0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 95 |
Здравствуйте. Как заменить лампочку заднего номера Passat Variant В-6? Всем заранее спасибо за ответ.
Не будем биться!
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
открутить два болта и вынуть патрон.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,489 Отправлено: 2,114 |
Вставить отвертку в паз и потянуть немного в сторону. (В какую - не помню). Там защелка и пружина по-моему.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
а разве не вот так? --> http://www.passat-b6.com/passat-b6/486.htm
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
по-моему с 2008 года избавились от винтов, потому как они ржавели. перешли на защелки.а разве не вот так? --> http://www.passat-b6.com/passat-b6/486.htm
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 95 |
Нет, винтов нет, есть щель, но снять так и не удалось, корпус подсветки начал хрустеть при попытке отжать защелку. Нужно точно знать в какую сторону давить. Кто точно знает, как снять, отзовитесь, плиз. Опишите подробно. Вот фото.а разве не вот так? --> http://www.passat-b6.com/passat-b6/486.htm
![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
видимо он такой, какой год не задаешь в поиске на пассаты везде рисует с винтами --> http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?...96A5&office=ru это от Jetta?
та мсмотри в какую сторону давить от конструкции плафончика
вот читай --> http://www.drive2.ru/cars/skoda/yeti...rewrs/journal/
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Львович,
ну что получилось ее выковырять?
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 1,489 Отправлено: 2,114 |
Львович, сходил посмотрел как снимается. Все просто. Вставляешь отвертку и двигаешь плафон в сторону, где нет прорези. Увидишь, он отодвинется на 2-3 мм и тогда тяни вниз. У меня оба плафона без проблем вынимаются. Вот ниже фото. Красные стрелки - куда тянуть, зеленая - место, где прорезь для отвертки. Так же на фото видна пружина и понятно с какой она стороны.
Если не понятно - спрашивай. Удачи!
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
ну так конструкция в предыдущих постах по установке с фотками смотри.... всем миром тебе помогаем как можем :-)
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 95 |
Так и не демонтировал. Готов был всё разбить молотком. Плафончик сдвинулся немного, но выниматься не хочет. Полагаю, что это какой-то заводской брак.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 95 |
Не понятно, для чего вставлять отвертку в прорезь. В прорези ничего нет, виден кузов, ни пластиковой защелки, ни пружины, ничего нет, зачем вставлять отвертку?Львович, сходил посмотрел как снимается. Все просто. Вставляешь отвертку и двигаешь плафон в сторону, где нет прорези. Увидишь, он отодвинется на 2-3 мм и тогда тяни вниз. У меня оба плафона без проблем вынимаются. Вот ниже фото. Красные стрелки - куда тянуть, зеленая - место, где прорезь для отвертки. Так же на фото видна пружина и понятно с какой она стороны.
Если не понятно - спрашивай. Удачи!
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
отвертку вставлять с противоположной стороны от пружины чтобы ее отжать, потому в прорези ее (пружинки) и нет
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 1,489 Отправлено: 2,114 |
Чтобы можно было сдвинуть плафон в сторону...
Сразу 2 бракованных? Врядле... Что-то не так делаешь. Его нужно отодвинуть на 2-3 мм и потянуть вниз.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
думаю это банальная грязь, попробуй продуть воздухом, с лева вставляется отвертка и пружинка которая с права сжимается. левая часть плафона отверткой поддевается вниз.
--- Добавлено чуть позже ---
вставлять между корпусом плафона и корпусом машины на 1 рисунке эту прорезь хорошо видно, увеличь картинку. попробовать ее чуть повернуть, не важно в какую сторону, плафон должен сдвинуться, на 2 рис видна пластинчатая пружинка, естественно ее можно увидеть только когда плафон снят.
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 95 |
Снял. Ура! Принцип простой. Прорезь в корпусе плафона нужна для того, чтобы сдвинуть плафон и освободить защелку, которая не дает ему выпасть из дыры кузова, в которой он крепится. Вставляем в щель отвертку или иную железяку, чтобы использовать их, как рычаг. Далее тянем отвертку в сторону лампочки, чтобы сдвинуть плафон в сторону. Когда тяните отвертка всё время должна быть перпендикулярна плоскости плафона. Внутри этой щели, в которую её вставили ковырять ничего не нужно. Плафон сдвигается, и один из краев его высвобождается, тот край, где щель. Тянем этот край на себя и плафон выпадает. Секундное дело, если знаешь как это сделать. Все спасибо за помощь.