Новый Ford Mondeo откроет дверь в премиальный суббренд - Страница 4
  1. #61
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,693
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 987

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skodник Посмотреть сообщение
    Имхо на такой барже должно быть не 150 лс.
    Хм, тебе в салоне должны были сказать, что движки на любой вкус у форда

  2. #62
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    35
    Сообщений
    24,606
    Спасибо +
    Получено: 1,804
    Отправлено: 1,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    что движки на любой вкус у форда
    это максимальный мотор!
    BMW 528i е39 M52TU R6 Steptronic, Shadowline, M подвеска, М руль, Сервотроник, Круиз, TV, Люк, Телефон, Спорт кож. седла, Ксенон, Парктроник, Шторка 3D, Черный потолок.

  3. #63
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,693
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 987

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну это вроде как понятно что гамма моторов (от 125 до 240 лс) не может быть бесконечной. Или ты хочешь сказать что 240 - это мало для гражданской машины?

    При этом ответственно заявляю, что мои нынешние 150 лс порезвее будут прежних 170 лс фафагеновских. Фафаген есличо был полностью исправен и заправлен 98-м.

  4. #64
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    При этом ответственно заявляю, что мои нынешние 150 лс порезвее будут прежних 170 лс фафагеновских. Фафаген есличо был полностью исправен и заправлен 98-м.
    Вот тут не надо. Попробуйка стартануть с Тигой 2,0 170л.с. очень быстро увидишь как он выглядит сзади.
    Фордовские даже 160л.с. не едут совсем. Ездил я год с лишним на двух машинах Мондео 2,3 2008 г АТ пробег от 0 и до 40000км и Пассат 1,8Т 2000 г МТ пробег 250000км. Пассат в стоке делал Форд без проблем, а после чипа даже не жесткого от Kalex, Форд был в глубокой ......
    Это к вопросу о резвости лошадей.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  5. #65
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димыч Посмотреть сообщение
    Вот тут не надо. Попробуйка стартануть с Тигой 2,0 170л.с. очень быстро увидишь как он выглядит сзади.
    Фордовские даже 160л.с. не едут совсем. Ездил я год с лишним на двух машинах Мондео 2,3 2008 г АТ пробег от 0 и до 40000км и Пассат 1,8Т 2000 г МТ пробег 250000км. Пассат в стоке делал Форд без проблем, а после чипа даже не жесткого от Kalex, Форд был в глубокой ......
    Это к вопросу о резвости лошадей.
    Ты не знаком с Блэком? Лучше не спорь с ним Против секты не попрешь!
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  6. #66
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    35
    Сообщений
    24,606
    Спасибо +
    Получено: 1,804
    Отправлено: 1,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Ты не знаком с Блэком? Лучше не спорь с ним Против секты не попрешь!
    Сказал дизелист в кубе
    BMW 528i е39 M52TU R6 Steptronic, Shadowline, M подвеска, М руль, Сервотроник, Круиз, TV, Люк, Телефон, Спорт кож. седла, Ксенон, Парктроник, Шторка 3D, Черный потолок.

  7. #67
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,693
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 987

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димыч Посмотреть сообщение
    Вот тут не надо.
    Вот именно тут - надо. Фордовский атмосферник 2,0 много живее атмосферника 2,3 фв.
    У атмосферного форда есть даже подобие полки момента - в отличии от горба ФВ. Графики лень искать. Срались общались уже бурно на эту тему.
    А турбовые моторы нужно сравнивать с турбовыми, где ФВ снова курит.

  8. #68
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skodник Посмотреть сообщение
    Сказал дизелист в кубе
    Что тебе не нравится, митсубисивод

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Вот именно тут - надо. Фордовский атмосферник 2,0 много живее атмосферника 2,3 фв.
    У атмосферного форда есть даже подобие полки момента - в отличии от горба ФВ. Графики лень искать. Срались общались уже бурно на эту тему.
    А турбовые моторы нужно сравнивать с турбовыми, где ФВ снова курит.
    Ну 2.3 на пассате действительно так себе моторчик... И еще он же на автомате был? Сравнил палку и архаичный, тяжелый и туповатый автомат родом из 90-х...


    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    где ФВ снова курит.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  9. #69
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,693
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 987

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Сравнил палку и архаичный, тяжелый и туповатый автомат родом из 90-х...
    Я его в режим "рука" переводил - один хрен....даже еще хуже, т.к. он не может вниз сбросить.
    Сцука, он аж бесил: едешь 100-110, и если тапок в пол, то он на 3-ю !! скидывает, и потом с завыванием начинает тягомотный разгон.
    Мондео на 110 сразу выдает ощутимый пинок - ессно все на той же 5-й.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Ну 2.3 на пассате действительно так себе моторчик...
    Может и так себе конечно, но при этом как все знают есть еще атмо 2,0 1,8 и о ужос - 1,6......
    На ВАГе чем вообще думали, когда все эти пассаты проектировали? Или думать - это не к ним?

  10. #70
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Ты не знаком с Блэком? Лучше не спорь с ним Против секты не попрешь!
    Вась, я не только тут готов поспорить, готов с ним заехать на CC 152 л.с. И заезд с Тигой могу легко организовать. Тогда и спорить не надо будет, языком молоть кто угодно может.

