0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 17 |
мужики спасибо!!! шиномонтажникам большое НЕ спасибо!!! пока сам не снял колесо и не покрутил его у себя в руках не заметил поганую грыжу на протекторе...изза этого у меня и машину скорее всего уводит...назад поставил, все нормально сталонадеюсь что до конца сезона протянет..фирма KUMHO SOLUS или както так и я эти покрэшки брать не буду на следующий сезон, лучше на зиме покатаюсь
![]()
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
хорошо хоть не убился с этой грыжей.мужики спасибо!!! шиномонтажникам большое НЕ спасибо!!! пока сам не снял колесо и не покрутил его у себя в руках не заметил поганую грыжу на протекторе...изза этого у меня и машину скорее всего уводит...назад поставил, все нормально стало надеюсь что до конца сезона протянет..фирма KUMHO SOLUS или както так и я эти покрэшки брать не буду на следующий сезон, лучше на зиме покатаюсь![]()
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Когда менял штамповку(зима) на литье (лето) то на шинамантаже забыли поставить проставки.ехал на 100км/ч как скакал на лошади))) когда понял что по чем то не шиномантажника не проставок уже нет))![]()
passat b 5.5 2003г. AWT 1.8T АКПП WVWZZZ3BZ3P436937
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Ну а я самый первый об этом сказал тебе.мужики спасибо!!! шиномонтажникам большое НЕ спасибо!!! пока сам не снял колесо и не покрутил его у себя в руках не заметил поганую грыжу на протекторе...изза этого у меня и машину скорее всего уводит...назад поставил, все нормально стало надеюсь что до конца сезона протянет..фирма KUMHO SOLUS или както так и я эти покрэшки брать не буду на следующий сезон, лучше на зиме покатаюсь![]()
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Имеется крайне тяжелая ситуация с поведением машины на неровной дороге, особенно в колее. Я, конечно, учитываю размер колес (225 50 R17), но даже на предыдущей машине (новая Астра, с такими же колесами) в колее такого безобразия не наблюдалось.
Поведение в колее и неровностях: бросает из стороны в сторону, реальная борьба с усилием на руле, малейшие неровности, даже нанесенные знаки (шашечки прерывистой, прочие, что имеют малейшее превышение на уровнем асфальта в пары миллиметров) - все крайне чувствуется рулем, сильно бросает его.
На диагностике поставили под вопросу рейку, т.к. имеются небольшие стуки при проверке (руками сильно болтали колесо, были звуки в рейке).
Разве может только рейка быть причиной такого ужасного поведения на дороге, или тот же сход-развал туда? Вообще, от чего такое может быть?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Такое даже может быть из за неисправности задних амортизаторов, сам сталкивался, правда на гольфе.Имеется крайне тяжелая ситуация с поведением машины на неровной дороге, особенно в колее. Я, конечно, учитываю размер колес (225 50 R17), но даже на предыдущей машине (новая Астра, с такими же колесами) в колее такого безобразия не наблюдалось.
Поведение в колее и неровностях: бросает из стороны в сторону, реальная борьба с усилием на руле, малейшие неровности, даже нанесенные знаки (шашечки прерывистой, прочие, что имеют малейшее превышение на уровнем асфальта в пары миллиметров) - все крайне чувствуется рулем, сильно бросает его.
На диагностике поставили под вопросу рейку, т.к. имеются небольшие стуки при проверке (руками сильно болтали колесо, были звуки в рейке).
Разве может только рейка быть причиной такого ужасного поведения на дороге, или тот же сход-развал туда? Вообще, от чего такое может быть?
VW Passat Variant B5.5. 2.0 TDI BGW 136 л.с., 2004 год
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Ну, ощущения прежде всего даже не "корпусом", а именно на руле, его прежде всего выбивает из рук на неровностях и колее.
Момент давления на руле в той же колее постоянно с силой против момента, куда машину тянет, затем, когда меняется покрытие, оп! - сразу в другую сторону приходится его давить. Только лишь бы удержаться на прямой.![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF