0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это датчик с регулятора с ГБЦ, крепится к нему 2-мя болтами
AWT 2002 типтрон
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Обсмотрите весь подкапотный отсек...вдруг там все поотключено.Спасибо, как раз контрольная лампа уровня омывайки не работает, хоть датчик уровня и подключен каким-то разъемом. Попробую перекинуть.
И еще, за двигателем нашел какой-то датчик (см. фото) - это наверное и есть датчик наружной температуры?
Вложение 113197Вложение 113200Вложение 113199Вложение 113201
Самое главное-интересно чем его там заткнули?????Не уж то болт вкрутили?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С каждым ответом становиться все интереснее))
Будем смотреть. Вообще автомобиль не мой, а тестя, на днях чистили с ним дроссельную заслонку и обнаружили все эти разъемы и болтающийся клапан. Сам тесть уже 4 или 5 владелец по счету)) и, что с машиной делали предыдущие хозяева не известно и тем более непонятно зачем было отключать клапан регулировки положения распределительного вала? Двигатель - ADR 1,8. И какие последствия отключения этого клапана могут быть?
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Да впринципе ничего криминального-просто тянуть не будет к примеру на низах или верхах.....Этот клапан вращает валы относительно друг друга,тем самым изменяя фазы газораспределения в раннюю или позднюю стороны.Тем самым достигается мощьностной режим на малых оборотах при большей скорости.С каждым ответом становиться все интереснее))
Будем смотреть. Вообще автомобиль не мой, а тестя, на днях чистили с ним дроссельную заслонку и обнаружили все эти разъемы и болтающийся клапан. Сам тесть уже 4 или 5 владелец по счету)) и, что с машиной делали предыдущие хозяева не известно и тем более непонятно зачем было отключать клапан регулировки положения распределительного вала? Двигатель - ADR 1,8. И какие последствия отключения этого клапана могут быть?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
гнц наверное обычный поставили, а жопку от старого оставили в подарок)))
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо Всем за разъяснения
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите куда разъем идет
двигатель AEB![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
а он на жгуте с проводом давл. масла? есть там пустой, болтается
--- Добавлено чуть позже ---
или может с генератора
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на проводе давл. масла другой болтается
я уже двигатель вдоль и поперек облазил не знаю куда идет, не помню откуда сам же и отсоединял
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
ещё есть фото?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
там рядом, кроме генератора вроде ничего и нет, на датчике распредвала другая фишка
--- Добавлено чуть позже ---
там хоть сколько проводов?один?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
провод один, черно-красный,выходит из общей связки
там их два одинарных выходит один к голубой фишке сзади движка, второй этот
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
а на датчике давления масла надет?
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да, одет