0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 31 |
Доброго времени суток уважаемые клубни. Хочу себе пассат Б6 полноприводный, поиск курил и особо не накурил. Видимо народ не жалует 3.2 FSI.
Хотелось бы в кратце услышать про слабые места ( двигатель+коробка) и про полный привод ( я так понимаю там не постоянный полный привод , а передний с подключаемым задним муфта халдекс?).
Вот на примере два варианта
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51997609-703ba7.html
и
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51089724-9301.html
Как говорится и хочется и колется
P.S. Вроде есть ещё 3.6?
Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
Москва. WVWZZZ3BZ4P143095
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 31 |
Ауди будет дороже. Ещё по мне С6 уж оч жирная баржаПричем муфта второго поколения.
Если нужен ПП + 3.2 то ищи Ауди С6 3.2хотя и выглядит оч ничего.
У кого-нить тут есть пасцат Б6 4 моушн![]()
Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
Москва. WVWZZZ3BZ4P143095
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Сколько 3и6 Пассаты, там типтроник 6 ст стоит. А на 3и2 стоит ДСГ6.
Может к концу выпуска Б6х что-то изменили.
--- Добавлено чуть позже ---
Пассатов в МСК таких мало. К ним нет ЗЧ на разборках в случает чего. А вот С6-х 3и2 вало. На них есть все.
К тому же. На Пассате 3и2 и 3и6 это VR мотор! Угол развала 10.5 градусов, а не 60 или 90. А я бы побоялся брать вообще VR мотор. Тонкие стенки, близкорасположенные цилиндры и т.д. Сейчас владельцы В4 и В3 скажут, что вот раньше был 2.8 VR6...мало ли что было раньше.Одноразовый мотор по сути это, в лице 3и2 и 3и6.
Помониторил Эльзу. 3и6 был и с ДСГ и с гидроавтоматом. BLV был на гидроавтомате, а BWS с ДСГ6.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 31 |
COOLLER,
Печально, по сути B5+ 2.8 был "последний из Могикан". Видимо придется смотреть в сторону 3.2 FSI. А почему именно 3.2 FSI? А , не, скажем 4.2 или 3.0T?
![]()
Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
Москва. WVWZZZ3BZ4P143095
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
pitos, А 4.2 он тоже ФСИ(но есть и не ФСИ, но он кушает 25 в городе). 3.0Т...там не турбина, а компрессор. А я как-то изучив устройство этого компрессора, точнее увидев, что они там натворили и стоимость узла - оказался от идеи вообще покупать такой мотор.3.2 оптимальный мотор. 4.2 хорошо, но я тебе скажу, что особой разницы в динамике между 3и2 и 4и2 я не увидел у Ауди. Другое дело 3.0Т...он валит лучше 4.2 Ну это и понятно. Это наддуваной мотор.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
тут согласен полностьюпотому что бывший владелец В3 2,8
очень требовательный мотор был...
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 31 |
COOLLER,
Вот это поворот. А живые 3.2 с фаршем( не до безумия) со скольких начинаются?
Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
Москва. WVWZZZ3BZ4P143095
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
pitos, Смотря какого года.
Китти продавала 2008г за 1.2 что ли. Но там тупо фулл опшонс. Не то, что память и нави с телеком. А просто весь список достпуных опций на Ауди у неё был. От двойных стекол до коленных подушек.
Более простый, так скажем, обычный, около 700-750. Нужно смотреть. 3.2 был до 2009г. После его сменил 3.0Т.
На 3.0ТДИ...ну не знаю. Мотор неплохой. Но у него нет пинка на старте, как на 3.2 и 4.2. Когда прокатишься - поймешь о каком пинке речь.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
У меня 4motion, за время эксплуатации проблем не обнаружил, пробег более 200 тк. С торсеном сравнить не могу (не было), но хальдекс превосходно показал себя этой зимой. Сугробы, снежное поле нипочем, уверенность на трассе при обгонах. Старт в снежной каше или на льду почти как летом. Вообще, понимаешь, что скользко-только когда тормозишь. Срабатывает быстро и незаметно...При желании можно провоцировать блокировку на льду и проезжать повороты боком на разгоне... Разница с передним приводом чувствуется в управлении и поведении..Приятные ощущения...
НО: не умеет долго работать при полной нагрузке, может перегреться и отключится. это сопровождается жутким запахом. Было так пару раз - полз на брюхе по снегу метров сто. вылез, но запах стоял жуткий.
Думаю муфта превосходит торсен там, где надо с места выскочить из плохих условий. Т.к. муфта-это типа 100% заблокированного дифференциала.
Торсен же превосходит муфту (опять же ИМХО) на скоростях, т.к. исключены любые переходные процессы...
Хальдекс требует обслуживания - раз в 60 тыс. км. - Масло и фильтр (точно не помню-меньше 2тр. вроде)
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
был у меня VR5, 2,3l да капризный в плане ухода, любил когда у него все в порядке, да для замены цепи - проблема, не допускал сильного перегрева, когда я его довел до порядка , возил и радовал. Но пришло время менять...
А наши моторы разве не без тараканов?
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
нету там 100%.В торсене нагрузка передается тому у кого лучше сцепление с дорогой.На поперечник ставят муфту потому,что как туда поставить торсен?
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Во зверь машина, есь всё
http://suchen.mobile.de/auto-inserat...cCapacity=2000
или нет эта лучьшее --> http://suchen.mobile.de/auto-inserat...cCapacity=2000
Только денег до хрена 54.990 EUR (Brutto) - 46.210 EUR (Netto)
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Да. Момент на "хорошо сцепленном с дорогой" колесе выше, чем на "плохо сцепленном". Для старого торсена где-то в 2,5 раза. Только если на буксующем будет момент "0", то и на хорошо сцепленном будет 0*2,5=0. Хотя оно и хорошо сцепленно, но будет стоять.
Это я к тому, что хальдекс-торсен - это не потому что поперек-вдоль, а еще и разный принцип работы.
Думается мне, захотели бы-поставили. Просто проще мотор развернуть, чем это придумывать... Не захотели (или не главное было) ставить торсен на B6...