0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Здрасте!решил проверить на днях вкг,открутил маслозаливную крышку при работающем моторе,а она ни как не реагирует(не скачет)!!!менял масло 3000 км назад проверял(скакала)!!!!что могло произойти?????крышка вообще не шевелится!!!черевато ли это?????![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Либо с мотором всё в порядке и в картере не создаётся избыточное давление, способное приподнять крышку, либо где-то дыра в ВКГ и газы уходят наружу, мимо маслозаливной горловины...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
А если скачет,приподнимается от давления, значит, пора задуматься о состоянии ВКГ?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
я прочитал похожую тему там говорится о неисправности блидера!!!какие симптомы забитого блидера?
--- Добавлено чуть позже ---
Проблем с двигателем и тягой нет!только вот поддымливает при нагрузке!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
возьми и проверь всю вкг, там сложного ничего нет, разбирай и смотри на забитость и впускной лучше скинуть. и клапан грибок посмотреть.
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Говорят чтобы поменять блидер нужно изловчится!он стоит в неудобном месте,я когда лампочку в ближнем менял(там ничего сложного) все руки изцарапал!!!так что это не для меня!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы