0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
Итак, у друга померла форсунка. Движок затроил, из глушака пошел белый дым с бензиновой вонью. Машина - Мерседес 2.0 компрессор купе 2002 года. Сначала думали что умерла бобина. Выкрутили свечи, нашли нерабочий цилиндр (свеча мокрая) проверили ее на массу - искра есть, свеча и катушка живые. На всякий пожарный поменяли свечу на точно такую же. Все равно свеча мокрая. Когда крутили движок без свечи (проверяли искру) из колодца нехило так плескало бензином. В общем пришли к выводу что раз бензин есть, свеча новая и катушка живая то умерла форсунка - вместо распыления бензина оно его льет походу нормальной такой струей. Может вообще форсунка умерла нафик. А теперь вопрос - можно ли с такой фигней ехать до сервиса (2-3 км). Не рванет там ничего? А то раскаленный бенз идет напрямую в глушак а там...Все же можно ехать? Или лучше на тросе тянуть?
ЗЫ. На Пассате в такой ситуации мозги отключают дохлый цилиндр и можно ехать, а тут ничего не отключает...
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
На Б5 ничего не отключалось. Езда с несгорающим топливом - хана катализатору.
А нельзя питание от форсунки отключить? Так на Б5 положено.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
У меня Б6, там все отключается само.
А рвануть или полыхнуть ничего не может? За пару км думаю с катом ничего особенного не произойдет.
Можно наверное но я хз где там это делается.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
А попробовать промыть форсунку слабо?
Кусок шланга, баллон с карбклинером, проводки и АКБ.
Кавитации вручную не получите, но есть надежда...
И совсем уже для тупых (это о нас, читателях темы).
Саня, а что мешает съездить в этот сервис на другой машине за новой форсункой?
Ведь на сервисе именно её менять собираются?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
Там обычный MPI? Поменяйте сами, делов наверняка на час с перекурами. А вообще снятие фишки питания с форсунки должно её закрыть наглухо. Ехать 2 км - очень большой шанс убить кат, там много не надо.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
Если её заклинило в открытом состоянии (а я в этом уверен на 90%), то снятие фишки ничего не даст. Ехать категорически нельзя. Через 200 метров пути катализатор раскалится до бела. А через следующие 200 метров начнёт тлеть теплозащита (хоть она "типа не горит").
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
+1.
посему - вытираем свечу насухо, снимаем разъем с форсунки, заводим мотор и сразу же выключаем. смотрим - если свеча мокрая то ехать никуда нельзя. если свеча сухая - то на троящем моторе со снятым разъемом с форсунки 2-3 км очень медленно проехаться можно.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
Посмотрел схему-расположение рампы на экзисте - меняйте сами, там всё удобно. Я на своей форсунку вытащил, впервые снимая рампу, за 40 минут.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
А по мне так, не нужно никаких экспериментов. 2-3 км на веревке - не Бог весть какой путь.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 3,037 Отправлено: 871 |
У меня недавно была похожая ситуация, померили мы давления топлива, даванули на пробку как положено. Стал выезжать и вдруг машину заколбасило, из под капота дым и вонь пошла.. Под горочку скатился обратно к Ване Карелу и стали разбираться, что и как. Машина отказывалась заводиться, ошибок нет, давление в норме, только вот при выключении насоса сразу давление падает. Скинули рампу и там увидели заклинившую форсунку. Полный цилиндр бензинаи уже видимо в турбине и кате. Пока искали новую форсунку, там всё высохло. Помставили другую форсу и потом еле завели, пока там всё прочихалось. Еще потом целый час воняло бензином
![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
Всем спасибо, проблему решили и заодно несколько других. Помер компьютер, в разъемы попало масло, оно оказывается со временем поднимается по проводам, что-то там закоротило (там ваще оголенные провода почему-то были) и линия управления форсункой умерла - комп постоянно держал ее открытой и лило по максимуму. Причем комп ошибки сам в себе не видел. Форсунка живая. Проверяли все на каком то хитром Мерседесовском стенде и просто лампочкой, подключив к разъему форсунки. Мозги вскрыли, что-то они там перепаяли из других блоков, все заизолировали и места где проводка входит в разъемы промазали герметиком. В итоге все заработало. Заодно поменяли пару дохлых датчиков (в других местах не могли найти где это все умерло, тут нашли). Машинка поехала отлично, ошибок 3*тьфу больше нет. О как. Мастер сказал что если своим ходом бы ехали - машина могла бы сгореть или цилиндр мог бы переполниться бензином и был бы гидроудар. В итоге ехали на галстуке, со стороны наверное весело выглядело - я на Пассате с московскими номерами тащил местную грузинскую машину))
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
Дык этта, все ж заработало! Что самое интересное то. Они в блоке цепи паяли, микросхему какую-то, кондеры и еще что-то. Под микроскопом (!) каким то хитрым паяльником. И все, блок живой. Однако.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 1,660 Отправлено: 1,437 |
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
Очень уж всё это странно. Масло не может закоротить-оно диэлектрик. Даже если материнскую плату опустить в аквариум с маслом, комп будет работать. А тут...![]()
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 14 |