0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9 Отправлено: 80 | 
 
                  
            
            
            
					 Проблемма при замене ГРМ на 2.8 ATQ - шкив вискомуфты
 Проблемма при замене ГРМ на 2.8 ATQ - шкив вискомуфты
				Парни привет, при замене ГРМ столкнулись со следующей проблемой: радиаторы и все остальное снялось хорошо, сняли вискомуфту, далее подскажите как действовать ? Шкив подшипника вискомуфты должен сниматься, или вместе с ним снимается полностью алюминевая приблуда, прикрученая двумя болтами под гим ? (фото прилагается) Просто при попытке открутить аллюминевый корпус сломался шестигранник и его кусок намертво остался внутри болта под шкивом, пытались выпрессовать шкив - ноль эмоций даже с места не двигается, они одно целое с валом что ли ?
Вот немогу понять либо далее пытаться снять шкив либо сквозь шкив высверливать шестигранный болт ?

--- Добавлено чуть позже ---
Полюбому же он как-то должен выпресовываться, так как болты без его снятия не вынуть...
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 68 Отправлено: 198 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9 Отправлено: 80 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 68 Отправлено: 198 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А какой смысл брызгать вд40 на шляпку болта?
Брызгать надо на резьбу. Именно она ржавеет, закисает и т.п.... А если резьба внутри блока, то хоть полностью мотор в вд40 погрузи- ей пох будет...
Такие болты обстукивать надо перед отворачиванием...
Умри молодым, но как можно позже.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 68 Отправлено: 198 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну брызгаешь на шляпку а она под неё проникает-ведь шляпкой болта придавливает.А про простукивание тоже вернои вДэшка довольно глубоко проникает)
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796

