Мне непонятен ход мыслей ребят из Ниссана...
Раньше был Террано хорошим автомобилем.
Кстати, в начале 2000х один и тот же авто назывался в каких-то странах Террано, а в каких-то Патфайндер..
А сейчас сделали какое-то Г**но!
--- Добавлено чуть позже ---
Мы этой зимой на даче немогли разъехаться с дастером. Мы были на пассате б7.
Он решил показать какой он ЖЫП и чуть-чуть задом в сугробик 10 см заехал...
Так нам пришлось на пассате объехать его по этому согробу и вытаскиивать его же...
Привода вообще НЕТ - крутит всего одно колесо, в то время как остальные стоят.
Вот тебе и проходимость...
Единственное, что его спасает в проходимости - он оч.короткий. За счет этого и вылазит.
наверно это всетаки ход мыслей не ниссановцев, а реношников.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
мы как-то тестировали его, пару лет назад, когда каждому сми его пихали на тесты
дастер легкий и высокий в этом его преимущество, в среднестатистическом бездорожье проезжает везде
минусы есть, но не все так категорично
Ну на самом деле, среднестатистическое бездорожье у нас везде на расстоянии 10 км от Москвы. А иногда и в самой Москве...
И практически все легковушки скрипя, но пробираются по такому бездорожью...
Для повседневной езды - на дачу, на природу, за грибами и пр - естественно хватит Дастера...так же как и хватило бы наших Жигулей...
Но Реношники пытаются подать это авто как супер проходимый трактор...![]()
говорят на автофрамосе будут делать, только не под брендом рено..