Вибрация на х.х. BMR + DSG - Страница 2
  1. #21
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    На мой мотор всегда 1 прокладка ТКР-ДПФ. Как обычно в Экзисте. Ориг стоит 100р. Цена выреазния(механика) 4500р. Ну а перешивка...тут дело по-разному. Нам с Тохой будет Леша отключать.
    Вань, вы когда? Мож к вам просоединиться? Подскажешь, что на мой мотор надо заказать? Меня бесят регенерации раз в 100 км, если честно. Раньше как-то даже не обращал внимание - гораздо реже были. Иногда идет долго - минуты 3-5...

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Блин, я же писал. Что нельзя держать полный уровень с ДПФ. Надо на половину. Вполне возможно, что регенерации идут из-за заброса масла через ВКГ на впуск.
    Да у дилера менял, забыл сказать, чтоб 1/2 сделали

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Таки я думаю...а они там шайбы или что-то меняли под форсами?
    Ну да... 4 форсунки и 4 шайбы...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  2. #22
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,385
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 134

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, короче когда я вырубаю экон, то машинка не такая резвая при старте(Василич тоже это замечал насколько помню)....делаю вывод что до выкл экон компрессор работает вхолостую что я и написал ранее....
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, Вась, Тоха(СпитфаердаблВ12) едет на этой неделе. Я скорее всего не смогу. Т.к уезжаю на неделю. Я потом. Числа 20 и дальше поеду.
    Ты узнай у Раткова или Леши насчет софтовой части. Если Леша сможет убрать ДПФ, то проблем нет вообще. Там гуманно по цене все.
    Убрать физически фильтр я знаю где. Глушакоф.нет. Отрезается фильтр и врезается труба из нержи. И все.


    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Ну да... 4 форсунки и 4 шайбы...
    Глянь 013 во время вибрации.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    COOLLER, короче когда я вырубаю экон, то машинка не такая резвая при старте(Василич тоже это замечал насколько помню)....делаю вывод что до выкл экон компрессор работает вхолостую что я и написал ранее....
    Ты чОто про какие-то шнеки начал втирать
    Это те не мясорубкО.
    Я систему описал. Компоессор работает всегда...просто с эконом он не создает давление, поэтому сопротивление движению у него почти нет.
    Кстати я чото не замечаю, что кондер вкл или выкл. Один хрен едет.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #24
    Polo Аватар для shotgun61
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Дзержинск Нижегородская обл
    Возраст
    33
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Купите хамуты на глушак место где сажевик с трубой входит во вторую часть

    --- Добавлено чуть позже ---

    я брал наши русские за 50 р 2 штуки 68мм в диаметре
    vw passat b6 2007 2.0 TDI 170 лс BMR DSG S-line bixenonno DPF

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shotgun61 Посмотреть сообщение
    Купите хамуты на глушак место где сажевик с трубой входит во вторую часть
    Зачем?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #26
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, Вань, так что мне нужно купить для подготовки к вырезанию???
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  7. #27
    Polo Аватар для shotgun61
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Дзержинск Нижегородская обл
    Возраст
    33
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для того чтоб снять сажевик нужно будет снять этот хамут он уже заржавел и открутить их не получится пришлось болгаркой вот его номерок чтоб понятнее 1K0 253 141 N. Кстати с хамутом на турбе будет какая же фигня я его еле открутил сначала весь изогнул снял а потом разрабатывал

    --- Добавлено чуть позже ---

    http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=11000850 поз 4
    vw passat b6 2007 2.0 TDI 170 лс BMR DSG S-line bixenonno DPF

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    COOLLER, Вань, так что мне нужно купить для подготовки к вырезанию???
    Вась, кидани ВИН. Так не могу сказать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от shotgun61 Посмотреть сообщение
    Для того чтоб снять сажевик нужно будет снять этот хамут он уже заржавел и открутить их не получится пришлось болгаркой вот его номерок чтоб понятнее 1K0 253 141 N. Кстати с хамутом на турбе будет какая же фигня я его еле открутил сначала весь изогнул снял а потом разрабатывал
    700р стоит!
    Он ржавый - это правда!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #29
    Заблокирован
    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,306
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, ты будешь хомуты брать?

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SpitfireW12, А чО ты раньше не сказал? Или ты про нижний? Я про верхний, который я тебе кидал!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #31
    Заблокирован
    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,306
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    SpitfireW12, А чО ты раньше не сказал? Или ты про нижний? Я про верхний, который я тебе кидал!
    ЭЯ взял одну прокладку и все Хомуты оба брать надо?

  12. #32
    Polo Аватар для shotgun61
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Дзержинск Нижегородская обл
    Возраст
    33
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я бы взял на вашем месте на турбу а на глушак наши взял вот такие http://images.yandex.ru/yandsearch?s...l-homut_48.jpg какая фиг разница все равно заржавеет через год

    --- Добавлено чуть позже ---

    только диаметр подобрать
    vw passat b6 2007 2.0 TDI 170 лс BMR DSG S-line bixenonno DPF

  13. #33
    Заблокирован
    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,306
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А брать 1K0 253 141 M или 1K0 253 141 N с какой буквой на конце?

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SpitfireW12, То наверно замена на новый артикул
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #35
    Polo Аватар для shotgun61
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Дзержинск Нижегородская обл
    Возраст
    33
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По диаметру посмотрите
    vw passat b6 2007 2.0 TDI 170 лс BMR DSG S-line bixenonno DPF

  16. #36
    Заблокирован
    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,306
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    SpitfireW12, То наверно замена на новый артикул
    заказал с 1K0 253 141 N, как придет сразу резать

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Вибрация
    от Димыч в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.07.2005, 12:35
  2. Вибрация машины на ХХ
    от Boo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.07.2005, 13:58
  3. Вибрация при 160 км/ч
    от Брюлик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.07.2005, 19:12
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.06.2005, 20:52
  5. Вибрация при нагрузке.....
    от ipserj в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.05.2005, 11:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •