблема?
    Скорее всего насос доживает свое....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Владимир186 Посмотреть сообщение
    Тоесть скорее всего забитый клапан??? Возможно что промывка и замена масла может помоч???
    Как вариант.... а если не поможет насос под замену...

  2. #82
    Lupo
    Регистрация
    20.08.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    234
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер! Ситуация такая: решил поменять насос гур, т.к. мой насос умер, проглядел жидкость на трассе. После долгих поисков решил поставить от нивы. пришлось искать кронштейн, т.к мой под длинный насос.Кронштейн нашел. Все встало отлично, но при установке шкива . он начал задевать за кронштейн. Благо ремонт производился на участке со станками (5 минут шайба готова). Поставил все шкивы, установил кронштейн на двигатель,,, и ось шкивов насоса и двигателя расходятся, пришлось переделывать шайбу.Вопрос в том, что просто писали , что насос становится без переделки, или с ADR только такая проблема??А так работает отлично не хуже родного!
    Пассат Б5 ADR 1.8 1997г. , АКПП , стала МКПП

  3. #83
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сергей680 Посмотреть сообщение
    или с ADR только такая проблема??А так работает отлично не хуже родного!
    Да там не только с ADR проблема, у нас ставили разные насосы по конструкции с разными кронштейнами, просто прежде чем брать надо было проверить хотя бы по фотографии - такой насос или нет.
    А так за работу красава!
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN

  4. #84
    Lupo
    Регистрация
    20.08.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    234
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Да там не только с ADR проблема, у нас ставили разные насосы по конструкции с разными кронштейнами, просто прежде чем брать надо было проверить хотя бы по фотографии - такой насос или нет.
    А так за работу красава!
    Спасибо! насос просто взял за 1000 р. новый , парень движок покупал с навесным , насос остался цены видно не знал!!??. А по поводу насосов я думаю те которые идут на ниву в них разницы нет, да и номер там всегда был один и тот же, и думая вынос на них ни когда не отличался. ИМХО. Написал может кому то станет полезным.
    Пассат Б5 ADR 1.8 1997г. , АКПП , стала МКПП

  5. #85
    Polo Аватар для Perlex
    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    413
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 96

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Пойдет. Только парочку дополнительных медных или алюминиевых уплотнительных колец под штуцер высокого давления надо будет подставить.
    В Шнивовском насосе резьбовая часть короче на пару мм. Штатный штуцер не затянется.
    Мне на AWT тоже подойдет, надеюсь? Всучили мне на разборке почему то KYB, так он оказался еще хуже моего умирающего. На другой, более продвинутый разборке просят 4500.00,тогда как новый шнивовский 4900.00. Экспериментировать более нет желания, хочется решить проблему ГУР на моем отдельно взятом Пассате раз и навсегда.
    Как лучше поступить? Номер Шнивовского 21230 3407012 00, правильно я понимаю?
    B5+ Variant, 1.8T AWT, 2001г., МКПП, WVWZZZ3BZ1E166727, ГБО-4, чип от Kalex

  6. #86
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,097
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 761
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perlex Посмотреть сообщение
    на AWT тоже подойдет, надеюсь?
    Скорее подойдет, чем нет.
    В крайнем случае возьми старый и при покупке нового сверься с размерами креплений и расположением патрубков.
    Лично я ставил неоднократно и без проблем.
    Не подходит он как правило к ранним бЭ 5-м Пассатам, у которых кронштейн от бЭ 4-х
    Пешеход.

  7. #87
    Polo Аватар для Perlex
    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    413
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 96

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Реб .Карел., да я даже не представляю пока, где его брать вживую. Хочу заказать в Автодоке по тому номеру, что привел выше. Можете проверить, он это или нет хотя бы по картинкам в Гугле? Заранее спасибо.
    B5+ Variant, 1.8T AWT, 2001г., МКПП, WVWZZZ3BZ1E166727, ГБО-4, чип от Kalex

  8. #88
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,097
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 761
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А в ВАЗовском магазе, не?
    Пешеход.

  9. #89
    Phaeton Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,467
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,951
    Отправлено: 1,600

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    .Карел., Привет!Ну вот валяется в гараже насос,покупал к Б-3 пассату...Там говорили помню, тоже подходит от шнивы...всё одно и тоже?,где-то фото есть,если найду
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

  10. #90
    Polo Аватар для Perlex
    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    413
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 96

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    А в ВАЗовском магазе, не?
    Я Вас умоляю... В тут Шнив меньше, чем Бугатти. Зашел в один сетевой нашемарочный автолабаз - только на заказ и дороже Автодок на тыщу. Но номер по вазовской этке у них выбился такой же, как я выше указал.
    B5+ Variant, 1.8T AWT, 2001г., МКПП, WVWZZZ3BZ1E166727, ГБО-4, чип от Kalex

  11. #91
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,097
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 761
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mitrich76 Посмотреть сообщение
    валяется в гараже насос,покупал к Б-3 пассату...Там говорили помню, тоже подходит от шнивы
    Не скажу за бЭ 3-й Пассат. но к бЭ 5-му от Шнивы подходит один в один...


    --- Добавлено чуть позже ---

    Даже бъется по каталогу ZF 7691 955 339, но в продаже его почему- то нет... Хотя скорее всего просто артикул заменен
    Пешеход.

  12. #92
    Touareg Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,038
    Спасибо +
    Получено: 62
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    именно ЗФ не идет, но на автодоке есть он же Lada, 5300 р. он как бы есть, но его нет
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.

  13. #93
    Polo
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    КМВ
    Возраст
    37
    Сообщений
    276
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Стоит точно такая же проблема замены ГУРа, собираюсь ставить от шевика, но там штуцер в другую сторону торчит. Он как то поворачивается?
    Passat b5+ AWM 2002г. 170л.с. АКПП

  14. #94
    Passat Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,141
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 121

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть вопросик. При достаточном холоде на улице, когда машина постоит ночь, если руль выкрутить вправо и выехать с парковки, то его клинит (влево не крутил, может также). Чтобы повернуть влево, надо с усилием тянуть, он как-бы с крючка слетает, либо ждать пока прогреется, тогда легче срывается.
    После этого крутиться от упора до упора без клина.
    Что это может быть?
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833)

  15. #95
    Polo Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    289
    Спасибо +
    Получено: 46
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Жидкость давно менялась ?
    Проще всего заменить жижу, далее видно будет...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPi [МКПП DCN]

  16. #96
    Polo
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    КМВ
    Возраст
    37
    Сообщений
    276
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня купил насос гура от шевика за 3310.

    --- Добавлено чуть позже ---

    .Карел.,
    Не подскажешь, как повернуть штуцер насоса.
    Passat b5+ AWM 2002г. 170л.с. АКПП

  17. #97
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,097
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 761
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tipo70 Посмотреть сообщение
    как повернуть штуцер насоса.
    Странно...
    Повернуть?
    Да вроде не надо было ничего поворачивать... Чо- то не припомню...
    Либо оно как- то без труда поворачивалось, либо поворачивать не было необходимости... Как- то не отложилось в памяти...
    Пешеход.

  18. #98
    Polo
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    КМВ
    Возраст
    37
    Сообщений
    276
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не так много информации по этому поводу в сети, поэтому и существуют разные версии. Как поставлю отпишусь.
    Passat b5+ AWM 2002г. 170л.с. АКПП

  19. #99
    Passat Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,141
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 121

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Жидкость давно менялась ?
    Проще всего заменить жижу, далее видно будет...
    Жижу да, пора менять. Но может ли она влиять таким образом? Просто очень похоже на механическую блокировку.
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833)

  20. #100
    Lupo Аватар для Androcc88
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Ефремов
    Возраст
    29
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Жижу да, пора менять. Но может ли она влиять таким образом? Просто очень похоже на механическую блокировку.
    Скорее всего износ корпуса рейки где золотник.
    VW Passat B5 Variant, 1997 г.в., 1.9 TDI (AHU)

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. вопросик по ГУР
    от Lucky3D в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.02.2006, 23:27
  2. ГУР !!!
    от БРАТ в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.08.2005, 15:18
  3. Жидкость ГУР
    от Роман 11 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 29.07.2005, 15:48
  4. Свистит ГУР на поворотах
    от Mitt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.02.2005, 12:59
  5. Жидкость ГУР
    от Ed в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.10.2004, 11:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •