0

Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Сергейник делает во всех порядках
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Случаем ЕТКА нет на работе. Экзист не катитГляну. недавно Кирюше номер говорил. Но была ЕТКА с собой.
Блин.Сними и продуй его. Провой Аброшкой и ВДшкой. А вы все менять сразу. Ну что за люди? Это не рационально. Если бы я так на Б5 поступал, я бы Б6 не купил
У тебя очень много вопросов сразу же
--- Добавлено чуть позже ---
Я просто большую часть с 1.8Т приобрел. Там как бы чипуется каждый второй и проблем валом и регулировкой наддува. А система такая такая же. Только вместо разряжение идет наддув в одном из штуцеров.И груши там нет, там калитка Вестгейта.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
COOLLER!
Глянь личку...
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
kazbich2004, А сажевые вырезал перед чиповкой? Как изменилось поведение в диапозоне до 2000? Как изменился расход в городсокм режиме? Стало ли тяжелее передвигаться в городе,чтобы не буксовала,не дергалась итд?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Вань, мы с тобой номер увидели на снятом моем, 1J0 906 627 B ВОТ ЧТО У МЕНЯ СТОЯЛ КУПЛЕН БЫЛ ЭТОТ в Exist В КАЧЕСТВЕ замены 1K0 906 627 A
--- Добавлено чуть позже ---
вот и у меня все проверяли, отключали, и его тоже начисто отмели в качестве виновника пропажи мощности. но на поверку все таки оказался он N75 :-(
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Нет не вырезал. Он еще пока нормальный у меня... запас еще есть, зачем убирать?
ИМХО немного стала "дёрганей" вроде как... или просто кажется
Расход не замерял, но на пол-литра при "не гоночной" езде вроде как меньше стал..
Если ECU двигателя даёт запрос на наддув уже дёрганный... то при чём тут N75? Если N75 не будет отрабатывать заданный блоком наддув (подклинивает... или что нибудь еще) - то просто реальный наддув будет отличаться от заданного... блок еще больше будет давать команду на N75, что-бы загнать наддув реальный в требуемое значение... "Тактовка" будет расти или падать до тех пор, пока на подгонит реальный к заданному.
Но требуемое НЕ будет прыгать?
А у меня прыгает требуемое !! Между двумя картами управления "мечется блок"....
А N75 есс-но отрабатывает эти "метания"..
Ну для примера так...
Давление 2500 мбар (педаль в пол, идёт разгон). Необходимо уменьшить до 2400 мбар ( с ростом оборотов наддув уменьшается)
С блока идёт команда на N75 уменьшитьэто давление до 2400 ( уменьшить "тактовку" с 43 до 40 например)
N75 НЕ реагирует... (подклинивает)....Наддув реальный НЕ падает ! ECU еще больше уменьшает "тактовку"... 39...38...35.. Нет реакции!
Что будет с параметрами ?
- Задданый как был 2400 так и останется...
- Реальный будет расти... 2400 - 2450-2500-2550...
- Тактовка N75 будет падать.... 40-39-38-...35
В какой-то момент клапан N75 "пошёл..." Давление реальное сразу падает до заданного... ( ну пусть проваливается ниже..). Если ниже, то блок даст команду на N75 на рост "тактовки"... "
Что при мы увидим на графиках..
- Заданное давление прыгать НЕ будет ( ОНО ЖЕ заданное...)
- Реальное давление ПРЫГАЕТ
- "Тактовка" N75 тоже прыгает.
Как то так ИМХО
Но у меня прыгает ЗАДАННОЕ, чего БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО !!!
А реальное НЕ прыгает, вернее немного дёргается от реакции на изменчивое заданное, пытаясь его отработать, но не может так быстро ... ( за 1 сек).. но не выходит из пределов.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Вернул взад СТОКи Не нарадуюсь !!
Правильно говорят, что бы сделать радость, надо сделать плохо, потом вернуть всё взад и получишь кусочек радости..
P.S Наверное мне не повезло с чипом..
