Сделал чип своему CBAB... итоги, мысли и вопросы! - Страница 6
  1. #101
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А что плохого - можешь ответить?
    А как ты сам ответишь... ограничение по крутящему моменту у мотора есть ? Или только дымом ограничивать ?
    Только спорить не будем ! Нафига тогда вообще сделали ограничение по моменту, если он не нужен.
    Еще раз повотрю - мне не нужен "огонь в жопе".. И ресурс двигателя тоже не последнюю роль играет и его нагруженность.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    В смысле? Ты что логи в D снимал?
    Ну COOLLER!! такие вопросы задаешь !
    В ручном конечно... и в ручном кикдаун срабатывает также как и в D (при тапке в пол)
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  2. #102
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kazbich2004, кстати. А смесь на верху стехиометрия или нет? Такое очучение по наддуву и впрыску, что нифига. Ну просто сравни со стоком.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Или только дымом ограничивать ?
    Я порой не совсем понимаю нафига оно этот Торк лимитэйшен. Сломать мотор штатная турбина не сможет никогда. И разумно лимитировать дымностью.
    Вообще логика торк и смоук вполне ясна для штатного исполнения. Ну чтобы не дымил и не забивал ДПФ сажей. Но в моем случае пофигу на это все.

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    И ресурс двигателя тоже не последнюю роль играет и его нагруженность.
    Е-мае С таким подходом лучше вообще не чиповать.


    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Нафига тогда вообще сделали ограничение по моменту, если он не нужен.
    ЕГР и ДПФ тоже сделали, а оно не нужно. Как и заслонки коллектора и прочий хлам.


    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    В ручном конечно... и в ручном кикдаун срабатывает также как и в D ( при тапке в пол)
    Вот оно чО
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #103
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    кстати. А смесь на верху стехиометрия или нет?
    Я не делал лог по воздуху. Да всё там нормально И мы же как-то обсуждали эту стехиометрию... годик назад. И дизель на этой смеси практически не работает. Я уже и забыл эту тему..
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  4. #104
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Еще раз повотрю - мне не нужен "огонь в жопе"..
    Да какой огонь в жопе на штатном железе и еще с ДПФ, я тебя умоляю
    Даже мои 1,9 бара избытка и 72-73мг впрыска это вообще ерунда. НИОЧЕМ

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Я не делал лог по воздуху. Да всё там нормально И мы же как-то обсуждали эту стехиометрию... годик назад. И дизель на этой смеси практически не работает. Я уже и забыл эту тему..
    Здрасьти На полном газу еще как работает. На ХХ да, там адовая беднота.
    А зря не снял. Интересно какой пик расхода.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #105
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    кстати. А смесь на верху стехиометрия или нет?
    Я не делал лог по воздуху. Да всё там нормально И мы же как-то обсуждали эту стехиометрию... годик назад. И дизель на этой смеси практически не работает. Я уже и забыл эту тему..

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ну чтобы не дымил и не забивал ДПФ сажей. Но в моем случае пофигу на это все.
    Ну так ты и сделал себе, как хотел !
    Хотелки у людей разные бывают..
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  6. #106
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kazbich2004, на 4200-4300 какая разница в моменте сток и чип?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #107
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А зря не снял. Интересно какой пик расхода
    Сниму... как выберу момент. Но в принципе по поведению машины... я чувствую что нормально там.
    С прошлым чипом я сразу понял, что что-то не так. Дёргалась ... и прочие шалости вытворяла. Одним словом и без графиков там моя попа учуяла сразу НЕ КОМФОРТ !!!
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  8. #108
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kazbich2004, по расходу можно понять примерно эластичность и резкость мотора.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #109
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    на 4200-4300 какая разница в моменте сток и чип?
    В стоке было 282 и ограничение по моменту, сейчас 345 по моменту, и далее по моменту падает плавно, а до 4200 по дыму ограничение идет
    На картинке моей выше это-же четко видно
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  10. #110
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    В стоке было 282 и ограничение по моменту, сейчас 345 по моменту, далее по дыму начинается
    Более-менее вытянули полку
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #111
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Более-менее вытянули полку
    Нормально там все..
    Я чуток поправился..
    до 4200 ограничение по дыму идет, а потом по моменту плавно спускается с 342-х до 280-290 примерно на 4800
    Да и на картинках моих всё это видно четко
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  12. #112
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Нормально там все..
    Я не сомневаюсь
    Подпись меняй
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #113
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Подпись меняй
    Сменил
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  14. #114
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kazbich2004, сколько вышло удовольствие? Кесс твой?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #115
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    С 1000 нажми. А то выход на буст не ясен
    Нажал .. (оказывается, в ручном режиме если не продавливать до конца - а только до щелчка, включателя, то кикдаун не включается...и степень нажатия педали -100%. не пинайте, только сейчас узнал :-)
    Итак..
    Сток, выход на 2350 mbar на 2050 об., воздух 995
    Сейчас с чипом, 2450 mbar на 1850 об., воздух 1060
    Может разница и не внушительная... но на 150-200 об пораньше и на примерно 100 наддув побольше.
    Но это чувствуется заметно при нажатии педали.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    сколько вышло удовольствие? Кесс твой?
    KESS не мой... (дорогая игрушка 4400 Евро +1000 евро обновления ежегодные! ) Хотя одно время была мысль.. купить
    Сама прошивка стоит 4000 + 1000 "вписать её в слитые калибровки" =5000 руб
    И работа Кесса - 9000 руб
    Итого 14 000 руб.

    Хотя... купить прошивку можно и самому у них в магазине.
    Если есть чем слить - залить... то можно и самому сделать. (вписать в слитые калибровки новые - не сложно через хекс редактор)

    P.S А стоковый слитый файлик (калибровки) сохранил себе ! На всякий случай.. Но думаю не пригодится
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  16. #116
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А почему такая дешевая прошивка?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #117
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А почему такая дешевая прошивка?
    Такие цены.. у них
    Вот под мой конкретный ID 1037505920 .....1037505920_stage1 4000 руб

    P.S Но это только 512 Кб калибровок.. А всё остальное - твои проблемы
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  18. #118
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kazbich2004, я чето принцип не понял. Ты слил прошивку на 4мб, дальше что? Ты им отправил или как?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #119
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ты слил прошивку на 4мб
    Никакие 4 не сливали. Кесс прекрасно справляется с EDC17 по розетке. Стол не нужен... (по крайней мере с моим EDC17 CP14)
    А по розетке только калибры сливаются .
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    я чето принцип не понял
    1. Куплена прошивка 512 Кб для моего EDC17 CP14 1037505920_stage1
    2. Слиты КЕСС-ом по OBD стоковые калибровки. (файл вышел 2 Мб, но там только 512Кб реально, калибровки, остальное забито FFFFFFFF... выходной файл это (FFFFFFF....512к калибровок...FFFFFFFF)=2Mb... Это еще Леша Калекс объяснял разницу в слитых через розетку файлов. Байтшутер , например сливает только 512 (калибровки), Кесс сливает тоже калибровки только, но делает файл 2 Мб...
    Но это уже теория... отдельная тема.
    3. Купленые калибровки "внедрены" в слитую часть вместо стоковых.
    4. И полученный файл bin залит обратно Кессом.

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ты им отправил или как?
    Я никуда не отправлял... Я находился рядом с человеком с Кессом (партнёр АДАКТа у меня тут рядом есть), и он все это делал
    ... слив - покупку... внедрение...залив обратно. Я только смотрел и расспрашивал

    P.S Но я писал, что имея оборудование для слива-залива калибровок можно просто купить самому прошивку у них в магазине и дальше делать самому

    - сливаешь со своего мотора калибровки
    - Открывается их в HEX-редакторе (например слитые KESS-ом, 2Mb), заменяем всё, что начинается с адреса 0018 по 001ffff0 (включительно) на то, что купили.
    - Сохраняется
    - И заливается обратно..
    Последний раз редактировалось kazbich2004; 19.03.2015 в 16:18.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  20. #120
    Touareg Аватар для Headache
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Город-Герой-Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,505
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kazbich2004, Поздравляю!
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сделал диагностику, появились вопросы.
    от Рустемка в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.03.2010, 17:38
  2. Ответов: 49
    Последнее сообщение: 08.10.2009, 22:24
  3. Сделал чип...что можете сказать?
    от Steady в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 14.05.2009, 00:29
  4. Сделал диагностику VAG-COM есть вопросы.
    от witnessx в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 13.07.2008, 16:40
  5. Ответов: 195
    Последнее сообщение: 09.12.2005, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •