0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
статья, ИМХО, о том, что все производители, и ФВ в частности, козлы, делают одноразовые машины, у которых к 30-40 т.км пробега сцепление на замену и подвеска сыпется.....
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 2,968 Отправлено: 1,841 |
я вчера своему лексусу дал 180- км\ч-а оборотов 3200!!! и скажите нахрена мне еще 5 передач геморройный в коробасе????чтоб ломались и я весел по сервисам????
супер фраза!
у знакомого на пассате жены тоже с дсг заколебались..2 раза чета меняли, Б6 с нуля, задолбал говорит..
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Ууу... Ну тогда и 3-х передач достаточно. Только насколько рационально все будет использовано?
А я, Саня, и большинство других, сидим и придумываем. А машина, тем временем, в сервисе стоит
--- Добавлено чуть позже ---
Я утрирую... Но знаю, что такое тойота не по наслышке и почему она в целом надежнее. Желать такую машину при этом не хочу и в страшном сне![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
На Прадо клабе как-то извечный спор затеялся по поводу Туарег vs Прадо... Я его почти прекратил одной фразой: "Если Прадо напичкать электроникой так-же, как Туарег, то и он будет ломучей помойкой..."
Понятно ведь, что чем сложнее механизм, тем выше вероятность выхода из строя.
Топор прослужит дольше машины для колки дров, хотя удобство и производительность машины конечно выше- это очевидно...
Но!
Топор я могу взять с собой везде и всюду его использовать... Хоть в тайге, хоть на курортах Лазурного Берега... А машина для колки дров будет привязана к ремонтной базе... И не дай боже что случись- это будет бесполезная груда металла. Дорогая груда...
А топорик... Он и в Африке топорик... По мере надобности подточил или топорище поменял- и он прослужит вечно.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати по поводу топоров... Фискарс- рекомендую... Удобный и эффективный инструмент... Не чета нашим колунам...
--- Добавлено чуть позже ---
И речь тут даже не о ломучести 7дсг, а о том, почему производитель продолжает производить ломучий коробас? Ведь если продлевает гарантию, то понимает, что проблема существует...
Но тем не менее продолжает производить проблемный узел...
Это как понимать?![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,280 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
При обслуживании у офф.дилера до пробега 150 ткм?
--- Добавлено чуть позже ---
Паш, зачем только на Пассат смотреть, возьми в целом - ВАГ много куда АКПП ставит. Или ты хочешь сказать, что ДСГ надёжнее гидроавтомата?А если подумать, то пассатов с ДСГ продавалось процентов 75 от общего количества с продажами в год в районе 10 000 машин, грубо 7 500 машин.
Пассатов с типтрониками в 2004 году продавалось 40% машин, при общих продажах 2000 машин, итого 800 машин т.е. почти в 10 раз меньше.
Внимание вопрос каких машин в количественном выражении будет в гарантйный срок ломаться меньше, тех, что продано 800, или тех, что продано 7 500?
К слову, даже на моей, самой ненадёжной коробке AW 55-50/51, которую при этом ещё и убивали до меня, гидромодуль поменял на 122 ткм. При этом стоимость замены обошлась по цене замены комплекта сцеплений на ДСГ.
И зачем сравнивать старую 5HP с новой 6,7 ст. DSG - сравнивать надо со 6-ст Aisin TF-80 (в терминологии ВАГа - 09-я коробка вроде). Там не будет 30%. Ранняя блокировка ГТ и автонейтраль прилично экономит топливо (при некотором снижении надёжности)
И какой экономический смысл потребителю в экономии топлива, если сэкономил за два года 20-30 т.р., а потратил 60 на ремонт? Только что в динамике преимущество.
Вообще некрасивый эксперимент ВАГ провёл на пользователях. Кстати, тот же Пауэршифт от Форда (ставится и на Вольво) также более проблемный по сравнению с гидроавтоматами, хотя изначально рассчитан под 450 Нм и двигатели до 3,5 л.
--- Добавлено чуть позже ---
Новый Aisin TF-80SC вполне надёжен, массовых выходов из строя нет (при большем объёме продаж), гораздо надёжнее предыдущей 55-50/51.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, на ВАЗе ещё 25 лет назад осознали, что на запчастях можно больше поднять, чем на надёжных автоНемцы только допетрили
![]()
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,419 Отправлено: 638 |
Да нах не нужна мне эта "высокаятехнологичность"Мне нужна надежность и неприхотливость в обслуживании+низкая стоимость запчастей и это только ТОЙОТА
П.С: Купил для работы микроавтобус, конечно Тойоту Хайс(европейский). Такая же машина, только праворукая, СЕМЬ лет трудилась безотказно(только расходники меняли).
Был у нас до этого Т4 пять лет. С Тойотой он рядом не стоял![]()
Вся Скандинавия развозит товар, сотрудников и т д. на этих Хайсах![]()
Спасибо: |
Получено: 194 Отправлено: 320 |
.Карел., почитайте СС форум
На новых СС у ребят при 3 500 км пробега сцепа приходила в негодность
Касаемо моего агрегата, то сейчас пробег уже 100 000 км. Последняя замена сцены держится уже 40 000 км
ЗЫ я не вваливал 200000 в замену сцеп, все по гарантии
Но если посчитать, то я сэкономил в общей сложности около 700 000 рублей
ЗЫЫ сборка Калуга![]()
FX37(S51) - продан
B5+, AWT. Nardo Grau. Stage 3
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну лады!
Я-то грешным делом подумал, что ты менял не по гарантии...
--- Добавлено чуть позже ---
Вотиманно!
Никто кроме ипонцев (и уже корейцев) не отвечает этим требованиям...
Машина должна ездить так, чтобы сел и проехал любое необходимое тебе расстояние и не задумываться где и в какой дали от дома (ну или хотя-бы от ближайшего нормального сервиса) тебя подведут технологии...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Если говорить конкретно под DSG-6, то она в принципе надежная и нормальная.
Затуп на старте - это прошивка такая, с-троник не тупит и сразу дергает почти с буксом. Просто ДСГ на Пассате сделана на комфорт, и сделано плавное трогание с места с мин износом сцеп. Изменить настройки и будет прыжком трогаться, но тут нужен мотор с чипом, чтобы с низу ехал, а то 2.0ТДИ в стоке без чипа с низу вообще ни о чем.
Заодно сделать и лаунч контрол можно.
Вверх ДСГ работает без претензий, быстро перекидывает. Причем логика ясно и видна. Чем больше жмешь педаль, тем быстрее перекидывает. На малых нажатиях работает не быстро, видимо сделано для увеличения ресурса сцеплений.
Но вниз ДСГ работает как обычный ZF6HP. Быстрее, чем ZF5HP(это вообще архаичный тормоз). С задержкой, грубо говоря.
Ну и по комфорту езды гидроавтомат лучше, механическая связь всегда менее комфорта, чем гидравлическая. Конечно сейчас возразят, что у гидроавтомата есть режим блокировки. А я речь веду про малые скоростя, когда бублик разлочен.
ДСГ7 конечно говно...
Только на мехатроник...и то редко.
--- Добавлено чуть позже ---
Но я в целом вообще за гидроавтомат.
Например ZF8HP. Тест драйв на этой коробке с мощным дизелем за 300 лс доказал, что ZF это наше все.
Настолько приятная работа автомата, очень быстрые переключения вверх, я бы сказал, что не медленее ДСГ, комфорт езды, мягкость переключений(чего в ДСГ нехватает). КПД тоже на высоте у неё. Жаль одно - с поперечным расположением силового агрегата она не ставиться. А ВАГ почему-то на моторы с продольным ставить убогий японский аффтамат Айзин. Вместо отличной коробки ЗФ...видимо дорого для них.
--- Добавлено чуть позже ---
Ваня, это не всем интересно. Мне например, ваша надежность нах не упала. Меня не парит то, что автос может иногда требовать сервисного обслуживания. А вот наличие современного мотора, технологий и кпп - мне это надо.
--- Добавлено чуть позже ---
Дело не в этом. А в том, что 8 передач, например, обеспечивают работу мотора постоянно в оптимальном режиме для максимальной отдачи.
Если посмотреть пример по БМВ, где 8ступка. То там 1-ая на 6500 переключается, а 2-ая на 5000 сразу же. Мотор на макс мощности все время. Это обеспечивает быстрый разгон и отличную приемистость. И при этом 8 передача примерно 1500 обм на 90 кмч. Экономия и макс быстрый разгон в одной коробке. Вуаля.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
у меня на восьмерке 4-х ступенчатый автомат: 1-ая 110 км/ч, 2-ая 175 км/ч, 3-ая 235 км/ч, а на 4-ой 250 км/ч и ~4500 обм))))
правда пока она переключается можно выйти пообедать и вернутся назад!!!!!!![]()
насчет дисэжи7.
прошла на Октавии 1.8тиэсай.
- 2 раза замена сцеплений
- замена коробки в сборе(!!)
когда гарантия подошла к логическому финишу машина была в быстром времени продана. хотя кроме коробки там еще мотор поменяли :xD
а на диэсжи6 у меня был пассати б6. все нравилось кроме того что она откатывалась, но я к этому привыкла потом!!!![]()
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ФВ начал тенденцию в роботизированных КПП. Кроме этого, была инфа, что у ФВ куплено право мерседесов производить 7ДСГ для себя.
Любая новизна не идеальна и что из этого, не изобретать ничего нового?
не надежнее, но и не ломучая на столько, чтобы говорить:
-а вон сколько ДСГ ломается.
я для этого приводил грубую статистику с количеством продаж
гарантия на 7ДСГ
5 лет или 150 ткм, так что ты в оказался в минусе в сравнении с владельцем 7ДСГ.
Кроме этого, по куланцу замена сцеп обходилась 3 000 руб, когда не было расширенной гарантии.
Ну и мое мнение, что будет от ФВ в итоге куланц на 7ДСГ после 5 лет эксплуатации.
там будет 20% в городе, на трассе 10.
При этом разгоннная динамика у 7ДСГлучше на 0,5-0,7 сек.
Вов, см про вольво ответ
см ответ Игорику
--- Добавлено чуть позже ---
не для них, а для конечного покупателя![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
5 лет... Я бы не уложился, на тот момент было больше 5-ти лет, чуть больше года назад. И гарантия при обслуживании у официального дилера, иле где хочу?
--- Добавлено чуть позже ---
Айсин более компактная, ЗФ просто не впихнуть туда в некоторых случаях. Да и новые ЗФ не надёжнее Айсина...
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
больше 5 лет ДСГ нет, да и посмотрим на коробку после 5 лет доработок.
А то, что доработки ДСГ идут успешно - факт.
по хорошему - да.
7ДСГ - необслуживаемый агрегат.
по факту - зависит от перегибов на местах.
Ссылку на гарантийный ремонт автомобиля, который не обслуживался у дилера, я когда-то скидывал в ветке про Б6 или Б7
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,968 Отправлено: 1,841 |
ну вот и скажи что рационально-3,5 или 7 скоростей.а может 10 или 12??)))
это как судить обо всем немецком автопроме на примере ржавого опеля и гольф 2))))) японцы тоже очень все разные!
тупо обкатка технологии за счет потребителя)))
+100000как начали вести сборку и производство в россии так и допетрили)))
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ваня, я так-то не спорю...
Мне технологии в общем-то интересны, но такие не обкатанные или которые обкатываются за счет моих нервных клеток... Нуевонафик!
Мы в прошлом году летом собрались в Краснодар... Жена говорит проверь, мол, машину перед дорогой... Всё-таки больше 5000 км...
Я только масло в моторе поменял и колеса подкачал... И съездили нормально, без проблем...
В этом году- тоже самое... Вояж по Финке на 1500 км...
А на ФВ с технологиями... Да мне надо было бы выписать адреса всех дилеров по пути следования и прислушиваться к каждому чиху машины, чтоб не дай бог какую-нить технологию не упустить...
..
Так что пусть моя машина разгоняется на полсекунды медленнее, жрет топлива на пару литров больше и кнопок в ней не так много, как в немецком чуде техники, но я знаю, что могу поехать когда хочу и куда хочу, не взирая на сервисное обслуживание, которое вот-вот может понадобиться или не дай бог поломку, которая выльется в растрату нервных клеток, не говоря уже о деньгах...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
потому, что ни одна новинка не бывает идеальной, ну и он продолжает производить, непереставая модифицировать его.
гарантия продлена для России, а так как большинство машин продается в Москве, то скорее для Москвы.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Вань, вот странно ей Богу.Ваня, я так-то не спорю...
Мне технологии в общем-то интересны, но такие не обкатанные или которые обкатываются за счет моих нервных клеток... Нуевонафик!
Мы в прошлом году летом собрались в Краснодар... Жена говорит проверь, мол, машину перед дорогой... Всё-таки больше 5000 км...
Я только масло в моторе поменял и колеса подкачал... И съездили нормально, без проблем...
В этом году- тоже самое... Вояж по Финке на 1500 км...
А на ФВ с технологиями... Да мне надо было бы выписать адреса всех дилеров по пути следования и прислушиваться к каждому чиху машины, чтоб не дай бог какую-нить технологию не упустить...
..
Так что пусть моя машина разгоняется на полсекунды медленнее, жрет топлива на пару литров больше и кнопок в ней не так много, как в немецком чуде техники, но я знаю, что могу поехать когда хочу и куда хочу, не взирая на сервисное обслуживание, которое вот-вот может понадобиться или не дай бог поломку, которая выльется в растрату нервных клеток, не говоря уже о деньгах...
Почему Таета у тебя Коммон-рейл, а не древний вихрекамерный атмосферник с ТНВД? Он ведь надежнее. Что же так.
Только не надо рассказывать какой надежный Коммон-рейл.... Если чО у меня тоже Коммон-рейл.
Если уж ты говоришь о Таете, то надо было брать 80ый Крузак. Он не ломается...там вообще никаких технологий, газонокосилка с приводом на колеса. Такие Паша Гермес любит.
Насчет второй части поста...Вань, нравиться ездить на газонокосилке с лампочкой Ильича - езди. Мы живем в 21 веке, а не в веке колесниц и арбалетов. И у нас не Сирия и тому подобное. Хочется современного автомобиля. Пусть он и чаще будет заезжать на сервис. И не надо делать из этого что-то нереальное...ломается и сутками в сервисе висит. Задолбал этот бред японодрочеров(к тебе это не относиться).Лишний раз заехать в гараж и поменять воздушный фильтр или масло в ДСГ - вот и все.
Кстати, у меня на работе ездит Прадик новый. Я ХЗ какой, 120 или как-то там, короче самый новый. Из года езды 4 месяца в сервисе. То мотор, то коробка, то электрика, то подшипник. Новый...из салона. Это называется не повезло.
--- Добавлено чуть позже ---
Ага, Вик. Только твоя машина произведена в 1990 году! А сама коробка ZF 4HP разрабатывалась в 1980 году. 33 года назад. В то время у японцев были ли вообще АКПП? Или они ездили на МКПП и говорили, что АКПП для идитов, только в сервисах будете висеть с этими АКПП.![]()
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Раньше модифицировали ДО начала конвейерной сборки... Испытания проводили...
Да, дорого... Сейчас больше на компьютерах "испытывают"... Даже краш-тесты в виртуале проводят... А на выходе получается то, что получается...
Я считаю, что подобная ситуация- это не уважение потребителя.
Машина ездить должна, а не в сервисе на подъемнике висеть...
Думаю, что это не недоработка производителя, а тупо брак. И времени столько заняло по причине долгой доставки запчастей...
Мы-же говорим о заведомо не доработанном узле в конструкции автомобиля...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Я не знаю. Возможно Тоета выпустила какую-то новую фишку и она тоже недоработанная, вот машина и стоит в сервисе уже хренову тучу времени.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()