Ребят, срочный технический вопрос - актуально до утра, у друга на авто умерла форсунка, можно ли ехать?
  1. #1
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,345
    Спасибо +
    Получено: 3,216
    Отправлено: 1,652

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ребят, срочный технический вопрос - актуально до утра, у друга на авто умерла форсунка, можно ли ехать?

    Итак, у друга померла форсунка. Движок затроил, из глушака пошел белый дым с бензиновой вонью. Машина - Мерседес 2.0 компрессор купе 2002 года. Сначала думали что умерла бобина. Выкрутили свечи, нашли нерабочий цилиндр (свеча мокрая) проверили ее на массу - искра есть, свеча и катушка живые. На всякий пожарный поменяли свечу на точно такую же. Все равно свеча мокрая. Когда крутили движок без свечи (проверяли искру) из колодца нехило так плескало бензином. В общем пришли к выводу что раз бензин есть, свеча новая и катушка живая то умерла форсунка - вместо распыления бензина оно его льет походу нормальной такой струей. Может вообще форсунка умерла нафик. А теперь вопрос - можно ли с такой фигней ехать до сервиса (2-3 км). Не рванет там ничего? А то раскаленный бенз идет напрямую в глушак а там... Все же можно ехать? Или лучше на тросе тянуть?

    ЗЫ. На Пассате в такой ситуации мозги отключают дохлый цилиндр и можно ехать, а тут ничего не отключает...
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,962
    Спасибо +
    Получено: 409
    Отправлено: 98

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На Б5 ничего не отключалось. Езда с несгорающим топливом - хана катализатору.

    А нельзя питание от форсунки отключить? Так на Б5 положено.
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  3. #3
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,345
    Спасибо +
    Получено: 3,216
    Отправлено: 1,652

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Squipper Посмотреть сообщение
    На Б5 ничего не отключалось.
    У меня Б6, там все отключается само.
    Цитата Сообщение от Squipper Посмотреть сообщение
    Езда с несгорающим топливом - хана катализатору.
    А рвануть или полыхнуть ничего не может? За пару км думаю с катом ничего особенного не произойдет.
    Цитата Сообщение от Squipper Посмотреть сообщение
    А нельзя питание от форсунки отключить?
    Можно наверное но я хз где там это делается.
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  4. #4
    Phaeton Аватар для Bond178
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,388
    Спасибо +
    Получено: 170
    Отправлено: 285

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Squipper Посмотреть сообщение
    А нельзя питание от форсунки отключить? Так на Б5 положено.
    фишку с катушки скинуть, а лучше тянуть, тем более 2-3 км.
    VW B5 AEB 1.8T авт. 99 USA ПРОДАН VW B5 ATW 1.8T авт. 00 USA, ксенон, ПРОДАН,VW Passat B6 Variant 2.0TDI, 2007 г.в, BMP, 170 л.с.чип,пуля. Есть,в миру-Сергей

  5. #5
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,345
    Спасибо +
    Получено: 3,216
    Отправлено: 1,652

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bond178 Посмотреть сообщение
    фику с катушки скинуть или тянуть, тем более 2-3 км.
    Ну фишку скинем, но жидкий бенз пойдет в глушак, ничего там не рванет или не полыхнет?
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  6. #6
    Phaeton Аватар для Bond178
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,388
    Спасибо +
    Получено: 170
    Отправлено: 285

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Ну фишку скинем
    х.з на Б5 скидывать можно поидее форса не работает и лить туда не должно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    по мне так лучше дотащить
    VW B5 AEB 1.8T авт. 99 USA ПРОДАН VW B5 ATW 1.8T авт. 00 USA, ксенон, ПРОДАН,VW Passat B6 Variant 2.0TDI, 2007 г.в, BMP, 170 л.с.чип,пуля. Есть,в миру-Сергей

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А попробовать промыть форсунку слабо?

    Кусок шланга, баллон с карбклинером, проводки и АКБ.
    Кавитации вручную не получите, но есть надежда...


    И совсем уже для тупых (это о нас, читателях темы).
    Саня, а что мешает съездить в этот сервис на другой машине за новой форсункой?
    Ведь на сервисе именно её менять собираются?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Там обычный MPI? Поменяйте сами, делов наверняка на час с перекурами. А вообще снятие фишки питания с форсунки должно её закрыть наглухо. Ехать 2 км - очень большой шанс убить кат, там много не надо.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,306
    Спасибо +
    Получено: 609
    Отправлено: 296

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если её заклинило в открытом состоянии (а я в этом уверен на 90%), то снятие фишки ничего не даст. Ехать категорически нельзя. Через 200 метров пути катализатор раскалится до бела. А через следующие 200 метров начнёт тлеть теплозащита (хоть она "типа не горит").
    Ford Mondeo IV

  10. #10
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,481
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    етров пути катализатор раскалится до бела. А через следующие 200 метров начнёт тлеть теплозащита (хоть она "типа не горит").
    +1.


    посему - вытираем свечу насухо, снимаем разъем с форсунки, заводим мотор и сразу же выключаем. смотрим - если свеча мокрая то ехать никуда нельзя. если свеча сухая - то на троящем моторе со снятым разъемом с форсунки 2-3 км очень медленно проехаться можно.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посмотрел схему-расположение рампы на экзисте - меняйте сами, там всё удобно. Я на своей форсунку вытащил, впервые снимая рампу, за 40 минут.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А по мне так, не нужно никаких экспериментов. 2-3 км на веревке - не Бог весть какой путь.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,894
    Спасибо +
    Получено: 1,199
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня недавно была похожая ситуация, померили мы давления топлива, даванули на пробку как положено. Стал выезжать и вдруг машину заколбасило, из под капота дым и вонь пошла.. Под горочку скатился обратно к Ване Карелу и стали разбираться, что и как. Машина отказывалась заводиться, ошибок нет, давление в норме, только вот при выключении насоса сразу давление падает. Скинули рампу и там увидели заклинившую форсунку. Полный цилиндр бензина и уже видимо в турбине и кате. Пока искали новую форсунку, там всё высохло. Помставили другую форсу и потом еле завели, пока там всё прочихалось. Еще потом целый час воняло бензином
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  14. #14
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,345
    Спасибо +
    Получено: 3,216
    Отправлено: 1,652

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем спасибо, проблему решили и заодно несколько других. Помер компьютер, в разъемы попало масло, оно оказывается со временем поднимается по проводам, что-то там закоротило (там ваще оголенные провода почему-то были) и линия управления форсункой умерла - комп постоянно держал ее открытой и лило по максимуму. Причем комп ошибки сам в себе не видел. Форсунка живая. Проверяли все на каком то хитром Мерседесовском стенде и просто лампочкой, подключив к разъему форсунки. Мозги вскрыли, что-то они там перепаяли из других блоков, все заизолировали и места где проводка входит в разъемы промазали герметиком. В итоге все заработало. Заодно поменяли пару дохлых датчиков (в других местах не могли найти где это все умерло, тут нашли). Машинка поехала отлично, ошибок 3*тьфу больше нет. О как. Мастер сказал что если своим ходом бы ехали - машина могла бы сгореть или цилиндр мог бы переполниться бензином и был бы гидроудар. В итоге ехали на галстуке, со стороны наверное весело выглядело - я на Пассате с московскими номерами тащил местную грузинскую машину ))
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  15. #15
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,481
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Мозги вскрыли, что-то они там перепаяли из других блоков
    вот это самый настоящий ремонт мерседеса. на завод к ним в Германию обязательно фотоотчет отправьте что бы знали как тут у нас все сурово
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  16. #16
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,345
    Спасибо +
    Получено: 3,216
    Отправлено: 1,652

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    вот это самый настоящий ремонт мерседеса. на завод к ним в Германию обязательно фотоотчет отправьте что бы знали как тут у нас все сурово
    Дык этта, все ж заработало! Что самое интересное то. Они в блоке цепи паяли, микросхему какую-то, кондеры и еще что-то. Под микроскопом (!) каким то хитрым паяльником. И все, блок живой. Однако.
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Paspartu
    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Россия, Москва, Новогиреево
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,459
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 737
    Отправлено: 677

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Дык этта, все ж заработало! Что самое интересное то. Они в блоке цепи паяли, микросхему какую-то, кондеры и еще что-то. Под микроскопом (!) каким то хитрым паяльником. И все, блок живой. Однако.
    Грузины паяли?

    О себе: Я ленивый и курю, дальше лень рассказывать, пойду покурю.

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,306
    Спасибо +
    Получено: 609
    Отправлено: 296

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Очень уж всё это странно. Масло не может закоротить-оно диэлектрик. Даже если материнскую плату опустить в аквариум с маслом, комп будет работать. А тут...
    Ford Mondeo IV

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    45
    Сообщений
    319
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Масло не может закоротить-оно диэлектрик.
    Это если масло свежее, а если на нём проехали тысяч 7 км., то не известно какой состав у него будет.
    B5.5, 2002г, AWM, 1.8T, МКПП, америкос, седан

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,894
    Спасибо +
    Получено: 1,199
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Масло не может закоротить-оно диэлектрик
    Данунафиг
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. HELP! Технический вопрос. Меняю ремень ГРМ
    от dreilinpuika в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.06.2011, 00:21
  2. Интересный технический вопрос
    от Костяк-Ко в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 21:00
  3. [технический вопрос] о клуПе 8) (сайт, форум)
    от SerV в разделе Клубная жизнь, Регионы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.03.2009, 13:03
  4. Помогите. Технический вопрос.
    от modest в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.01.2006, 00:00
  5. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 30.11.2004, 18:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •