0

Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Ну это вроде как понятно что гамма моторов (от 125 до 240 лс) не может быть бесконечной. Или ты хочешь сказать что 240 - это мало для гражданской машины?
При этом ответственно заявляю, что мои нынешние 150 лс порезвее будут прежних 170 лс фафагеновских. Фафаген есличо был полностью исправен и заправлен 98-м.![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Вот тут не надо. Попробуйка стартануть с Тигой 2,0 170л.с. очень быстро увидишь как он выглядит сзади.
Фордовские даже 160л.с. не едут совсем. Ездил я год с лишним на двух машинах Мондео 2,3 2008 г АТ пробег от 0 и до 40000км и Пассат 1,8Т 2000 г МТ пробег 250000км. Пассат в стоке делал Форд без проблем, а после чипа даже не жесткого от Kalex, Форд был в глубокой ......
Это к вопросу о резвости лошадей.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ты не знаком с Блэком? Лучше не спорь с нимВот тут не надо. Попробуйка стартануть с Тигой 2,0 170л.с. очень быстро увидишь как он выглядит сзади.
Фордовские даже 160л.с. не едут совсем. Ездил я год с лишним на двух машинах Мондео 2,3 2008 г АТ пробег от 0 и до 40000км и Пассат 1,8Т 2000 г МТ пробег 250000км. Пассат в стоке делал Форд без проблем, а после чипа даже не жесткого от Kalex, Форд был в глубокой ......
Это к вопросу о резвости лошадей.Против секты не попрешь!
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Вот именно тут - надо. Фордовский атмосферник 2,0 много живее атмосферника 2,3 фв.
У атмосферного форда есть даже подобие полки момента - в отличии от горба ФВ. Графики лень искать. Срались общались уже бурно на эту тему.
А турбовые моторы нужно сравнивать с турбовыми, где ФВ снова курит.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Что тебе не нравится, митсубисивод
Ну 2.3 на пассате действительно так себе моторчик... И еще он же на автомате был? Сравнил палку и архаичный, тяжелый и туповатый автомат родом из 90-х...Вот именно тут - надо. Фордовский атмосферник 2,0 много живее атмосферника 2,3 фв.
У атмосферного форда есть даже подобие полки момента - в отличии от горба ФВ. Графики лень искать. Срались общались уже бурно на эту тему.
А турбовые моторы нужно сравнивать с турбовыми, где ФВ снова курит.
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Я его в режим "рука" переводил - один хрен....даже еще хуже, т.к. он не может вниз сбросить.
Сцука, он аж бесил: едешь 100-110, и если тапок в пол, то он на 3-ю !! скидывает, и потом с завыванием начинает тягомотный разгон.
Мондео на 110 сразу выдает ощутимый пинок - ессно все на той же 5-й.
--- Добавлено чуть позже ---
Может и так себе конечно, но при этом как все знают есть еще атмо 2,0 1,8 и о ужос - 1,6......
На ВАГе чем вообще думали, когда все эти пассаты проектировали? Или думать - это не к ним?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Вась, я не только тут готов поспорить, готов с ним заехать на CC 152 л.с. И заезд с Тигой могу легко организовать. Тогда и спорить не надо будет, языком молоть кто угодно может.
А мне плевать турбовые силы или атмосферные, я ТТХ на бумажке сравнивать не собираюсь, мне важно как машина себя на дороге ведёт, я по дорогам езжу, где настоящие автомобили и настоящие обгоны.Вот именно тут - надо. Фордовский атмосферник 2,0 много живее атмосферника 2,3 фв.
У атмосферного форда есть даже подобие полки момента - в отличии от горба ФВ. Графики лень искать. Срались общались уже бурно на эту тему.
А турбовые моторы нужно сравнивать с турбовыми, где ФВ снова курит.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
....и еще ты должно быть готов на своем СС порвать турбового 2,0 Мондео?![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Что и требовалось доказать. На форуме все самые быстрые.
--- Добавлено чуть позже ---
Не надо передёргивать, мы говорим о твоей машине. Ты же говорил о своей машине.
А если так говорить, то на СС 3,6 (атмосферном),я порву твоего турбового Мондео, как тузик грелку.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Передернул тут конкрено ты - я сравнил свою нынешнюю машину со своею прежней, а не с абстрактной.
И чего ты решил, что на 3,6 ты порвешь 2,0Т Мондео?
Да даже если и порвешь, то я твой 3,6 порву на Мустанге
--- Добавлено чуть позже ---
....причем в пол-газа
КТО БОЛЬШЕ?
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
2.0 т mivec обсуждали???
--- Добавлено чуть позже ---
Вася с тобой тоже бесполезно спорить, ты не лучше Блэка, тока секта другая
У каждого свои потребности
П.с. че то ты про мицубиси помнишь, а про бнв забываешь![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Т.е. ты сравнил моторы построенные с разницей в 10 лет? И надо же, мотор ФФ хуже, вот это дааааа, неожиданно, кто бы мог подумать.
Я же тебе предлагаю сравнить моторы примерно одного времени и не на бумаге, а живьём и закрыть этот вопрос.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
я там самое нужное подчеркнулDuratec — название серии четырёх, шести и двенадцатицилиндровых бензиновых двигателей, устанавливаемых на автомобилях концерна Ford Motor Company с 1993 года по сей день.
Первоначальное название Duratec, получил шестицилиндровый двигатель объёмом 2.5 литра, установленный на Форд Мондео. С 2000 года модификации двигателя 1.8 и 2.0 литра также стали называться Duratec.
--- Добавлено чуть позже ---
Если есть у тебя 2,0 атмосферник пассат - то давай заедем
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Порвет, причем уверено, мы пробовали ))). Наш экобуст на 200 сил без вопросов уезжает от 1.8TSI, но отстает от 2.0TSI, что бы его достать, нужна уже версия в 240 сил (с 2.0TSI заезжали с Audi, может там настройки чуть позлее). Тут вопрос цены, сопоставимый по опциям и мощи Мондюк намного дешевле, а проигрывает в основном в мелочах, к которым быстро привыкаешь.
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Да и хрен с ним. За нами Мустанг стоит с его 650 лсА это говорят рекорд для V8 - моторов
--- Добавлено чуть позже ---
ну а какие проблемы, она же ЕСТЬ![]()