Авто дергалось при езде на оборотах менее 2000 - сплошное дёргание! На высокие передачи переходила раньше, при газе НЕ резком - конкретный затуп!
Никакой эластичности, зато пуляла как бешеная после 2500..
Меня такой вариант не устроил (еще и эта пила с запросом наддува)
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Мда...Вернул взад СТОКи Не нарадуюсь !!
Правильно говорят, что бы сделать радость, надо сделать плохо, потом вернуть всё взад и получишь кусочек радости..
P.S Наверное мне не повезло с чипом..
Авто дергалось при езде на оборотах менее 2000 - сплошное дёргание! На высокие передачи переходила раньше, при газе НЕ резком - конкретный затуп!
Никакой эластичности, зато пуляла как бешеная после 2500..
Меня такой вариант не устроил (еще и эта пила с запросом наддува)
Просто верно говорил Румми. При чиповке все косяки мотора вылезают, и Леша говорил еще, что чиповать нужно исправный мотор.
Я лично просто ненарадуюсь чипу.
Если бы не сажевый фильтр, я бы давал под сраку постоянно.
А то сейчас даванул на райне с Турбокотом, Спитфаером и Макакой, ну так немного...в повороте под снос и бешенную работу ESP, в последствии с перегревом тормозов после первого торможения и вылетания ошибки по блоку тормозов о превышение давления.
У Тохи без фильтра вообще крутяк.Пацаны даже оценили, легко так выкручивается до 4500. И звукан
Без фильтра, кстати, дизель ОЖИЛ! Он едет с 1700 обм уже, а не с 2100 как с ним. И верха более живые, приятные. Мотор запел. И турбинку слышно на малых.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Ваня иди спать))) у тебя тормоза даж не прогрелись, а от моих прикуривали)))))))
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А чему там тормозить? Оригинальным дискам и колодкам? Так это шлак.
Это же не Цимеры 52 серии
--- Добавлено чуть позже ---
makaka, Лех, ты знаешь после небольшого просерания поехала что ли лучше...или на улице похоладало.
--- Добавлено чуть позже ---
О DPF. Я до поездки на круг смотрел, было 9гр расчетного. После легкого тест драйва 13гр. Проехали километра 3-4 максимум
И вы говорите экология.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Да исправный мотор у меняНе в моторе дело! Что ты всё из моего мотора хочешь сделать "неисправный" ?
Это и Пётр подтвердил..
Идёт запрос с карты блока... тупо с карты !!! А карт там несколько... и запрос скачет, то с основной (правленой карты) то с другой (не правленой, для регенерации..). Почему скачет ??? НЕТ ответа у Петра, хотя он сам это видит и сам мне про это говорит..
Кстати он сравнивал твою и мою прошивку стоковую - отличаются ОЧЕНЬ СИЛЬНО...
У тебя прокатил его метод чипования - у меня нет. По EDC17-ым еще наработок маловато будет... тонкости вылазят![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
с этим конечно спорить сложно
Но тут дело похоже в совсем другом:
Вот тут то и загвоздка.Значит знаний/опыта нехватило.
А наработок(прошивок) на СВАВ уже достаточно(по крайней мере у нас в Германии).
Я то свой "чипанул" - и проблем нет.Работает как надо,лучше чем с заводской прошивкой.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Что скажите про вот такие графики ?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
А чьи это? Вроде как от senner-tuning.de. Это тюнинговое ателье..
Это картинки с сети или у кого-то реально?
И что говорить...? ИМХО Два разных чипа. Первый помягче, второй... 400 момента и 175 сил... для CBAB может и великовато, хотя если не думать о скорой кончине турбины... то круто.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
kazbich2004, это человек заливает эти прошивки. Ну я понимаю,что это картинки,но хотелось бы узнать как кривые,много не много,какую из этих двух заливать итд. Вообще меня пока останавливает лишь то,что сажа живая,удалять пока не вижу смысла,а если залить прошивку ,то вместе с удалением сажевика иначе там как-то блокируют блок и так просто его уже не перепрошить.как-то так ....
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350