Владельцы DSG!! Комон Эврибаде )))) - Страница 3
  1. #41
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,094
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 760
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    В то время у японцев были ли вообще АКПП? Или они ездили на МКПП и говорили, что АКПП для идитов, только в сервисах будете висеть с этими АКПП.
    Ваня, и у японцев уже в 80-м году 4 АКПП были...
    Пешеход.

  2. #42
    Passat
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,093
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я езжу на dsg7 в пробках включаю ручной режим и все равно второе сцепление изнашивается значительно быстрей. По вагкому первого осталось 5мм, а второго 1,7мм пробег на сцеплении почти 65ткм. на dsg мне нравиться то что связь ускорения с педалью акселератора адекватная в отличии от гидроавтоматов там её(связь ускорения с нажатием на газ) не чувствуешь.
    Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
    Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7

  3. #43
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,495
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Раньше модифицировали ДО начала конвейерной сборки... Испытания проводили...
    Да, дорого... Сейчас больше на компьютерах "испытывают"... Даже краш-тесты в виртуале проводят... А на выходе получается то, что получается...
    Я считаю, что подобная ситуация- это не уважение потребителя.
    Машина ездить должна, а не в сервисе на подъемнике висеть...
    никто никогда так не делал и делать не будет.
    детские болячки характерны для любой новинки, если это только не кувалда-новинка
    не возможно полностью воссоздать жизнь в ходе каких-то испытаний
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  4. #44
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,094
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 760
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    не возможно полностью воссоздать жизнь в ходе каких-то испытаний
    Зато возможно провести ходовые испытания этой новинки перед запуском на конвейере...
    Всегда так делали... В прежний кузов (чтоб не палить новинку раньше времени) впихивали новую начинку и ездили, ездили, ездили...
    Вот она- жизнь. И не надо её воссоздавать...
    И рассыпающееся сцепление на 50 тык пробега вполне возможно обнаружить...
    Что такое 50 тысяч км при ходовых испытаниях? Это пара месяцев езды, а при желании можно и быстрее...
    А по поводу "никто и никогда..." Те-же бЭ 3 Пассаты до сих пор ездят и с автоматами... Их 20 лет назад прекратили выпускать... А им пох. Видимо тогда о качестве как-то иначе заботились...
    Пешеход.

  5. #45
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,495
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Зато возможно провести ходовые испытания этой новинки перед запуском на конвейере..
    так они и проводятся.

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    И рассыпающееся сцепление на 50 тык пробега вполне возможно обнаружить...
    те машины, которые наезжают 120-150 тыщ за 2-3 года, почти не имеют гарантийных замен сцеп.
    т.е. 50тыщ в городском цикле с большими пробками, вряд ли будут воссоздавать, т.к. 95% машин в таких условиях ездить не планируют.
    Для 5% машин сначала сделали куланц, а потом расширили гарантию.
    Цифры условны..
    По-моему, производитель поступает честно.


    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Те-же бЭ 3 Пассаты до сих пор ездят и с автоматами... Их 20 лет назад прекратили выпускать... А им пох. Видимо тогда о качестве как-то иначе заботились...
    а ты ездил на гарантийных Б3 пассатах, чтобы говорить, что они были надежны на начальной стадии эксплуатации и не имели детских болячек?
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  6. #46
    Touareg Аватар для Kontra
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,574
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 364

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Про ДСГ-7 (это другая коробка) я не знаю тонкостей! Однако, с этими коробками ездит целая армия разных фольксвагенов... Если бы у всех так ломались коробки - я думаю война бы началась
    Так она уже давно идет тынц
    Пока жив, я еще покажу

  7. #47
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    те машины, которые наезжают 120-150 тыщ за 2-3 года, почти не имеют гарантийных замен сцеп.
    т.е. 50тыщ в городском цикле с большими пробками, вряд ли будут воссоздавать, т.к. 95% машин в таких условиях ездить не планируют.
    Для 5% машин сначала сделали куланц, а потом расширили гарантию.
    Цифры условны..
    По-моему, производитель поступает честно.
    +1...вот тут и все проблемы - в эксплуатации машин в РФ и особенно в МСК. Как бы ты, Паша, не ратовал за дилерские авто.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #48
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,094
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 760
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    ты ездил на гарантийных Б3 пассатах, чтобы говорить, что они были надежны на начальной стадии эксплуатации и не имели детских болячек?
    Машина с "детскими" болячками, подобными болячкам 7ДСГ не проездит 20 лет.
    Вряд-ли кому-то захочется вкладывать по 60-70 тыс. рублей на ремонт сцепления за пару лет эксплуатации...

    Вообще машины тех лет отличаются хорошей живучестью, из чего можно сделать вывод, что конструкция в целом и разных узлов в частности, была надежной. Не чета нынешним...

    Я уже не представляю дальнейшую судьбу новых ныне машин с подобными 7 ДСГ, болячками...
    Ты купишь такую бЭу машину?
    Я- нет!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    50тыщ в городском цикле с большими пробками, вряд ли будут воссоздавать, т.к. 95% машин в таких условиях ездить не планируют.
    Да что ты говоришь?
    Может быть в руководстве по эксплуатации автомобилей с ДСГ 7 обозначено, что в пробках стоять нельзя... Необходимо ездить только по трассе. ???
    А моторы, которые не заводились при температурах -10-15* ?!!!
    Тоже типа "детская болячка"? А отогнать машину куда-нить в Швецию или Норвегию зимой (да просто в холодильник засунуть...) и потестить машину там? Нельзя? Надо было за счет покупателей проблему решать?
    Пешеход.

  9. #49
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,495
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Как бы ты, Паша, не ратовал за дилерские авто.
    смотреть надо каждый конкретный экземпляр - раз
    я все равно вряд ли выберу пригнанный от туда - два


    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Машина с "детскими" болячками, подобными болячкам 7ДСГ не проездит 20 лет.
    1 - ходящие по 20 лет надо только странам, которые из-за проблем с уровнем жизни, вынуждены донашивать обноски после 3-4 владельцев.
    Для первых владельцев, заботы негров, шерифа не е..т
    А детские болезни, есть у каждой модели в которой есть какая-то новинка, а в прочем и не новинка. Это может быть ДСГ, коллектора, ТНВД, ГНЦ и т.д. При чем, в большинстве своем, виноват не производитель а/м, а производитель детали.


    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Вообще машины тех лет отличаются хорошей живучестью, из чего можно сделать вывод, что конструкция в целом и разных узлов в частности, была надежной. Не чета нынешним...
    без базара, кувалда надежнее перфоратора
    Тема то терта и перетерта не раз. Не стоит задавать вопрос: а что мешает сделать такие а/м сейчас


    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Я уже не представляю судьбу новых ныне машин с подобными 7 ДСГ, болячками...
    Ты купишь такую бЭу машину?
    блин, ну будет не ДСГ(по которой и так производитель страхует владельца), а что-нибудь другое, производитель которого в упор не признает проблему...
    И да, я такую машину купил


    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Да что ты говоришь?
    Может быть в руководстве по эксплуатации автомобилей с ДСГ 7 обозначено, что в пробках стоять нельзя... Необходимо ездить только по трассе. ???
    Нет не надо.За данный просчет для нашего региона, производитель взял на себя ответственность в виде продленной гарантии и постоянной модернизации коробки, чтобы она стала лучше. И еще раз, она серьезно стала надежнее


    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    А моторы, которые не заводились при температурах -10-15* ?!!!
    Тоже типа "детская болячка"? А отогнать машину куда-нить в Швецию или Норвегию зимой (да просто в холодильник засунуть...) и потестить машину там? Нельзя? Надо было за счет покупателей проблему решать?
    производитель проводит и такие испытания и к сожалению, в Швеции и холодильниках у них, машина нормально заводится.
    И производитель и в этом случае нес и несет ответственность, заметь, после 2.0ФСИ(которые сейчас заводятся нормально) и первых 1.4ТСИ, все остальные поколения моторов не приносят проблем с заводкой
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  10. #50
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,094
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 760
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    ходящие по 20 лет надо только странам, которые из-за проблем с уровнем жизни, вынуждены донашивать обноски после 3-4 владельцев.
    Вот пока уровень даже не жизни, а цен на новые машины в нашей стране будет сохраняться, у нас и будут ходить такие машины.
    Но дело-то не в том, что производитель взял на себя обязательства по ремонту проблемного узла, а в том, что владелец авто с проблемным узлом является заложником производителя... Кому понравится владеть машиной, которая в любой момент может встать посреди дороги?
    И по всей видимости производитель-то проблему не очень решает... Меняет изношенное сцепление, а проблема-то в другом... Сцепление-то всё-равно износится быстро...
    Вот если-бы производитель предлагал поменять проблемную коробку на другую, без проблем...
    Да хоть на ДСГ6... С ней вроде проблем не наблюдается... Либо на модернизированную ДСГ7... Но похоже он так и не решил проблему этой коробки и не модернизирвал её.
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    производитель проводит и такие испытания и к сожалению, в Швеции и холодильниках у них, машина нормально заводится.
    Вот не поверю! Хоть убей!
    Либо испытаний не было вовсе, либо они были не достаточны, как и в случае с ДСГ7 и проблема не была выявлена...

