0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Собсно... Есть возможность прикупить вместо фронтальника с заморочками, болт он боковой увеличенный интеркулер 1,8Т, он подходит на VW Golf, Jetta, AUDI A3, TT и т.д. По данным из плюсов:
- устанавливается без каких-либо модификаций кузова
- потеря давления — 0.14 бар
- уменьшение температуры на 6-9 °C
По характеристикам:
- Вход и выход — 57мм
- Толщина — 130мм
- Рабочая поверхность — 200мм х 210мм
Вот фото в сравнении:
Кто-нибудь ставил себе такое? Был ли эффект от него? Имеет смысл менять стоковый кулер на этот?
_______
Если ошибся разделом - прошу перенести тему.
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Собсно... Назначение интеркулера — уменьшить температуру воздуха, подаваемого в двигатель. Как известно, плотность воздуха тем больше, чем ниже его температура. В то же время, при нагнетании воздуха турбиной он разогревается, а значит, становится менее плотным, и количество поступающего к двигателю в единицу времени воздуха становится меньше. Значит, нужно охладить сжатый турбиной воздух, сделать его более плотным, что позволит двигателю с турбонаддувом развить большую мощность.
Нашел тему на шкода-клубе (походу единственную во всём рунете связанную с такого вот рода не стоковым и не фронтальным кулером). Мнения там неоднозначны, сейчас ещё попробую поискать.
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я в курсе для чего кулер нужен. Я фронт ставил на 1,8Т сам.
Вопрос был в том, что 5 градусов толку не дадут, да и вообще будут ли там 5 градусов. Т.к кулер стоит в воздушном мешке. Там нет обдува. Поэтому если нужно снижение температуры на впуске - только фронт ставить!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
К слову.
Охлаждение зависит от площади. Так вот если вы площадь не меняете, то никакого эффекта не даст ваш толстый кулер. Тем более там больше объем! Это значит больше турбояма. Причем даже такое незначительное увеличение объема может сыграть значительно бОльшую яму.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Именно в этом и вопрос в первом сообщении грубо говоря. Информации по нему найти сложновато.
Ну вроде как сзади него жабры прорезаны, обдув хочешь-не хочешь есть, в ВАГе не просто так его запихнули в эту часть. Другой вопрос что обдув этот останется прежнем и для стокового и для увеличенного.
Да видишь, хрен его знает нужно снижение или нет. Чтонить полезное сделать хочется, а будет ли оно продуктивно на стоке... Существовал бы болт он фронтальник - купил бы незадумываясь (ну разве что не за баснословные деньги).
Ссыль. Там 7 страниц, мнения разные, поставил хоть кто-то или нет - я так и не понял.
Это почти в точности одно из мнений из темы, по ссылке выше, это основная концепция почему покупать не хочется. Ответом было что-то типа "кулер RS толще чем кулер на старых AGU".
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru