0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Добрый день!
По мотору CDAB 2013 года появилось желание пообщаться (присутствует такой в семье). Два вопроса предлагаю разобрать:
1. Нужно ли давать турбине остыть на заведенном моторе после поездки?
2. Осталась ли проблема проскока цепи на этих двигателях в 2013 году?
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Ну Ваня, тут сам понимаешь что все зависит от стиля езды, если я в спокойном режиме езжу - смысла выжидать нету, а если пропылил на высоких оборотах - тогда нужно дать остыть. Если брать DSG то она все время ломится на высшую передачу и в городском режиме обороты большей частью лежат 1000-2000.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Не придумали до сих пор отдельной помпы охлаждения турбины... Все как раньше? Закоксовывается масляная магистраль и "встает" турбина из-за масляного голодания?
--- Добавлено чуть позже ---
Да, DSG-6
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
придумали, на 1.8 есть электро насос который после остановки двигателя начинает гонять охл. жидкость по малому кругу только в противоположном направлении если "мозги" посчитают нужным, в программе самообучения по 1.8 тси этот момент описан со схемой и принципом работы
я правда всегда давал потарахтеть 1-1.5 перед остановкой двигателя- лучше перебдеть чем недобдеть![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Нужна циркуляция масла...а она есть только на заведенном моторе.
Конечно эл помпа лучше, чем ничего, но слепо говорить о том, что можно джазить до красна турбины, а потом глушить - ээээ, нет. Долго она так не протянет, особенно если масло типа 5-30 залито.Коксуется масло, а не антифриз. Отводить тепло можно антифризом, но и маслом тоже. А если ты видел ТКР в разборе, то видел маслоканалы. Точнее какой они ширины.
В дизеле температура раза в 2ниже...ему вообще пофигу.Ну Ваня, тут сам понимаешь что все зависит от стиля езды, если я в спокойном режиме езжу - смысла выжидать нету, а если пропылил на высоких оборотах - тогда нужно дать остыть. Если брать DSG то она все время ломится на высшую передачу и в городском режиме обороты большей частью лежат 1000-2000.
Бенз при отжиге до 900 поднимает, трактор 450-500 макс.
ДСГ6 никогда не было на 1.8ТФСИ. Только ДСГ7.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан