0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Вань, вы когда? Мож к вам просоединиться? Подскажешь, что на мой мотор надо заказать? Меня бесят регенерации раз в 100 км, если честно.Раньше как-то даже не обращал внимание - гораздо реже были. Иногда идет долго - минуты 3-5...
Да у дилера менял, забыл сказать, чтоб 1/2 сделали
Ну да... 4 форсунки и 4 шайбы...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, короче когда я вырубаю экон, то машинка не такая резвая при старте(Василич тоже это замечал насколько помню)....делаю вывод что до выкл экон компрессор работает вхолостую что я и написал ранее....
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Vasilich, Вась, Тоха(СпитфаердаблВ12) едет на этой неделе. Я скорее всего не смогу. Т.к уезжаю на неделю. Я потом. Числа 20 и дальше поеду.
Ты узнай у Раткова или Леши насчет софтовой части. Если Леша сможет убрать ДПФ, то проблем нет вообще. Там гуманно по цене все.
Убрать физически фильтр я знаю где. Глушакоф.нет. Отрезается фильтр и врезается труба из нержи. И все.
Глянь 013 во время вибрации.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты чОто про какие-то шнеки начал втирать
Это те не мясорубкО.
Я систему описал. Компоессор работает всегда...просто с эконом он не создает давление, поэтому сопротивление движению у него почти нет.
Кстати я чото не замечаю, что кондер вкл или выкл. Один хрен едет.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
COOLLER, Вань, так что мне нужно купить для подготовки к вырезанию???
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
Для того чтоб снять сажевик нужно будет снять этот хамут он уже заржавел и открутить их не получится пришлось болгаркой вот его номерок чтоб понятнее 1K0 253 141 N. Кстати с хамутом на турбе будет какая же фигня я его еле открутил сначала весь изогнул снял а потом разрабатывал
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=11000850 поз 4
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вась, кидани ВИН. Так не могу сказать.
--- Добавлено чуть позже ---
700р стоит!Для того чтоб снять сажевик нужно будет снять этот хамут он уже заржавел и открутить их не получится пришлось болгаркой вот его номерок чтоб понятнее 1K0 253 141 N. Кстати с хамутом на турбе будет какая же фигня я его еле открутил сначала весь изогнул снял а потом разрабатывал
Он ржавый - это правда!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
COOLLER, ты будешь хомуты брать?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
SpitfireW12, А чО ты раньше не сказал?Или ты про нижний? Я про верхний, который я тебе кидал!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
я бы взял на вашем месте на турбу а на глушак наши взял вот такие http://images.yandex.ru/yandsearch?s...l-homut_48.jpg какая фиг разница все равно заржавеет через год
--- Добавлено чуть позже ---
только диаметр подобрать
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
А брать 1K0 253 141 M или 1K0 253 141 N с какой буквой на конце?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
SpitfireW12, То наверно замена на новый артикул![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |