0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет!
Появилась какая-то хрень... Все было хорошо, торможу на светофоре - чувствую вибрацию... Похожа на вибрацию маховика (может он и есть). Тронулся - прошло и больше не появлялась 100 км. И сейчас завожу мотор (теплый, машина стояла 2 часа) - есть вибрация! И была на протяжении 10 минут - чувствовал на каждом светофоре. Дальше включился прожиг ДПФ - обороты поднялись до 1000 об/мин и вибрация ушла. Регенерация закончилась и пока больше не повторялосьМожет быть связь??? Вибрация по ощущениям 1 в 1 как от маховика!!
Куда копать??? Маховик новый, оригинал, 15000 км пробега, не стучит.
Спасибо!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,051  Отправлено: 562  | 
  
                  
            
            
            
					Vasilich, имхо забить! у меня бывает тоже такая вибрация после ацкого отжига и в жару при заводе горячего. Официалам жаловался, сказали всё ок (когда менял форсунку заставил сделать полную диагностику движка и дсг/маховик)
p.s меня сейчас одолевает какая-то вибрация/колбас на кузове от 40 до 60км/ч и только на идеально ровной дороге и пофиг разгон или нет...как будто колеса кривые...это шрусы что-ль внутренние? резину и местами менял и даж зимнюю втыкал....
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 643  Отправлено: 171  | 
  
                  
            
            
            
					У меня стало появляться иногда. При остановке (обычно в пробке) - слегка вибрирует. Чуть тронуться и снова остановиться - проходит. Переключить на нейтраль - проходит. Маховик? Или, может, подушки двигателя?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,051  Отправлено: 562  | 
  
                  
            
            
            
					Vasilich, а солярка-то проверенная? а то я это замечаю на роснефтевской (перепрыгнул туда с лука на лето ибо евро4 стала)
и попробуй поездить с климатом не на авто, а то компрессор кондея тоже подбавляет временами чудес(то машинка стартует вяло, то подзуживает на хх)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 447  Отправлено: 518  | 
  
                  
            
            
            
					Если маховик - то вибрация постоянна. А тут или неравномерное сгорание периодами, или подушки подизношены.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					Лукойл... 4 из 5 заправок там заправляюсь... Не знаю даже...
НУ уж не в этом дело - точно. Кстати, насчет подзуживания - у тебя что-то не так. В плане звука я кондей вообще не замечаю. Подтупливание - да, от него никуда не деться.
А подушки могут временами давать вибрации?![]()
Кстати, сегодня за весь день все было ок.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,051  Отправлено: 562  | 
  
                  
            
            
            
					Vasilich, ну я образно написал что подзуживаетно нагрузку при отжиге с места дает нормальную....попробуй без авто....я вообще редко его включаю...люблю так сказать вручную
но твою проблему замечал именно при вкл компрессоре
сегодня же полюбасу он у тебя не включался....
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 447  Отправлено: 518  | 
  
                  
            
            
            
					Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					Спасибо, просто с подушками ни разу не сталкивался, даже не знаю как они себя ведут в изношенном состоянии.
ВОбщем, остается ждать. Никаких ошибок нет...![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 447  Отправлено: 518  | 
  
                  
            
            
            
					Вась, я к чему - у меня сейчас похожее поведение, с поправкой на то, что движок бензиновый. Опоры новые, маховик у меня обычный, но всё это есть. Причины в неровной работе движка, иногда на холодную у меня четверит вначале (двиг 5 цилиндров). Две катушки с трещинами, проводка уже не очень,перематывал недавно, от заправки к заправке по-разному бывает (тоже только Лукойл). Я к чему - надо смотреть на работу движка - один чуть хуже работающий цилиндр уже даёт эту мелкую вибрацию.
В дизелях по-иному, конечно - но там может форсунка не так работать периодами, ещё что-то, наверное.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Мимо, Шотландец
Компрессор на Бэ6 крутиться всегда. А внутри есть байпас просто. Когда ЭКон или АСвыключено то компрессор гоняет внутри себя часть фреона и все. А когда ты включаешь компрессор, то по всей системе. Этим и меняется производительность. Чего в Б5 ом не было. Точнее там была только регулировка производительности в зависимости от обортов, а на Б6 еще можно и на одних и тех еж оборотах делать разное давление и разную произв.компрессора.
Vasilich, чО у тебя в 013? После замены форс сколько прошло?
Уровень масла смотришь?
Я ужО детальки заказал для удаления его![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					Не смотрел еще! После замены форс - 10 тысяч!
Да, как был полный после замены 2000 назад - так и остался
А чего там надо, Вань? Где и как заказывал?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Таки я думаю...а они там шайбы или что-то меняли под форсами? Слышал о проблемах на AVF...тоже вибрация была, потом перешло в пропуски.
Блин, я же писал. Что нельзя держать полный уровень с ДПФ. Надо на половину. Вполне возможно, что регенерации идут из-за заброса масла через ВКГ на впуск.
На мой мотор всегда 1 прокладка ТКР-ДПФ. Как обычно в Экзисте. Ориг стоит 100р. Цена выреазния(механика) 4500р. Ну а перешивка...тут дело по-разному. Нам с Тохой будет Леша отключать.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()