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Вот именно тут - надо. Фордовский атмосферник 2,0 много живее атмосферника 2,3 фв.
    У атмосферного форда есть даже подобие полки момента - в отличии от горба ФВ. Графики лень искать. Срались общались уже бурно на эту тему.
    А турбовые моторы нужно сравнивать с турбовыми, где ФВ снова курит.
    А мне плевать турбовые силы или атмосферные, я ТТХ на бумажке сравнивать не собираюсь, мне важно как машина себя на дороге ведёт, я по дорогам езжу, где настоящие автомобили и настоящие обгоны.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  11. #71
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,693
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 987

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димыч Посмотреть сообщение
    А мне плевать турбовые силы или атмосферные
    Вопросов больше не имею

  12. #72
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Сравнил палку и архаичный, тяжелый и туповатый автомат родом из 90-х...
    Вась, так на Мондео в 2008 году ставили такой автомат, на котором можно было передвигаться только в режиме S или ручном, а иначе он так тупил, что не далеко и до аварии.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  13. #73
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,693
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 987

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ....и еще ты должно быть готов на своем СС порвать турбового 2,0 Мондео?

  14. #74
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Вопросов больше не имею
    Что и требовалось доказать. На форуме все самые быстрые.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    ....и еще ты должно быть готов на своем СС порвать турбового 2,0 Мондео?
    Не надо передёргивать, мы говорим о твоей машине. Ты же говорил о своей машине.
    А если так говорить, то на СС 3,6 (атмосферном),я порву твоего турбового Мондео, как тузик грелку.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  15. #75
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,693
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 987

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димыч Посмотреть сообщение
    Что и требовалось доказать. На форуме все самые быстрые.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Не надо передёргивать, мы говорим о твоей машине. Ты же говорил о своей машине.
    А если так говорить, то на СС 3,6 (атмосферном),я порву твоего турбового Мондео, как тузик грелку.
    Передернул тут конкрено ты - я сравнил свою нынешнюю машину со своею прежней, а не с абстрактной.

    И чего ты решил, что на 3,6 ты порвешь 2,0Т Мондео?
    Да даже если и порвешь, то я твой 3,6 порву на Мустанге

    --- Добавлено чуть позже ---

    ....причем в пол-газа

    КТО БОЛЬШЕ?

  16. #76
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    35
    Сообщений
    24,606
    Спасибо +
    Получено: 1,804
    Отправлено: 1,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2.0 т mivec обсуждали???

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Что тебе не нравится, митсубисивод


    Ну 2.3 на пассате действительно так себе моторчик... И еще он же на автомате был? Сравнил палку и архаичный, тяжелый и туповатый автомат родом из 90-х...



    Вася с тобой тоже бесполезно спорить, ты не лучше Блэка, тока секта другая
    У каждого свои потребности
    П.с. че то ты про мицубиси помнишь, а про бнв забываешь
    BMW 528i е39 M52TU R6 Steptronic, Shadowline, M подвеска, М руль, Сервотроник, Круиз, TV, Люк, Телефон, Спорт кож. седла, Ксенон, Парктроник, Шторка 3D, Черный потолок.

  17. #77
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Передернул тут конкрено ты - я сравнил свою нынешнюю машину со своею прежней, а не с абстрактной.

    И чего ты решил, что на 3,6 ты порвешь 2,0Т Мондео?
    Да даже если и порвешь, то я твой 3,6 порву на Мустанге

    --- Добавлено чуть позже ---

    ....причем в пол-газа

    КТО БОЛЬШЕ?
    Т.е. ты сравнил моторы построенные с разницей в 10 лет? И надо же, мотор ФФ хуже, вот это дааааа, неожиданно, кто бы мог подумать.
    Я же тебе предлагаю сравнить моторы примерно одного времени и не на бумаге, а живьём и закрыть этот вопрос.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  18. #78
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,693
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 987

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димыч Посмотреть сообщение
    Т.е. ты сравнил моторы построенные с разницей в 10 лет?
    Duratec — название серии четырёх, шести и двенадцатицилиндровых бензиновых двигателей, устанавливаемых на автомобилях концерна Ford Motor Company с 1993 года по сей день.
    Первоначальное название Duratec, получил шестицилиндровый двигатель объёмом 2.5 литра, установленный на Форд Мондео. С 2000 года модификации двигателя 1.8 и 2.0 литра также стали называться Duratec.
    я там самое нужное подчеркнул

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Димыч Посмотреть сообщение
    Я же тебе предлагаю сравнить моторы примерно одного времени и не на бумаге, а живьём и закрыть этот вопрос.
    Если есть у тебя 2,0 атмосферник пассат - то давай заедем

  19. #79
    Golf
    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Россия, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    858
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    И чего ты решил, что на 3,6 ты порвешь 2,0Т Мондео?
    Порвет, причем уверено, мы пробовали ))). Наш экобуст на 200 сил без вопросов уезжает от 1.8TSI, но отстает от 2.0TSI, что бы его достать, нужна уже версия в 240 сил (с 2.0TSI заезжали с Audi, может там настройки чуть позлее). Тут вопрос цены, сопоставимый по опциям и мощи Мондюк намного дешевле, а проигрывает в основном в мелочах, к которым быстро привыкаешь.

  20. #80
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,693
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 987

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Centurio Посмотреть сообщение
    Порвет, причем уверено, мы пробовали ))).
    Да и хрен с ним. За нами Мустанг стоит с его 650 лс А это говорят рекорд для V8 - моторов

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Centurio Посмотреть сообщение
    что бы его достать, нужна уже версия в 240 сил (заезжали с Audi).
    ну а какие проблемы, она же ЕСТЬ

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ford Mondeo 2009. Помогите советов с МКПП!
    от litvintsev в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 00:18
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.05.2012, 19:20
  3. Ford Mondeo 2012
    от Nenad в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 14:28
  4. Продам продам ford mondeo спб
    от bull23 в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.03.2012, 13:21
  5. Посоветуйте где сделать диагностику Ford Mondeo 4&
    от litvintsev в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.03.2011, 16:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •