0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 22 |
доброго дня.вчера вечером полез в багажник открыл а там полумрак лампа в плафоне еле светит.сегодня опять также ну и началось.померил тэстэром 8 вольт .далее открываю любую дверь свет в багажнике горит о чудо закрываю дверь. по мере того как начинает тускнеть в салоне свет он тускнеет и в багажнике но не потухает совсем а светит еле еле 8 вольт все- таки.где остальные 4 вольта?посмотрел по схеме должно быть 12 разорвал минус думал в нем проблема кинул свой ничего не поменялось .по схеме глядел далее но в электрике я слабоват .и што за такое там стоит што при закрытии двери свет потухает не сразу а постепенно?.плафоны и подсветка во всех дверях работает без нареканий .где копать?
VW PASSAT B5 седан , 1998, дв. 1.6 AHL. МКПП, климат VIN: WVWZZZ3BZXP199652
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Могу предположить виновник микрик в замке крышки багажника.
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Проверь массу и сам провод. Находиться или за левой или за правой обшивкой багажника. Затем проверяем скрутку и сам провод под ковром. Мне говорили что частенько провода ломаются в гофре на крышку багажника.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 22 |
дело было в лампочке стояла светодиодная (сцука) заменил на простую спиральную и все пошло поехало.вот так бывает![]()
VW PASSAT B5 седан , 1998, дв. 1.6 AHL. МКПП, климат VIN: WVWZZZ3BZXP199652
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
у меня такая же проблема....но теперь почему то вообще перестал гореть.....можно ли тестером промерять провода?их там три
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
ну просто прозвонить, да можно, если знаешь где куда и как.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Светодиодную лампочку в плафон багажника нефиг вставлять. Блок комфорта снимает напругу когда не видит лампочки по сопротивлению. У универсалов рестайловых так. Недокументированная фича, которая уже в следующих пасях выдает сообщения на приборку про сгоревшую лампочку. Надо паралельно диодам повесить сопротивление и буде все гут. Такую же беду у себя сразу же увидел когда плафон апгрэйдил.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
дело в том,что и обычная уже не горитСветодиодную лампочку в плафон багажника нефиг вставлять. Блок комфорта снимает напругу когда не видит лампочки по сопротивлению. У универсалов рестайловых так. Недокументированная фича, которая уже в следующих пасях выдает сообщения на приборку про сгоревшую лампочку. Надо паралельно диодам повесить сопротивление и буде все гут. Такую же беду у себя сразу же увидел когда плафон апгрэйдил.
--- Добавлено чуть позже ---
есть ли предохранитель на лампочку?
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 22 |
есть ли предохранитель на лампочку?
конеЧно.если не изменяет память все плафоны на одном предохранителе а вот почему у тебя три провода???у меня два один + постоянный второй -концевик .
VW PASSAT B5 седан , 1998, дв. 1.6 AHL. МКПП, климат VIN: WVWZZZ3BZXP199652
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
Вставил обычную лампочку,свет не горит!
Померил напряжение и на всех трех проводах 10.8 вольт.....почему???Разве там масса не должна быть?Потом мерял на фишке,там тоже 10.8....где подвох?
--- Добавлено чуть позже ---
отзовитесь люди добрые
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 22 |
вот тот красный с чор.полосой эт + а корич. эт концевик а почему два ? так в авто все плафоны паралельно сидят плюс там постоянный.концевик это минус .чо не понятно пиши ща решим . жду
--- Добавлено чуть позже ---
http://vwts.ru/page09_b5.html схема
VW PASSAT B5 седан , 1998, дв. 1.6 AHL. МКПП, климат VIN: WVWZZZ3BZXP199652
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
мне не понятно почему у меня везде + на всех трех проводахвот тот красный с чор.полосой эт + а корич. эт концевик а почему два ? так в авто все плафоны паралельно сидят плюс там постоянный.концевик это минус .чо не понятно пиши ща решим . жду
--- Добавлено чуть позже ---
http://vwts.ru/page09_b5.html схема
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 22 |
ну нууууууууууу не может такого быть што -бы кор. провод был под напругой .снимай обшивку лезь туда и смотри што да как
--- Добавлено чуть позже ---
я у себя вывел концевик кнопку так как микрик не работает . могу фото кинуть
VW PASSAT B5 седан , 1998, дв. 1.6 AHL. МКПП, климат VIN: WVWZZZ3BZXP199652
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
на нем 10.8 вольт....какую конкретно нужно снять обшивку и как?
--- Добавлено чуть позже ---
покажи....и если тебе не трудно можешь померять напряжение на трех проводах?
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 22 |
вытащи кор. провод из фишки проверь отдельно если на нем по прежнему напруга есть снимай обшивку багажного отсека там около десяти саморезов под звезду далее под знаком аварийки еще пару болтов тянуть начинай с низу так как в верху два зажима ну а дальше сам увидишь .
--- Добавлено чуть позже ---
у меня микрик не работает я коричневый провод отрезал от фишки и поставил микрик от класики
![]()
![]()
VW PASSAT B5 седан , 1998, дв. 1.6 AHL. МКПП, климат VIN: WVWZZZ3BZXP199652
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
andrsk, не факт что это микрик......может у бк провод отгнил?
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Интересная штука... Лампочки в багажнике и в бардачке (если их оставить гореть надолго) автоматически тухнут, приблизительно через 40 минут в целях экономии энергии аккумулятора. Реле при коммутации этих слаботочных потребителей не используется, следовательно коммутацией управляют полупроводниковые ключи блока комфорта. Это само по себе влечёт падение напряжения на лампе, т.к. транзистор тоже имеет сопротивление, и на самой лампе не может быть текущее бортовое напряжение, а должно быть ниже. Бортовое напряжение при заглушенном двигателе равно напряжению аккумулятора, при заведённом - 12.6 - 13 вольт, впрочем это не столь важно. Что бы что то предполагать в данном случае, нужно: 1. При заглушеном двигателе сравнить напряжение аккумулятора и напряжение на самой лампе (пока горит). 2. Заменить лампу на аналогичную (штатного образца!) новую и повторить п.1. 3. Проверить сопротивление между минусовым проводом подходящим к лампе, и непосредственно минусовой клеймой аккумулятора. 4. Завести двигатель и повторить п.1. Полученые значения напряжений и сопротивлений помогут в анализе ситуации.... А для начала можно отсоединить аккумулятор от автомобиля на полчаса, затем подключить и посмотреть не пропала ли проблема. Вот только часы прийдётся по новой устанавливать...![]()
VW PASSAT B5+ AWM 1.8T 2002 год