0

Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 150 Отправлено: 163 |
А есть более гуманный способ?снимаем фишку с разъема на плите стеклоподъемника,
цепляем на черно-серый провод +12Вольт, на черно-синий ноль.
Вложение 102463 Вложение 102464
Долго не ждем, иначе из-за плохого контакта у меня моторчик не срабатывал, но сильно грелся!!! да так, что под контактной площадкой (на щетках) начала плавиться (размягчаться) пластмасса! Берем отвертку и начинаем лупить но корпусу замка (не жалеем его - стучим и слушаем - идея в том, чтобы от вибрации появился контакт на щетках и моторчик провернулся). у меня мотор начал пожуживать потом стработал - тянем за тросик и открываем дверь.
Откручиваем и снимаем замок. Несем его домой на стол и разбираем.
Вот видно какой износ и загрязнения на контакных площадках в моторчике (это просто после чистки спиртом) и видно, как просела одна контактная площадка (слева)
Вложение 102465
Вот вид щеток, ещё даже не изношены
Вложение 102466
Берем мелкую наждачку и полируем контактные площадки, иглой прочищаем дорожки между площадками. Фото делать уже не стал, собрал все обратно, ничего не пропаивал. Пошел в машину, повесил замок на разъем, отверткой закрыл замок, с брелка поставил авто на охрану (убедился, что замок не открывается), с брелка открыл авто (убедился, что замок открывается). Прикрутил замок к двери, собрал дверку. Все работает.
PS: Отдельное спасибо TheTERMINATORу за его скупые (но как всегда по сути вопроса) ответы.
У меня тоже заклинило передний правый замок. Солдатик поднимается, когда тянешь за внутреннюю ручку и сразу опускается, как только отпускаешь ручку. Обшивку снял, плиту снял, а замок открыть так и не получилось.
--- Добавлено чуть позже ---
Если нет другого метода, то в какую часть замка лупить?
Passat B5 1998 1.8 ADR - был, VW Touareg 2006 - был, Passat b5+ 1,8T AWT - есть WVWZZZ3BZ3E010628
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 150 Отправлено: 163 |
Так и есть. Закрылся с ЦЗ и больше ни каких движений.
Снимал фишку с замка и подавал 12 вольт на 6 и 4 контакты, двери открываются и закрываются, значит провода к замку целые. В самом замке нет импульса на блокиратор, как я понял замок в режиме save.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот такая же хрень
Passat B5 1998 1.8 ADR - был, VW Touareg 2006 - был, Passat b5+ 1,8T AWT - есть WVWZZZ3BZ3E010628
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Здравствуйте. Поделюсь и я своим опытом в решении проблемы залипания замка в режиме SAFE. Замок закрылся и залип. Постукивания, поглаживания и другие манипуляции не помогали и вот однажды замок открылся, какая удача. Разобрал дверь, снял замок, проверил импульс контролькой (лампа из подсветки дверей, безцокольная. Разгибаем контакты и вставляем в разъём). Импульс двойной значит всё в порядке. Дело в механической части замка, подумал я, и не ошибся. Разобрал замок (до этого разбирал для замены микрика и пропайки платы) и стал вручную, проворачивая вал, эмитировать работу механизма. Под ползуном с винтом и пружинами есть планка с направляющими и «собачка» с пружиной (фотки не мои нашёл а интернете и отфотошопил)Когда замок в режиме SAFE планка с направляющими отодвигается в 3-е положение и «собачка» под воздействием пружины отодвигается в крайнее положения и стопорит планку. Когда мы открываем замок то первый импульс переводит с помощью ползуна планку во второе положение, а второй импульс в первое положение "ОТКРЫТО". Всё дело в том, что «собачка» слишком глубоко передвинулась в крайнее положение из-за износа или по каким-либо другим причинам и ползун не может передвинуть планку. Замок залип. Я сточил выступ на "собачке" т.е сделал его более пологим и планка легко стала выдавливать "собачку". Руками это легко чувствуется, в процессе работы легко всё поймёте. Собрал замок точнее его электрическую часть, накинул разъём, проверил во всех режимах - работает без нареканий, собрал всю дверь - проблем нет. Может кому поможет.
VW Passat 1.8T, Highline, AWT, механика, седан 2001г. WVWZZZ3BZ1P191484
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо всем в этой теме, сегодня открыл дверь по этой схемеснимаем фишку с разъема на плите стеклоподъемника,
цепляем на черно-серый провод +12Вольт, на черно-синий ноль.
Вложение 102463 Вложение 102464
Долго не ждем, иначе из-за плохого контакта у меня моторчик не срабатывал, но сильно грелся!!! да так, что под контактной площадкой (на щетках) начала плавиться (размягчаться) пластмасса! Берем отвертку и начинаем лупить но корпусу замка (не жалеем его - стучим и слушаем - идея в том, чтобы от вибрации появился контакт на щетках и моторчик провернулся). у меня мотор начал пожуживать потом стработал - тянем за тросик и открываем дверь.
Откручиваем и снимаем замок. Несем его домой на стол и разбираем.
Вот видно какой износ и загрязнения на контакных площадках в моторчике (это просто после чистки спиртом) и видно, как просела одна контактная площадка (слева)
Вложение 102465
Вот вид щеток, ещё даже не изношены
Вложение 102466
Берем мелкую наждачку и полируем контактные площадки, иглой прочищаем дорожки между площадками. Фото делать уже не стал, собрал все обратно, ничего не пропаивал. Пошел в машину, повесил замок на разъем, отверткой закрыл замок, с брелка поставил авто на охрану (убедился, что замок не открывается), с брелка открыл авто (убедился, что замок открывается). Прикрутил замок к двери, собрал дверку. Все работает.
PS: Отдельное спасибо TheTERMINATORу за его скупые (но как всегда по сути вопроса) ответы.
--- Добавлено чуть позже ---
Что конкретно нужно сточить в замке там где отмечено красной кривой линией сделать более пологой, чего мы этим добьемся?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Чёрный контур - то, что было, красный - как должно быть. Стачивал по понемногу и пробовал. Добьёмся отсутствия залегания "собачки" в режиме SAFE. Прошло шесть месяцев и ни одного глюка.
VW Passat 1.8T, Highline, AWT, механика, седан 2001г. WVWZZZ3BZ1P191484
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Подскажите как подать дополнительное напряжение на моторчик задней двери. Снял обшивку задней двери. Автомобиль в кузове универсал, сзади нет автоматических стеклоподъемников и нет никаких разьемов и фишек, через которые можно подать напряжение на моторчик задней двери.
В5GP Variant 2002, 1.6, ALZ, МКПП, klima