0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
да хоть за 1 000 000 можно отремонтировать.
приезжай, сцепы заменим за 60 000 руб у ОД
--- Добавлено чуть позже ---
статистика показывала, что наоборот идет неслабый прирост и по машинам с дсг и вообще
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
Ну а на деле DSG лотерея... бралось 2 суперба с салона с DSG одного года и комплектаций... у одного проблемы начались с 13000км с коробкой... на 2ом уже 140к пробега - проблем нет )
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
В том. Я планирую весной машину менять, хочу новую, но из-за ДСГ не рассматриваю как вариант. Только Тигуан с гидро, но он по размерам не устраивает. Ставили бы гидроавтомат, тот же айсин 6 ст. - взял бы. Вот -1 машина концерну одному, и +1 другому.
Пусть гарантия, пусть поменяют бесплатно 3 или 4 раза. Я просто не хочу менять, и все эти процедуры проходить - мне проще поменять масло в гидре раз в 50-60 ткм, и забыть. А ещё вдруг откажут - я после гарантии не стану обслуживать у оффов, зачем мне этот головняк?
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Володь, на -1, придет +2, а то и +3.
Особенно, актуально для Европы, с ее большими пробегами, где 7ДСГ не имеет проблем
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Я про Москву. Понятно, что им насрать на нас. Ну если насрать - то и зачем мне брать их продукцию, выбор естьА для Европы - конечно, там и БМВшные движки без проблем 200-300 ходят. Пробки убивают.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
если нет денег на инновации можно купить солярис с 120 кобылами и радоваться
да не хочу я солярис! Каждому свое. Кому-то новую подавай каждые полгода, кому-то технологии. Я комфорт предпочитаю и простор, по мне машина должна быть 5 с лишним метров в длину и под 2 вширь. С пусть и нерасторопным, но плавным автоматом. И 7 передач мне нафиг не нужны. Я, например, вообще на фаетон смотрю. Вот только не потяну я его сейчас, да и приоритеты иные. Потому взял "старую ломучую помойку", которая "не машина ибо ей больше десяти лет". Зато меня устраивает на данный момент
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Тут не та логика - Вместо +2 - +3 могло бы быть +3 +4. Вряд ли кто-то прям жаждет DSG вместо 7-8 ст. автомата, и откажется из-за наличия гидроавтомата от машиныЦенителей именно ДСГ ничтожно мало. А по факту - Тойота на первом месте, простота и надёжность рулят. Там недобрали клиентов, тут немного - вот и отставание.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
ДСГ 7 лично меня устраивает всем, кроме одного - ломается быстро, замена сцепления на 30 т, вероятно на 60, замена меха тройника и сцепы и так далее, видимо по кругу. Почему концерн считает возможным трестировать продукцию на покупателях? Надо был0 на собаках сперва испытать...
И еще разговоры о том что мол вот в Германиях не ломается, там пробок нет, считаю ну уж очень смешными.
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
почему не +9+10?
Продажи не падают относительно конкурентов. Все европейские производители дружно переходят на роботы и это тенденция.
То что в России машины потенциально продавались бы лучше, чем с ДСГ, так это концерн не особо колышит(будут производитель в России данные автомобили, может быть и пойдут на это, а пока импортируется, ради до 10 000 гольфов и 20 000 пассатов, это делать не целесообразно)
На этот вопрос надо смотреть в комплексе.
и стоила бы эта машина гораздо дороже. И ты за всех не говори. Посмотри хотя бы голосовалку по этому поводу на пассат-клубе))))
Вов, к нам поступают модели с европейского, а не американского рынка, а в Европе Тойота никак не рулит.
Когда будут производить в России, что-то по CKD типа тигуана, с АКПП, отличающейся от той, с которой продаются в Европе машины(двух литровые) тогда м.б., концерн и примет решение о изменении конфигурации специально для России
нет никакого отставания, нет никакого не добирания. Не смотри со своей колокольни и от своих потребностей, на потребности европейцев
--- Добавлено чуть позже ---
боян, уже писал почему
смейся, но практика все равно показывает, что при среднегодовых от 30-40 ткм, 7ДСГ ломается уж очень редко
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ты писал: "Потому, что эти автомобили не планировалось эксплуатировать в пробках..."
А я скажу, что нормальные испытания подразумевают под собой даже то, чего в реальной жизни быть не может...
Потому, что в жизни случается всё.
Производитель должен свой продукт протестировать во всех режимах. Нагревать, охлаждать, топить, жечь, бить ап стену, крутить- вертеть на стендах и т.п.... Только тогда не придется с кислой миной продлевать гарантию...
Вот пожалели они денег на такие испытания- получили дополнительные расходы на гарантийный ремонт и множество лучей поноса в карму...
Думаю, что прирост покупателей ДСГ идет за счет тех, кто не слышал о проблеме с этими коробками, ну или их действительно подкупили обещания продленной гарантии... Типа: "Да, с этой коробкой случаются проблемы иногда (ведь никто не признается, что эта коробка- потенциальный труп уже при выходе с конвейера), но если чо, мы вам всё отремонтируем бесплатно..."
Покупатель чешет репу и соглашается (ибо по теории Штирлица запоминается последняя фраза)- волшебное "БЕСПЛАТНО" делает свое дело...
А то, что эти проблемы могут возникнуть в любой момент и он останется на время без машины, куда-то не успев, потеряв время (которое для многих- деньги)- это остается за кадром и настигает клиента внезапно... Без предупреждения...
Надеюсь всё-же, что Фолькс доведет до ума этот узел, хотя мне в принципе всё- равно... Фолькс этих лет выпуска покупать не планирую...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 203 Отправлено: 321 |
FX37(S51) - продан
B5+, AWT. Nardo Grau. Stage 3
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
Я на этой коробке проездил почти 2 года коробка хорошая,( заменил 1 раз сцепу по гарантии)
и никакой гидроавтомат с ней не сравница, и мне очень её не хватает на туре, он и
с айсином едет нормально, с ДСГ было бы однозначно повеселее, а про ломучесть
ДСГ-7 больше раздуто чем есть на самом деле, спец.заказ японских производителей,
а то у них спад продаж наверное![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Заменил за два года комплект сцеплений, а так
Бывает. Брата приятель вместе с ним брал, тоже рассыпалась. Но это не массовые случаи, да и вжигал он хорошо на механике. В целом 6 ступ, после устранения дефекта с синхронами 1-2, проблем не доставляет.
Опять-таки, массовость решает. В небольших количествах ломается всё.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
такие испытания продолжались бы столько, что технологии за это время бы шагнули вперед.
остальное все лирика
смотри голосовалку на пассат клубе)Думаю, что прирост покупателей ДСГ идет за счет тех, кто не слышал о проблеме с этими коробками, ну или их действительно подкупили обещания продленной гарантии... Типа: "Да, с этой коробкой случаются проблемы иногда (ведь никто не признается, что эта коробка- потенциальный труп уже при выходе с конвейера), но если чо, мы вам всё отремонтируем бесплатно..."
не бывает такого. сцепы и мехатроник умирают очень долго, при этом можно ездить
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant