Срач тут - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iGORik
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Молдова
    Возраст
    43
    Сообщений
    16,251
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 1,670
    Отправлено: 3,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хотел тоже прошить ps3й, говорят что последняя версия не прошивается, ждем.


  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для =B O N D=
    Регистрация
    19.03.2009
    Возраст
    38
    Сообщений
    8,164
    Спасибо +
    Получено: 1,620
    Отправлено: 1,442

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все усилия пока тщетны. Паста не помогла. Не могу даже на жесткий установить до 50% доходит и усе... вчера видел псп3 за 10 тыщ.
    СС 2012
    LADA 4x4 2013

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vit
    Регистрация
    05.04.2005
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,210
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,725
    Отправлено: 1,299

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от =B O N D= Посмотреть сообщение
    вчера видел псп3 за 10 тыщ.
    они есть и за 7

    вроде щас 4й скоро выходит

  4. #24
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Barmaley
    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Африка, Лимпопо
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,493
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 625
    Отправлено: 442

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Тоже никогда не понимал людей, покупающих игрушки дороже 500 рублей.
    Мне проще и дешевле купить игрушку для PS3 для ребенка, чем танцевать с бубнами над кряком, форматом, перепрошивкой, и прочей херней с Xbox.

    Да , и кстати, так, наблюдения

    А я вот вчера laphroaig 10 y.o. откушал...
    Black Velvet Reserve 8 years
    Из коньяка - Хенесси в граненом флаконе:
    Водка "DANSKA", льют в Дании, алюминиевая бутылка
    это из другой темы))) , то, на что не жалко более 500 рублей

    ...то бензин, а то дети... (с)
    VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic... был проект логотипа клуба
    VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол

  5. #25
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,380
    Спасибо +
    Получено: 3,221
    Отправлено: 1,655

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barmaley Посмотреть сообщение
    Мне проще и дешевле купить игрушку для PS3 для ребенка, чем танцевать с бубнами над кряком, форматом, перепрошивкой, и прочей херней с Xbox.
    Отдал в мастерскую, дал денег, тебе все сделали. Не надо нигде ничего танцевать. Далее качаешь с торрентов игры, пишешь на диски или на винт и играешь себе. Зачем жирных пиндосов кормить?
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для =B O N D=
    Регистрация
    19.03.2009
    Возраст
    38
    Сообщений
    8,164
    Спасибо +
    Получено: 1,620
    Отправлено: 1,442

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barmaley Посмотреть сообщение
    Да , и кстати, так, наблюдения

    А я вот вчера laphroaig 10 y.o. откушал...
    Black Velvet Reserve 8 years
    Из коньяка - Хенесси в граненом флаконе:
    Водка "DANSKA", льют в Дании, алюминиевая бутылка
    это из другой темы))) , то, на что не жалко более 500 рублей
    ага на бухло, которое выссышь потом и башка болеть будет не жалко, а на игру жалко. Следуя этой логике и в кинотеатр надо прорываться через бабушек-контролеров, а ..ле? зато экономия
    СС 2012
    LADA 4x4 2013

  7. #27
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Barmaley
    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Африка, Лимпопо
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,493
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 625
    Отправлено: 442

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Далее качаешь с торрентов игры, пишешь на диски или на винт и играешь себе
    Сань, я пошел дальше))) качал образы БлюРей, и пытался прожечь болванку, потом почитал, на ПС3 тоже надо танцевать... забил

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от =B O N D= Посмотреть сообщение
    ага на бухло, которое выссышь потом и башка болеть будет не жалко, а на игру жалко.
    ну так я примерно о том же....
    читай внимательней
    VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic... был проект логотипа клуба
    VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол

  8. #28
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,380
    Спасибо +
    Получено: 3,221
    Отправлено: 1,655

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barmaley Посмотреть сообщение
    Сань, я пошел дальше))) качал образы БлюРей, и пытался прожечь болванку, потом почитал, на ПС3 тоже надо танцевать... забил
    Я так понял что после прошивки оно начинает жрать все подряд
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  9. #29
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,068
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iGORik Посмотреть сообщение
    Хотел тоже прошить ps3й, говорят что последняя версия не прошивается, ждем.
    Всё что новее 3.55 не прошивается и не будет. Да и зачем. я на пс плюс подписан, 580рублей за 3 месяца, уже игр 70 скопилось
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iGORik
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Молдова
    Возраст
    43
    Сообщений
    16,251
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 1,670
    Отправлено: 3,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение
    Да и зачем. я на пс плюс подписан, 580рублей за 3 месяца, уже игр 70 скопилось
    А как подписаться? И надо ли быть постоянно онлайн?

    --- Добавлено чуть позже ---


    koljamba, я ещё слышал что если на сайт официала заходишь, а тот шманает твой винт и находит нелицензионный продукт или фильмы, то может твой ps3 превратить в кирпич А я закачал на винт кучу фильмов со своих дисков, чё 320 гигов места то пропадать.


  11. #31
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,068
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Про фильмы не знаю, а подписатся прям с PSN, тебе сразу дадут 10 игр, и каждый месяц по 3 меняются. Играть можно только при действующей подписке. Сейчас список такой:

    http://ru.playstation.com/playstationplus/

    Игры не все конечно интересные и качественные, но на хороших играх я уже сэкономил тучу денег. Учитывая их стоимость, и то что я их получаю всего за 580руб в месяц (иногда скидки до 390)
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для =B O N D=
    Регистрация
    19.03.2009
    Возраст
    38
    Сообщений
    8,164
    Спасибо +
    Получено: 1,620
    Отправлено: 1,442

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скачал через торент игру и установил в бук-доча довольна и у меня отлегло
    СС 2012
    LADA 4x4 2013

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vit
    Регистрация
    05.04.2005
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,210
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,725
    Отправлено: 1,299

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    =B O N D=, чё за игра такая, что такой сыр-бор?

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для =B O N D=
    Регистрация
    19.03.2009
    Возраст
    38
    Сообщений
    8,164
    Спасибо +
    Получено: 1,620
    Отправлено: 1,442

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vit, да никакого сырбора. Миссия Дарвина
    СС 2012
    LADA 4x4 2013

  15. #35
    Модератор Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    15,988
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,952
    Отправлено: 6,302

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А че, банальные писюки отменили што ле? Или ноуты, на худой конец, если дома места мало?
    Никогда не понимал этих скачек с прошивками, джойстиками, прочей блевотней....
    На комп слил стопицот игр, три террабайтника вкрячил внутрь, забил их хдтв1080 фильмами и живи себе в удовольствие. И детей постепенно приучай....
    Нет же, обязательно нужны недоигровые недоприставки, онанизм с джоем с двадцатью кнопками и двадцать в двадцатой комбинациями...
    Комп, 108 клавиш, мыша, пару больших хардов и ни одна приставка не сравнится.
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vit
    Регистрация
    05.04.2005
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,210
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,725
    Отправлено: 1,299

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    жны недоигровые недоприставки, онанизм с джоем с двадцатью кнопками и двадцать в двадцатой комбинациями...
    Комп, 108 клавиш, мыша, пару больших хардов и ни одна приставка не сравнится.
    ну скажем в писи нет таких 3Д игр, которые можно играть только на экране от 50 дюймов, нет беспроводных джойстиков или как их там зовут, которыми можно реально играть в теннис или мечами рубиться в квартире.
    Да, может можно подключить это все к пс, но опть же - тянуть провода (а комп может быть в другой комнате), да и этих джойстиков для писи вроде не встречал - короче много танцев с бубном при цене в 10-15 тыс за прибор, плюс получаем еще медиацентр - моветон

  17. #37
    Модератор Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    15,988
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,952
    Отправлено: 6,302

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vit Посмотреть сообщение
    ну скажем в писи нет таких 3Д игр, которые можно играть только на экране от 50 дюймов

    ХДМИ разъемы отменили? Какая бы диагональ не была, выше 1900 пупсиков телевизоров не бывает, не?
    Цитата Сообщение от vit Посмотреть сообщение
    нет беспроводных джойстиков или как их там зовут, которыми можно реально играть в теннис или мечами рубиться в квартире.
    Перестали клепать девайсы?
    Первый же результат в гугле:
    http://www.xboxrussia.ru/forums/Xbox...ARE/66380.aspx
    http://www.forum.pnz.ru/pda/viewtopi...a42799a8445b52
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  18. #38
    Pointer
    Регистрация
    19.06.2011
    Возраст
    31
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vit Посмотреть сообщение
    ну скажем в писи нет таких 3Д игр, которые можно играть только на экране от 50 дюймов, нет беспроводных джойстиков или как их там зовут, которыми можно реально играть в теннис или мечами рубиться в квартире.
    Да, может можно подключить это все к пс, но опть же - тянуть провода (а комп может быть в другой комнате), да и этих джойстиков для писи вроде не встречал - короче много танцев с бубном при цене в 10-15 тыс за прибор, плюс получаем еще медиацентр - моветон
    Это какие такие игры на минимум 50 дюймов? А джойстики такие вроде только для Wii делают, чтобы в теннис и т.д.

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vit
    Регистрация
    05.04.2005
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,210
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,725
    Отправлено: 1,299

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    ХДМИ разъемы отменили? Какая бы диагональ не была, выше 1900 пупсиков телевизоров не бывает, не?
    тут не в пупсиках дело, а именно в диагонали. Не поиграешь в теннис на 23х дюймах, либо в футбол. Да и 3Д на 32х и 50 дюймах - это совершенно разные 3Д
    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Первый же результат в гугле:
    это не то , я неправльно джойстиком назвал

    Это называется
    xbox kinekt или sps3 move - камера в устройстве реагирует на положение этой приблуды.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от cestus Посмотреть сообщение
    Это какие такие игры на минимум 50 дюймов?
    тот же теннис, футбол, танцы, карате - когда сам стоишь посреди комнаты (мебель в пределах 3х метров убрать) , ну нельзя в это на монике играть, все равно, что кино смотреть по айфону

  20. #40
    Pointer
    Регистрация
    19.06.2011
    Возраст
    31
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vit Посмотреть сообщение
    xbox kinekt или sps3 move - камера в устройстве реагирует на положение этой приблуды.
    для компов есть Kinect: http://www.microsoft.com/en-us/kinectforwindows/

    Цитата Сообщение от vit Посмотреть сообщение
    тут не в пупсиках дело, а именно в диагонали. Не поиграешь в теннис на 23х дюймах, либо в футбол. Да и 3Д на 32х и 50 дюймах - это совершенно разные 3Д
    Подключение компьютера к телевизору никто не отменял

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 116
    Последнее сообщение: 18.12.2005, 18:42
  2. Задался тут вопросом...
    от OleG60 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 09.11.2005, 16:38
  3. Я тут опять про протекание через порог...
    от tranzoo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.09.2005, 15:56
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.08.2005, 18:39
  5. Всем привет я тут недавно
    от Валерич в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.07.2005, 00:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •