0

| Спасибо: |
| Получено: 14 Отправлено: 3 |
Евгенийj, мерял я аккумулятор на заглушенной и было 11.8 а на фишке на всех 3 проводах 10.8(может я криво замерил,погрешность 1 вольт),лампа стоит самая обычная,а вот чтобы это сделать " Проверить сопротивление между минусовым проводом подходящим к лампе, и непосредственно минусовой клеймой аккумулятора."...нужно чтобы провод на фишке стал минусовым,так как там щас везде +
--- Добавлено чуть позже ---
хочется своими силами починить,не хочу ехать в сервис....но мои знания хромают
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
| Спасибо: |
| Получено: 3 Отправлено: 22 |
у него два плюса на плафоне висят какой ему вставлять лампочку потом ВЫ будете ему отписывать какой предохранитель вылетел эт в лучшем случаеИнтересная штука... Лампочки в багажнике и в бардачке (если их оставить гореть надолго) автоматически тухнут, приблизительно через 40 минут в целях экономии энергии аккумулятора. Реле при коммутации этих слаботочных потребителей не используется, следовательно коммутацией управляют полупроводниковые ключи блока комфорта. Это само по себе влечёт падение напряжения на лампе, т.к. транзистор тоже имеет сопротивление, и на самой лампе не может быть текущее бортовое напряжение, а должно быть ниже. Бортовое напряжение при заглушенном двигателе равно напряжению аккумулятора, при заведённом - 12.6 - 13 вольт, впрочем это не столь важно. Что бы что то предполагать в данном случае, нужно: 1. При заглушеном двигателе сравнить напряжение аккумулятора и напряжение на самой лампе (пока горит). 2. Заменить лампу на аналогичную (штатного образца!) новую и повторить п.1. 3. Проверить сопротивление между минусовым проводом подходящим к лампе, и непосредственно минусовой клеймой аккумулятора. 4. Завести двигатель и повторить п.1. Полученые значения напряжений и сопротивлений помогут в анализе ситуации.... А для начала можно отсоединить аккумулятор от автомобиля на полчаса, затем подключить и посмотреть не пропала ли проблема. Вот только часы прийдётся по новой устанавливать...
VW PASSAT B5 седан , 1998, дв. 1.6 AHL. МКПП, климат VIN: WVWZZZ3BZXP199652
| Спасибо: |
| Получено: 3 Отправлено: 4 |
Если относительно массы на одном конце лампы напряжение "+ акумулятора", а на другой +3-4 вольта (Когда лампа горит) То вынь лампу и снова измеряй. "ПЛЮС" с одного конца должен пропасть (там где было 3-4 вольта), а на другом напряжение аккумулятора должно остаться. Подсоедини хорошую массу куском провода на тот клеймный конец лампы, где было 3-4 вольта при горящей лампе (а без лампы появилась "масса"). К тому же судя по тому, что проюлема, якобы, исчезает при зажигании салонных ламп, дело как раз в плохом соединении массы... где то, а где конкретно, и для какой группы ламп, нужно выяснять.
VW PASSAT B5+ AWM 1.8T 2002 год
| Спасибо: |
| Получено: 14 Отправлено: 3 |
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
| Спасибо: |
| Получено: 3 Отправлено: 4 |
Кстати, если бездумно, проводом, сидящем на массе, тыкать куда не попадя, то можно сжечь не только предохранитель!! Лучше эту работу поручит спциалисту разбирающемуся в электрике...
--- Добавлено чуть позже ---
А какие их этих трёх проводов к чему подключены??
VW PASSAT B5+ AWM 1.8T 2002 год
| Спасибо: |
| Получено: 3 Отправлено: 4 |
На фотке не видно куда эти провода ведут..., может и не на лампу. Вынь пластиковый плафон вместе с лампой. На лампу приходят 2 провода!! Померяй тестером относительно массы значения напряжений с одной стороны ламы, потом с другой...
VW PASSAT B5+ AWM 1.8T 2002 год
| Спасибо: |
| Получено: 14 Отправлено: 3 |
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
| Спасибо: |
| Получено: 6 Отправлено: 39 |
Столкнулся с этим же сабжем при установке светодиодной подсветки в багажнике.
Светодиодная подсветка багажника реализуется довольно просто: светодиодный источник света согласно полярности подключается к фишке штатного плафона, а в плафон, через штатно установленный в нём диод, подключаеся лампа накаливания минимально возможной мощности 0..1,5Вт к примеру от приборной панели(миниатюрные индикаторные лампы на 28 вольт работают отлично и ток минимальный). Эта лампа выполняет роль обманки для корректной работы БК
Резистор для этих целей не подошёл, т.к. БК его игнорирует, а реагирует лишь на нагрузку нелинейного характера т.е. лампу накаливания.
B5GP 2002г | AWT 1.8T ЧИП~195hp | МКПП | демонтирована СВВ
| Спасибо: |
| Получено: 278 Отправлено: 35 |
LeMurNet, почему тогда подсветка в дверях (светодиодная) горит нормально? Почему только в багажнике тупить начинает лампочка светодиодная?
1.8T 02, AWM
| Спасибо: |
| Получено: 14 Отправлено: 3 |
Пришел в гараж,замерял как ты сказал и на обоих концах лампочки +11 вольт.....но когда вставлял лампочку,коснулся кузова и лампочка загорелась на секунду и погасла....
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
| Спасибо: |
| Получено: 6 Отправлено: 39 |
согласен, в дверях и в салоне без этих костылей работает норм. для ответа на этот вопрос нужно изучать схему, а я лишь предположу что разные цепи управления, у меня все лампы накаливания заменены на светодиоды, и лишь в багажнике появилась необходимость в вышеозвученной обманке, иначе неадекватная работа подсветки в багажнике...
B5GP 2002г | AWT 1.8T ЧИП~195hp | МКПП | демонтирована СВВ
| Спасибо: |
| Получено: 22 Отправлено: 1 |
LeMurNet, Не знаю какой блок комфорта в вашей машине, в моей паралельно светодиодам висит резистор на 460 Ом/0,5 Вт и все светит как надо, без лампочек дополнительных. И еще в 3 пассата самолично ставил такую же схему и все довольны. И главный плюс диодной подсветки, что при мощности около 2 Вт - света больше в разы - даже больше чем от 2 лампочек заднего хода.
Пассат универсал 2005г. AWX.
| Спасибо: |
| Получено: 14 Отправлено: 3 |
может кто померить напряжение в плафоне на 2 концах лампочки??У Вас тоже там +?
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
| Спасибо: |
| Получено: 22 Отправлено: 1 |
На лампочке в плафоне багажника один контакт (+), второй земля. (+) идет сразу от блока комфорта, наверное потому он и контролируется, дверная подсветка - там питание подругому слегка реализовано - задействован микрик конкретной двери для зажигания лампочки непосредственно, а плюс общий на все двери. В багажнике же - микрик говорит БК что открыто, а БК выдает напряжение на лампочку.
Еще отмечу, что если в салоне любой плафон включить на постоянный свет, то багажник не потухнет. И если не ошибаюсь, открыть багажник после того как салонный свет уже потух - то багажник не будет тухнуть.
А так надо паять резистор или лампочку паралельно светодиодам.
Пассат универсал 2005г. AWX.
| Спасибо: |
| Получено: 278 Отправлено: 35 |
и если авто заведенный, то тоже свет не тускнеет (светодиод) в багажнике. Хитрожопая система какая-то блин в багажнике.![]()
1.8T 02, AWM
| Спасибо: |
| Получено: 3 Отправлено: 22 |
FL1NT, интересно чем это у тебя всё закончилось иль ты забил на всё???
VW PASSAT B5 седан , 1998, дв. 1.6 AHL. МКПП, климат VIN: WVWZZZ3BZXP199652

