1

Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
12500 килобаксов)) самая ей цена!
--- Добавлено чуть позже ---
+100 внимательнее смотри)))
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
и на АКПП тоже есть). а на счет Т5 не знаю
--- Добавлено чуть позже ---
еще бы карбюратор туда, совсем цены не было бы на наших просторах![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
Игорь! Директор-на сколько дней в честь юбилея клуба распространяется возможность безнаказанно выражаться матом в адрес другого участника форума??
Бамбарбия Кергуду, с удовольствием как по случаю буду в московии загляну к тебе в салон и воткну под твой бальбашский дятлоподобный клюв то на что ты меня послал))) дабы при неумении вести конструктивный диалог ты не прикрывался форумом и возможностью хамить мне лично посредством интернета)))
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
рэмбо, не смеши. за твоим монитором 100про, сидит немощное чудо. и еще раз, отъ...сь от меня, у меня нет желания разговаривать с имбецилом
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Так вроде дилер на гарантийном ремонте ничего не теряет, ибо производитель всё оплачивает...
Так что дилеру должно быть по барабану, тем более, если проблема действительно имеет место быть...
Другое дело, когда какая-то не типичная поломка. Тут да, если дилер ошибется и производитель не признает это гарантийным случаем, то СТО будет ремонтировать за свои... Хотя я не в курсе... Возможно дилер единолично такие вопросы и не решает, а только по согласованию с заводом...
--- Добавлено чуть позже ---
Вот я к примеру хочу... Хочу ВАГ на автомате... Хочу мощный, экономичный авто... Наслушался россказней Вани Кулера с Василичем и захотел чего-нить этакого... но, сцуко, боюсь и поэтому езжу на Тойоте...
Торопятся...
Торопятся и боятся быть не первыми со своими новинками. Модельный ряд обновлять надо регулярно, конкуренты не дремлют. От спешки- упрощенный вариант испытаний, либо вообще их отсутствие. Думают, если что, то продлим гарантию, внедрим куланц, но выйдем на рынок первыми!
"Продать больше!"- вот их девиз.
Продаваны рулез!
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
К сожалению, так. Раньше закладывался некий запас прочности, а сейчас... Я даже удивлён, что новое поколение XC70 (2007- н.в.) оказалось в целом надёжнее старого.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Вик, это маркетологи говорят, про "морально устарел". Что такое морально устарел? Не едет, не везёт? Этот термин используется для того, чтобы убедить покупателя в никчёмности его старой вещи, которая ещё может послужить, и продать ему новую![]()
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Сейчас машины более сбалансированы в плане КПД, и рациональной надежности (так скажу)
Раньше они были значительно проще, менее экологичные, чрезмерно надежные. По поводу последнего не смейтесь. ПРосто посмотрите на дороги - сколько автохлама... б3-е еще бегают, коптя своим древним двиглом. С современными авто автопарк страны в целом будет быстрее обновляться.
По мне лучше современная, технологичная машина с запасом прочности скажем на 200-300 тысяч и 7-8 лет, чем простая, но более долговечная. Зачем машине жить больше 10 лет? Какая бы она не была - все равно за 10 лет она превращается в телегу, ничего не имеющую общего с новым автомобилем.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
а также безопасности, комфорту(в самом обширном понимании), кроме этого они больше
--- Добавлено чуть позже ---
что-то ни одного раритетного Б3 на дорогах я не видел, одни уставшие ведра доживающие свой век.
А-Д классу раритетность ни к чему![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Да, машины технологичней и лучше стали в плане комфорта но по теме с DSG явный перебор особенно 7DSG и это очевидный факт.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Это я заметил когда тестировал Skoda Oktavia 2013 1.8 TSI. Вверх переключает быстро, а если со скорости надавить в полик - тупит жутко, но потом едет. И все равно мне кажется в моем пассате как-то комфортнее идет разгон, мягче и плавнее.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ага... А "современные", технологичные, с вырезанными сажевыми фильтрами и катализаторами, не коптят?
Парк будет обновляться, когда цены на одноразовые автомобили будут соответствующие...
Я со своим доходом без особого труда смог бы взять новый автомобиль по той цене, по которой он сейчас продается в Штатах например... Мне не надо даже американской зарплаты для этого... Но увы, живем мы в России... И автопарк здесь не обновляется именно потому, что не каждому по карману купить новым то, что он хочет...
Умри молодым, но как можно позже.