0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гремит гидроусилитель при поворете руля. Заглянув в бачек обнаружил, что жидкости на миниму. Подскажите, что заливать?
Спасибо: |
Получено: 117 Отправлено: 102 |
И тебе привет!
в базе знаний есть Какую жидкость льют в гидроусилитель руля (ГУР)
VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
Саня
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Рабята добрый вечер!!Подскажите в чем проблема!!Описываю ситуацию!
Потёк шланг гидроусилителя,купил,поехал менять,насос всё хорощо работал не гудел,снял старый,жидкость соответственно слилась,поставил новый шланг,залил масло,масло в бачке ушло,залил ещё раз,завел машину,покрутил колеса,подлил ещё,всё хорошо ,выезжаю радуюсь руль как пушинка стал,доезжаю до дома поворачиваю и тут началось на холостых оборотах руль как без усилителя,газку даешь все хорошо работает!!В чем дело кто подскажет!!в системе может быть пробка,?может надо всю систему заново прокачать??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброго дня Всем, прошу вашего совета 2 недели назад промыл систему Гур-а как показано здесь залил новую жидкость и возникла проблема, когда заводишь машину руль влево с трудом поворачивается, а вправо замечательно, ничего ни где не гудит, а когда на газ нажмешь и будет около 2000 об. то влево замечательно крутиться, потом во время езды проблем с поворотом влево не возникает. Только когда машина больше 12 часов постоит и тогда опять появляется проблема с поворотом руля влево. Подскажите пожалуйста а то уже устал. За ранее благодарю за ответ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
Здравствуйте, у меня тоже началась проблема:
начал выть насос гидроуселителя, потек шланг, но в бочке был минимум,. долил масла, вой не пропал. Месяц назад я перебрал рейку (капремонт), ее тестили на стенде, короче все гуд. Что до ремонта и после ремонта вой остался. Бывает когда машина стоит (заведенная) поворачиваешь рулем и в каком-то месте просто руль перестает крутиться (вроде что-то мешает) что бы продолжить поворот руля, необходимо газануть или тронуться (опять повторяю что это было и до ремонта рейки). У меня вопрос, это может насос ГУРа уже подал признак что скоро сломается? Или может быть в чем другая проблема?![]()
VW Passat 5+ (3B3) 2002-03 1.8T 20V 150 p.s. AWT АКПП дилерский
VW Golf 4 1998-99 1.6 8V 101 p.s. AKL МКПП Немец (продан)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Pchela, это насос не признак подал, а сломался уже.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Подскажите тогда и мне...у меня стоит продолговатый насос.Подойдет ли мне насос от шеви нивы?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
VW Passat 5+ (3B3) 2002-03 1.8T 20V 150 p.s. AWT АКПП дилерский
VW Golf 4 1998-99 1.6 8V 101 p.s. AKL МКПП Немец (продан)
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Подскажите пож.! Сегодня решил частично сменить жижу в гуре(т.к. гудел,но нормально работал) Значит,откачал жижу из бачка,потом долил новую...и тут руль вообще прекратил крутится-тугой как без гура.
Раньше откроешь крышку бачка-там бурлить жижа...а сейчас-тишина.Жижа темная-не прозрачная.С примесями.
Что произошло с ним?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
что ещё делал, признавайся! От твоих телодвижений ничего критического произойти не могло и даже воздуха хапнуть система не могла, если откачивал не на заведенном моторе...
Попробуй отсоединить от насоса шланг, что идет к нему от бачка.... Потечет ли с него жижа...
Вообще сними бачок и промой его изнутри. Если старая жижа грязная, то и бачок засран будь здоров.
Ну и, как предположение: если насос по какой-то причине поработал без масла, да на 3-4 тыс. об/мин, то он умер у тебя уже...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Честно,только шприцом выкачал до дна жидкость,потом долил.В бачке на стенках-чернота.Жидкость была серебристая.что ещё делал, признавайся! От твоих телодвижений ничего критического произойти не могло и даже воздуха хапнуть система не могла, если откачивал не на заведенном моторе...
Попробуй отсоединить от насоса шланг, что идет к нему от бачка.... Потечет ли с него жижа...
Вообще сними бачок и промой его изнутри. Если старая жижа грязная, то и бачок засран будь здоров.
Ну и, как предположение: если насос по какой-то причине поработал без масла, да на 3-4 тыс. об/мин, то он умер у тебя уже...
Делал так раньше,но все проходило.
Да и вообще с момента покупки авто-в гур даже не лез.
Прошлый хозяин менял насос в 2009г.
Вот и я думаю,что насосу хана наступило.
А не может грязью клапан в насосе забить?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
Так это легко проверить! Отсоединяешь бачок ГУР. Откручиваешь шланг подачи от насоса. Болт на 24, под ним гайка на 27. Под ентой гайкой клапан. Он может как забиться грязью, так и просто зависнуть.Честно,только шприцом выкачал до дна жидкость,потом долил.В бачке на стенках-чернота.Жидкость была серебристая.
Делал так раньше,но все проходило.
Да и вообще с момента покупки авто-в гур даже не лез.
Прошлый хозяин менял насос в 2009г.
Вот и я думаю,что насосу хана наступило.
А не может грязью клапан в насосе забить?