0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 40  | 
  
                  
            
            
            
					Поменяли задний тормозной суппорт, появился странный глюк - иногда (нечасто) педаль тормоза как бы не до конца возвращается на место, из-за чего не гаснут стопаки. Если ногой ее поддеть снизу, стопаки гаснут и все нормально. Еще раз прокачали тормозную систему, тормоза стали схватывать пораньше, но глюк остался. Нельзя там как-нибудь в самом педальном узле отрегулировать, в момент, в который должны загораться стопаки?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 40  | 
  
                  
            
            
            
					Никто что ли не сталкивался?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 69  Отправлено: 123  | 
  
                  
            
            
            
					может что с лягушкой?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,435  Отправлено: 3,297  | 
  
                  
            
            
            
					а ты уверен, что в педали дело и ездишь ты не на тормозах?Поменяли задний тормозной суппорт, появился странный глюк - иногда (нечасто) педаль тормоза как бы не до конца возвращается на место, из-за чего не гаснут стопаки. Если ногой ее поддеть снизу, стопаки гаснут и все нормально. Еще раз прокачали тормозную систему, тормоза стали схватывать пораньше, но глюк остался. Нельзя там как-нибудь в самом педальном узле отрегулировать, в момент, в который должны загораться стопаки?
не закис(могло и закусить) уплотнитель, так же ржавчина на целиндре\поршне тормозном.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 40  | 
  
                  
            
            
            
					я думал об этом, но если бы с лягушкой, я бы не смог ведь ее рукой на место ставить... И потом, очень уж напрашивается причинно-следственная связь - суппорт поменяли и началось
--- Добавлено чуть позже ---
Не, суппорт-то новый. И шланг тормозной тоже, кстати. И к тому же педаль на место в итоге ставится, только вручную. Задолбала
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,058  Отправлено: 603  | 
  
                  
            
            
            
					Была похожая проблема. Вылечилась заменой тормозной жидкости.
С уважением, Шевалье. В-5+, сарай AWT 2004 г.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,435  Отправлено: 3,297  | 
  
                  
            
            
            
					B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 40  | 
  
                  
            
            
            
					я ручник не трогал, но там сервисмены без меня качали, может они... А что будет, если ручник во время прокачки тронуть?
Он мог туда попасть при замене заднего суппорта? Как его оттуда теперь удалить?
Мне тут еще один камрад подсказал, что в тормозной педали концевик лягушки какой-то самонастраивающийся, он при резком нажатии может то ли утопиться, то ли наоборот вылезти, советует еще его посмотреть
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 40  | 
  
                  
            
            
            
					Еще у меня периодически стала мигать спиралька свечей накаливания и выскакивать предупреждение про "Engine Workshop". В логах только ошибки по тормозам. Не может ли это быть из-за глюка со стопаками как раз?