    Такие болячки вообще не допустимы для крупнейшего автопроизводителя в Мире... Одно дело, когда машина начинает сыпаться по окончании срока гарантии, а другое- когда она даже гарантию отходить не в силах. Это ни что иное, как конструктивные просчеты.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Не стоит задавать вопрос: а что мешает сделать такие а/м сейчас
    Не задаю, потому, как знаю ответ.
    Пешеход.

  11. #51
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,213
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,335
    Отправлено: 481

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    блин, ну будет не ДСГ(по которой и так производитель страхует владельца), а что-нибудь другое, производитель которого в упор не признает проблему...
    это про 3.0 тди на турах 2007года))) знаю не один десяток таких..и по судам таскаются до сих пор..


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Если уж ты говоришь о Таете, то надо было брать 80ый Крузак. Он не ломается...там вообще никаких технологий, газонокосилка с приводом на колеса. Такие Паша Гермес любит.
    очень утрируешь..ео все понятно..закон жанра)))


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Только твоя машина произведена в 1990 году! А сама коробка ZF 4HP разрабатывалась в 1980 году. 33 года назад. В то время у японцев были ли вообще АКПП? Или они ездили на МКПП и говорили, что АКПП для идитов, только в сервисах будете висеть с этими АКПП
    ну такой профанации я не ожидал от Вани))) бывает...)))


    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Думаю, что это не недоработка производителя, а тупо брак
    и так много касается чего)) но это же не важно))) переложить косяки на плечи клиентов это нормально у них)))


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я не знаю. Возможно Тоета выпустила какую-то новую фишку и она тоже недоработанная, вот машина и стоит в сервисе уже хренову тучу времени
    пример? или так тупо просто голословие???


    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Ваня, и у японцев уже в 80-м году 4 АКПП были...
    это тоже не важно)))) главное не знать но утверждать))) даже в википедию не заглянул))) ай я яй)))


    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    И рассыпающееся сцепление на 50 тык пробега вполне возможно обнаружить...
    Что такое 50 тысяч км при ходовых испытаниях? Это пара месяцев езды, а при желании можно и быстрее..
    об этом лучше не говорить))) а то еще имидж пострадает, вдруг кто не знает)))


    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Машина с "детскими" болячками, подобными болячкам 7ДСГ не проездит 20 лет.
    Вряд-ли кому-то захочется вкладывать по 60-70 тыс. рублей на ремонт сцепления за пару лет эксплуатации...
    тут речь о месяцах а не о годах)))
    починят и куланц поможет, главное покупайте и радуйтесь)))


    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Тема то терта и перетерта не раз. Не стоит задавать вопрос: а что мешает сделать такие а/м сейчас
    кому?фольцу? видимо забота о сервисменах!!!


    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    заметь, после 2.0ФСИ(которые сейчас заводятся нормально) и первых 1.4ТСИ, все остальные поколения моторов не приносят проблем с заводкой
    ну так это счастье))) мотор не жрет масло, коробас нее ломается, где это видано? давайте возрадуемся)))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Не задаю, потому, как знаю ответ.
    маркетинг мать его))))
    Lexus RX350

  12. #52
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,094
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 760
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aolise Посмотреть сообщение
    маркетинг мать его)
    Да. После того, как машины стали строить маркетологи, весь автопром стал одноразовым... Задача не построить что-то качественное, что прослужит годы, а продать побольше... Вот только цены на это фуфло совсем не одноразовые...
    Новую, даже если в кредит, то она развалится быстрее, чем кредит выплатишь...
    Пешеход.

  13. #53
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,114
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 927
    Отправлено: 196

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Да. После того, как машины стали строить маркетологи, весь автопром стал одноразовым... Задача не построить что-то качественное, что прослужит годы, а продать побольше... Вот только цены на это фуфло совсем не одноразовые...
    Новую, даже если в кредит, то она развалится быстрее, чем кредит выплатишь...
    Так не покупай тебя ж не заставляют.
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  14. #54
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,495
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Вот пока уровень даже не жизни, а цен на новые машины в нашей стране будет сохраняться, у нас и будут ходить такие машины.
    для суровых условий эксплуатации, автопроизводители производят модели В класса привет из прошлого. Эти машины пользуются бешенным спросом. А те, кому Солярис или Рио беспонтово, нех покупать 10 летние корчи и жаловаться потом, что производитель под них, малоимущих, но жутко хоятщих комфорта и спорта не изобрел спицыяльную модель


    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Но дело-то не в том, что производитель взял на себя обязательства по ремонту проблемного узла, а в том, что владелец авто с проблемным узлом является заложником производителя... Кому понравится владеть машиной, которая в любой момент может встать посреди дороги?
    О5 25, не хочешь быть заложником - купи тойоту, там вообще ничего нового с середины 90-х. Под дулом пистолета в заложники автопрома что ли берут? Ну и я не вижу проблем, чтобы до 150 тыщ пробега поменять 2 или 3(а сейчас и реже) сцепление. Тем кто этого не хочет - покупайте солярис или МКПП. Ну и еще раз, производителей мало колышет, как там в 10ых руках будет поживать машина. Не для таких, подавляющее большинство авто делается.


    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    И по всей видимости производитель-то проблему не очень решает... Меняет изношенное сцепление, а проблема-то в другом... Сцепление-то всё-равно износится быстро...
    ну хватит, ей богу...
    производитель не только заменой производителя сцеп решает проблему их ходимости.



    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Да хоть на ДСГ6... С ней вроде проблем не наблюдается..
    ДСГ6 для других моторов КПП. И кстати с ней тоже было много проблем первое время, причем проблемы более дорогостоящие.
    Ну и если бы так просто, хош воткнуд ДСГ7, хош 6




    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Либо на модернизированную ДСГ7... Но похоже он так и не решил проблему этой коробки и не модернизирвал её.
    Модернизированная ДСГ7 ты имеешь в виду мокрую КПП? Так там бандура еще та, она не нужна пассату и гольфу.
    И это... Ты что меня троллишь? В 100500 раз говорю тебе, модернизация сухой ДСГ идет, и идет нормально


    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Вот не поверю! Хоть убей!
    Либо испытаний не было вовсе, либо они были не достаточны, как и в случае с ДСГ7 и проблема не была выявлена...
    ты пойми, до последнего времени российский рынок с его к-вом продаж для производителей был не особо интересен, чтобы производить специспытания для России с их пробками, перепадами температур и топливом.


    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Такие болячки вообще не допустимы для крупнейшего автопроизводителя в Мире... Одно дело, когда машина начинает сыпаться по окончании срока гарантии, а другое- когда она даже гарантию отходить не в силах. Это ни что иное, как конструктивные просчеты.
    См. выше, ну не будет производитель для, грубо, Зимбабве, делать автомобили под длину члена зимбабвийских мужиков

    В настоящие дни картина радикально поменялась, в отличии от того, что было в середине нулевых. Производители к российскому рынку подходят очень внимательно,

    --- Добавлено чуть позже ---


    aolise, что-то не слышу я в последнее время реплики узколобых ебанашек. Повторишь, а то не расслышал?

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Да. После того, как машины стали строить маркетологи, весь автопром стал одноразовым..
    вы не хотите понимать, что маркетологи не создают автмообили под себя, они прежде всего создают автомобили под запросы целевой группы
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  15. #55
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,213
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,335
    Отправлено: 481

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: 22222222.jpg
Просмотров: 56

Размер: 126.0 Кбвчера ехал...обычная пятиступка на моем рексе 350..тока не фига не ДСГ и нет 2х сцеплений и не ломается))))не хочу кормить маркетологов и прочих немцев зарабатывающих бабло ))))
    вот тут с Ваней кулером соглашусь!обычный гидроавтомат-наше все!!! не ломается и отлично возит! а инновациями пусть Медведев восторгается и онанирует на них! пока до ума не доведут, пусть сами и чпокаются с ними)))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    О5 25, не хочешь быть заложником - купи тойоту, там вообще ничего нового с середины 90-х
    двойного VVTi до сих пор нет у гансофольцев начала 21 века))))) и кстати оптитрона, и проэкции)))

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    ну хватит, ей богу...
    производитель не только заменой производителя сцеп решает проблему их ходимости.
    а еще куланцем)) хрен редьки не слаще..тока еще доумоляйся этого куланца)))

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Модернизированная ДСГ7 ты имеешь в виду мокрую КПП? Так там бандура еще та, она не нужна пассату и гольфу.
    ага)) тока ку7, туру и остальным моделям премиум...мерса еще не забудь добавить)))

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    aolise, что-то не слышу я в последнее время реплики узколобых ебанашек. Повторишь, а то не расслышал?
    никогда не опускался до оскорблений первым, тока в ответ на хамство и невоспитанность))) по теме есть чо???)))

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    вы не хотите понимать, что маркетологи не создают автмообили под себя, они прежде всего создают автомобили под запросы целевой группы
    да вы батенька не продаван а маркетолог теперь??? растете, поздравляю))
    Lexus RX350

  16. #56
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,495
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    aolise, ты настолько туп что забыл русский язык? И не понимаешь намеки?
    Повторяю:
    Я С ТОБОЙ ОБЩАТЬСЯ НЕ СОБИРАЮСЬ


    В честь 10-ти летия не наказываю...
    Но за мат будут строгости!
    Axl
    Последний раз редактировалось Dio13; 25.08.2013 в 00:37.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  17. #57
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Viki
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    тридевятое царство
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,275
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 439
    Отправлено: 8

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Да. После того, как машины стали строить маркетологи, весь автопром стал одноразовым... Задача не построить что-то качественное, что прослужит годы, а продать побольше... Вот только цены на это фуфло совсем не одноразовые...
    Новую, даже если в кредит, то она развалится быстрее, чем кредит выплатишь...
    а зачем делать автомобили которые служат десятками лет, если они морально устаревают через 2-3 года??!!
    ты купил 3ий айфон, а через 2 года вышел 5ый. ты берешь в руки 5ый и понимаешь что 3ый это просто неотесанный камень который ужасно тормозит в котором нет памяти и вообще )))))))))
    я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))

  18. #58
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,495
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viki Посмотреть сообщение
    а зачем делать автомобили которые служат десятками лет, если они морально устаревают через 2-3 года??!!
    ты купил 3ий айфон, а через 2 года вышел 5ый. ты берешь в руки 5ый и понимаешь что 3ый это просто неотесанный камень который ужасно тормозит в котором нет памяти и вообще )))))))))

    все наши непонятки с автомобилями, сделанными для других потребителей от бедности к сожалению.
    Поэтому, тойота и только тойота для тех, кто хочет простой и надежной вещицы, пускай и морально устаревшей. Ни хонда, ни мицу, ни мазда - это все просто говно.

    Тойота! Путь это какашка, но это надежная и правильная какашка. Я на полном серьезе, без троллинга
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  19. #59
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,114
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 927
    Отправлено: 196

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    все наши непонятки с автомобилями, сделанными для других потребителей от бедности к сожалению.
    Поэтому, тойота и только тойота для тех, кто хочет простой и надежной вещицы, пускай и морально устаревшей. Ни хонда, ни мицу, ни мазда - это все просто говно Тойота! Я на полном серьезе, без троллинга
    А почему не Жигули?
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  20. #60
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,094
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 760
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viki Посмотреть сообщение
    зачем делать автомобили которые служат десятками лет
    Викусь, делать надо автомобили такие, чтобы они не ломались... А десятки лет эксплуатации- это побочный эффект от начально заложенного качества узлов и агрегатов.
    Пешеход.

Страница 3 из 13 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Владельцы американцев обьясните
    от SON в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.12.2005, 21:37
  2. Матёрые владельцы vw, подскажите новичку...
    от anymax в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.11.2005, 18:12
  3. Владельцы Б 5.5 - помогите советом по фарам
    от Rembito в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.10.2005, 11:04
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.10.2005, 17:07
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.09.2005, 12:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •