0
-
25.08.2013, 00:25 #81
- Регистрация
- 30.05.2007
- Адрес
- США (Чикаго)
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 12,276
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 2,430
Отправлено: 439
-
25.08.2013, 00:29 #82
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Ты конечно-же утрируешь... 20 лет- это конечно через чур, но если автомобиль ездит по истечении этого срока, то честь и хвала конструкторам за заложенный запас прочности...
Вот ты, мне кажется, с каким-то презрением относишься к последующим после первого владельцам авто...
А я скажу, что принципиально не куплю новый авто.
Куплю бЭу, но классом выше. И не вижу в этом своём желании ничего предосудительного.
Вот и получается, что тот-же бЭу ВАГ- это уже ломучая помойка, поэтому мой выбор- Тойота. И пусть я, несчастный, не познаю всех прелестей езды на ДСГ и С-трониках, но я буду ездить на машине, а не она на мне.
А для чего собсно и нужна машина... Чтоб перемещаться из пункта А в бункт Б. А минимальным комфортом меня и Тойота обеспечит... И подогреет, и охладит, где надо.. Я не привередаУмри молодым, но как можно позже.
-
25.08.2013, 00:32 #83
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0что-то меньше, что-то больше.
ДСГ выходило из строя в Москве много
Нет, не то, чтобы это грозило финансовыми потерями, это грозит потерей времени.
Тк. сначала надо приехать, оставить на некоторое время автомобиль, а с учетом Москвы и пробок, и то что ДСГ для подтверждения гарантии надо покатать в определенных режимах, а на проспекте мира кроме как в выходной это сделать нельзя, это мягко - неудобно.
Затем, после снятия протокола, записаться на сам ремонт и приехать еще раз. И это когда время= деньги. Поэтому, данный тип систематической поломки не совсем приятен потребителю, пусть даже в течение 5 лет или 150 ткм пробега это ему ничего не будет стоитьМТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
25.08.2013, 00:38 #84
- Регистрация
- 30.05.2007
- Адрес
- США (Чикаго)
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 12,276
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 2,430
Отправлено: 439
01993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
-
25.08.2013, 00:42 #85
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0Ех... еще раз, заложенный запас прочности стоит денег, и эти деньги заложены в себестоимость. Т.е. товар будет дороже. Бесплатного ничего не бывает А я был бы только за. Т.е. может быть:
- без ESP без шумки с дешевыми материалами простая и надежна модель
а может быть:
- со всеми благами, но не расчитанная на 4го владельца модель, дороже, пусть на 10%.
Я бы выбрал второй вариант как первый владелец, потому как те, кто далеко после меня, меня не колышат
никак нет. сам езжу на б/у. более того, я сейчас связан именно с б\у
я просто описываю логику обычного покупателя нового автомобиля
Так а кто про это спорит-то?
Это твой выбор, и выбор взвешенный и обдуманный исходя из сугубо твоих потребностей.
Другое дело, у меня или например, Васильича с Кулером потребности другие. Мы готовы мириться с более высоким выходом из строя той или иной фичи которой нет на простом автомобиле(надежность автомобиля есть перемноженные надежности отдельных узлов), но мы требуем от автомобиля немного большего.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
25.08.2013, 00:42 #86
- Регистрация
- 13.01.2010
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО Митино
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,786
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 523
Отправлено: 1,351
1Бамбарбия Кергуду,
Интересно, конечно было почитать все вышенаписанное, но вроде раньше заводы при массовых поломках брали, да отзывали машины для замены кривых узлов и агрегатов. Сами. А теперь владелец сам должен заморачиваться и доказывать, что он не верблюд.B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
-
25.08.2013, 00:54 #87
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0если ты подтруниваешь, ставь пжл смайлики, а так не зная авторынка новых авто в России, просто задавай вопросы, я отвечу...
Почему все вертится в России вокруг Москвы? Да потому, что 60% продаж новых а/м вертятся в МО и Мск. Этот регион выбирает в основном АКПП, особенно в С, Д(там где есть7ДСГ) и выше классах Соответственно, трафик Москвы(т.к. МО часто работает в Мск) пагубно влияет на ДСГ Пробки - бич ДСГ. И если ты внимателен, то я писал, что выходы из строя на дилерских 2ух-3ех летках с ДСГ с пробегами 100-150 ткм минимальны. А уж вот этот режим эксплуатации, больше похож на немецкий.
Ну и на самом деле у немцев ниже доля покупок АКПП чем в Мск, т.к. пробочная составляющая гораздо меньше. А это главный критерий выбора АКПП в Мск
--- Добавлено чуть позже ---
Он ничего не доказывает и ничего не платит.
Смысл, повально делать отзывную компанию когда не стоит вопрос безопасности? когда у многих, сцепление проходит 60 ткм(как у меня), и затем можно спокойно и без всяких отзывов его заменить на что-то модифицированное. 60 ткм это все ж 3-4 годаМТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
25.08.2013, 00:57 #88
- Регистрация
- 02.10.2007
- Адрес
- Qazaqstan
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 13,717
Спасибо: Получено: 2,975
Отправлено: 1,854
0+10000 просто для многих фанатиков немцев висеть по сервисам это значит вау)) но ездить и не печалиться но на тойоте это фу..менталитет такой))) хотя продажи машин говорят об обратном!!! разруха в головах)))
ага))) ща срок у фольца сократился с его ДСГ до полугода))) всем радоваться)) приобщаемся к высоким технологиям посредством своего кошелька))))Camry 2016
-
25.08.2013, 01:14 #89
- Регистрация
- 06.06.2008
- Адрес
- @igorikcc
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 17,276
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 2,281
Отправлено: 5,170
3А обьясните дорогие товарищи спецы по вольвагенам, пекарю, врачу, учителю, что когда у вас клапан N80 не стучит, то значит плохо работает система рециркуляции топливных газов, когда зимой загорается желтый руль, то значить хандрит ELV, када при резком торможение на дсг, вас как будто мандраж берет от дергание при переключение в первую, последнюю передачу, то значит прошивка на мехатронике старая, када масла кудато из мотора испарилось, особенно на моторах CDAA (помоему) 1.8 тси, и ведущий распредвал сожрало на 50 тыш км, а стоит он 900 евро , то легче мотор купить, посмотрим тогда что скажут эти люди, брать высокотехнологичный авто с инструкциями в 10 томов, или сесть на какашку тойоту и поехать в булочную за хлебом?
Не ну я не спорю что тута собрались ведомые специалисты в этой области и спорить просто нету смысла, но давайте спустимся на землю, обьясним обычному юзеру авто все эти нютехноложи по другому, например я не знаю, но мне делать больше нечего лишь дай в мехатронике поковырятся, будь он неладен
-
25.08.2013, 01:14 #90
- Регистрация
- 13.01.2010
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО Митино
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,786
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 523
Отправлено: 1,351
0Платит он или нет это вторично. Главное, что в головах людей прочно откладывается информация, что DSG = Г, и покупать новое, а тем более б/у авто с такой коробкой не стоит. Вопрос в имидже компании и в ее будущих продажах. Что будет делать первый владелец авто, если через три, четыре года его колымага будет стоить на вторичном рынке в 2 раза меньше? Правильно, он больше такое г (неликвидное) не купит. Завод от этого что, в выигрыше? У него остается только пыль в глаза покупателям пустить: "Теперь в нашем авто зарядка для ай пэда!" ил нет, лучше так:"Теперь стоять в пробках стало гораздо интереснее с гугл мапс! Вы точно знаете в какой ж.. находитесь". На эту фигню купятся только подростки.
Вся засада нынешнего положения в том, что проще по "ограниченной" гарантии поменять мотор, коробку, да хоть машину целиком! Но это все равно дешевле чем иметь ОТК и делать качественный товар.B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
-
25.08.2013, 01:16 #91
-
25.08.2013, 01:27 #92
- Регистрация
- 06.06.2008
- Адрес
- @igorikcc
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 17,276
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 2,281
Отправлено: 5,170
0Там мили
--- Добавлено чуть позже ---
Он не поймёт, у него Серёжки нету
--- Добавлено чуть позже ---
Бамбарбия Кергуду, у нас не все автомобили покупаются официально у дилеров, каждый второй имеет паспорт и пригоняет себе машину из европы, как быть этим людям если они не имеют поддержки со стороны куёвого дилера по ремонту, будут эти люди в дальнейшем покупать эти модели авто? Не важно, это фв или нисан.
Например, хотел купить тестю новый хтраил в автомате, прочитал что они все на гавно-вариаторе, в топку. Купили новую джету, в комплектации базе, сами поставили камеру, рнс510, хенон и прочий зброд, зато машина шла только с подьебниками, даже тормоза задние ещё на барабане, мотор 2.0 115 лошадей, никаких турбин, обычный "трамплёр" как на старых джетах 200 года, без катушек, ручник на тросике и все такое простое, могут ведь.
-
25.08.2013, 01:27 #93
- Регистрация
- 24.04.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 7,282
Спасибо: Получено: 240
Отправлено: 236
0об чем спор хз. Не хотите менять датчики и менять мехатроник, берите тойоту. Правда последние тоже гамно. А вспомнил тема об дсг, я вот сеня когда распредвалы в бошку своей ауди укладывал, подумал, что дсг бы не стал брать.
-
25.08.2013, 01:28 #94
- Регистрация
- 30.05.2007
- Адрес
- США (Чикаго)
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 12,276
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 2,430
Отправлено: 439
-
25.08.2013, 01:30 #95
- Регистрация
- 06.06.2008
- Адрес
- @igorikcc
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 17,276
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 2,281
Отправлено: 5,170
-
25.08.2013, 01:30 #96
- Регистрация
- 30.05.2007
- Адрес
- США (Чикаго)
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 12,276
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 2,430
Отправлено: 439
0Кстати, почему все зациклились на Тойоте? Хонда надежнее
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
-
25.08.2013, 01:31 #97
-
25.08.2013, 01:32 #98
- Регистрация
- 30.05.2007
- Адрес
- США (Чикаго)
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 12,276
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 2,430
Отправлено: 439
01993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
-
25.08.2013, 01:32 #99
- Регистрация
- 06.06.2008
- Адрес
- @igorikcc
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 17,276
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 2,281
Отправлено: 5,170
-
25.08.2013, 01:33 #100
Похожие темы
-
Владельцы американцев обьясните
от SON в разделе Архив 2005г.Ответов: 9Последнее сообщение: 11.12.2005, 21:37 -
Матёрые владельцы vw, подскажите новичку...
от anymax в разделе Архив 2005г.Ответов: 9Последнее сообщение: 16.11.2005, 18:12 -
Владельцы Б 5.5 - помогите советом по фарам
от Rembito в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 19.10.2005, 11:04 -
Парни! владельцы сараев! есть халява! Боксы Thule акция
от Guga в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 17.10.2005, 17:07 -
Народ! а есть владельцы в настоящем или прошлом 2х литровых
от Guga в разделе Архив 2005г.Ответов: 11Последнее сообщение: 12.09.2005, 12:12